Ремонт, неполадки - Нива, Шнива, УАЗ и др. копомобили

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
STALKER-123
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Стаж: 3 года 7 месяцев
Имя: Виталий
Местонахождение: Кубань
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение

Игорь61 писал(а): STAS 7, сложного ничего нет.
1 купи кузовшину и внимательно осмотрев её ты поймёшь где будут на новых деталях места состыковки (сварки)
2 высверливать или срубывать разницы нет. Я лично на старых машинах (не дорогих) места контактной сварки счищаю шлефмашинкой, а потом тонким зубилом подрубываю старую деталь.
3 потом на новой детали я пробиваю дырки дыроколом для сварки полуавтоматом, можно просто просверлить дрелью.
4 Ты столкнёшься с такой проблемой как снятие дверей, болты под крестовую отвёртку затянуты. И их можно открутить только ударной отвёрткой или нагревом газовой горелки.
5 Прежде чем варить новые детали надо прихватить на свои места и проверить как оно всё стоит на месте со всеми деталями. Я прижимаю детали к кузову специальными щипцами, но можно и прикрутить саморезами для проверки.
6 Если всё подошло хорошо и зазоры все в норме можно спокойно проваривать.

Я добавил маленькую хитрость. Когда я примеряю деталь под сварку, я не прихватываю её сваркой. Вдруг прийдётся чутку двинуть ,надо срубывать точку и деформировать делаль. Я её фиксирую саморезами (пресс шайбы). Когда всё стало как надо прихватываю сваркой, выкручиваю саморезы и всё обвариваю. В осталон полностью согласен!

Но в варианте когда морда сильно сгнила, бывает "закатываю" морду с донора не гилого по самую торпеду. Но вариант подходит только на нивы у которых номер кузова ещё на панели топеды. У свежих нив номер кузова уже идёт на правом брызговике и замена его уже статья!

И обязательно нужно поверить диагонали по морде. Нива легко складывается при угловых ударах. Это лучше сделать когда уже срежешь крылья и очки. перед тем как будешь примерять новый металл. Так доступ лучше! Меряй по краям ланжеронов и напротив рычагов ланжерон.


Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6771
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5189 раз
Поблагодарили: 5570 раз

Сообщение

STAS 7, Вот здесь ребята на НИВЕ крыло меняют.

КУПЛЮ; ОКУ с любыми проблемами НЕ ДОРОГО. ( на запчасти или на восстановление )
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6987
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8359 раз
Поблагодарили: 3894 раза

Сообщение

Игорь61, спасибо за помощь icon_cool в апреле пойду в отпуск и буду менять, справлюсь думаю.
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
STALKER-123
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Стаж: 3 года 7 месяцев
Имя: Виталий
Местонахождение: Кубань
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение

Игорь61 писал(а): STAS 7, Вот здесь ребята на НИВЕ крыло меняют.

здесь ребята допустили серьёзную ошибку. Когда грунтовали крыло герметиком из нутри, промазали и прилегающую часть к кузову. Потом когда будут варить герметик сгорит, место будет обгорешим, и будет в последствии гнить . Это место нужно было оставить чистым 1.5-2 см, и после высыхания герметика, прогрунтовать аэрозольным грунтом. Он имеет разные названия. " Сварочный грунт, холодный цынк." Он ложится тонким слоем цинка и присварке цинк не сгорает . И место получается защищёным. А уж после покраски машины можно эти места из нутри ещё и продуть аэрозольным мовилем. Но я бы посоветовал использовать импортный мовиль. Без запаха. Отечественый ну уж очень долго воняет)))
Аватара пользователя
Тамерлан69
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2324
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Имя: Николай
Местонахождение: Ростов на дону
Благодарил (а): 3355 раз
Поблагодарили: 3302 раза

Сообщение

Дожил и я до этого "светлого дня",дело в следующем-в пятницу у меня задымили вентиляторы охлаждения то бишь "карлсоны".И вот я мудрю каким макаром их поменять.борода по ходу .
Изображение
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6987
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8359 раз
Поблагодарили: 3894 раза

Сообщение

Тамерлан69, видосов не много в сети нашлось

Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6987
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8359 раз
Поблагодарили: 3894 раза

Сообщение

Если у кого есть детали кузова Нивы - крылья, панель радиатора ("очки", "телевизор"), фары ( можно с "копейки"), сидения передние, предлагайте, пишите цену ;-) нужно очень для ремонта.
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
Vik
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1109
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Имя: Виктор
Местонахождение: Aksu
Благодарил (а): 1170 раз
Поблагодарили: 865 раз

Сообщение

По моему должны быть фары. Посмотрю отпишусь.
Потерять можно только жизнь! Всё остальное можно найти и перепрятать.
Аватара пользователя
nightingate
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1025
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Имя: Александр
Местонахождение: Каменск-Шахтинский
Благодарил (а): 3500 раз
Поблагодарили: 1384 раза

Сообщение

Как на короткой выставить промежуточный кардан без гемороя переплаты и смс?
Для торжества зла необходимо одно условие - чтобы хорошие люди сидели сложа руки.
Аватара пользователя
Тамерлан69
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2324
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Имя: Николай
Местонахождение: Ростов на дону
Благодарил (а): 3355 раз
Поблагодарили: 3302 раза

Сообщение

Саня,всё это я видел,есть видео где мужик болгаркой спиливает верхнюю панель,и спокойно вытаскивает всю бороду,потом делает кронштейны и ставит панель назад.мне это не подходит электричества нет.Короче что у меня за день вышло;раскрутил я с большим трудом все болты ,и стал разинув рот-не выходит панель ,снял фильтр,открутил генератор,рассверлил три точки на замке капота,снял замок,и с какой то матерью по одному вытащил их всё таки.Оставлю старую планку-выдернуть её без снятия радиатора и бампера нереально,завтра по одному повтыкаю если получится,.У старых болты крепления(3шт) были не приварены к корпусу,неудобно откручивать,у новых на сварке иожно одной рукой закрутить,носами болты могут не пролезть,места очень мало.короче пипец.
Изображение

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»