Тот, что на фото (без кунга, силового бампера и 36 колёс) стоил 650 тысяч. При этом пришлось перетряхнуть подвеску...
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
УАЗ Патриот против Мицубиси L 200 что лучше?
- Greenquard
- Новичок
- Сообщений: 17
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Репутация: 0
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Московия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- игорь123
- Старожил
- Сообщений: 923
- Стаж: 11 лет 2 месяца
- Репутация: 18
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 1897 раз
- Поблагодарили: 521 раз
Вот я и присматриваю потихоньку разные варианты, может что нибудь недорого в сохране подвернется, а нет так УАЗика возьму
Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА
- Greenquard
- Новичок
- Сообщений: 17
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Репутация: 0
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Московия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
У меня Хантер был. Хороший автомобиль, но с типичными уазовскими недостатками - ржавеет, течёт и ломается. Добавлю ещё один - на скорости выше 110 полный трындец. Удержать машину невозможно. Было такое не раз - в движке дури много (да и во мне тоже :)). Тогда вцепился в баранку, упёрся левым локтем в дверь, а правым в колено и подлокотник. Только тогда смог выровнять машину и не залететь под панелевоз с плитами. Не, лучше не надо!
- fosa
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 4075
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Репутация: 41
- Имя: серега
- Местонахождение: каменские
- Благодарил (а): 1019 раз
- Поблагодарили: 1140 раз
Вопрос чисто для своего удовлетворения !
А почему сообственно Лька - Уаз ,- Как бы выбор с них только начинается , можно сказать .........
Я вот вчера китайца смотрел ... (фотка для примера )
http://simferopol.drom.ru/zx/landmark/21418648.html
Ходовые качества лучше чем у Эльки , так как основа взята от Паджеро 90-х годов , полноценные мосты ....
Запчасти все в наличии , ценник гуманистический , хозяин доволен !
Я тоже щас в выборе можно сказать ....
Хочется что то большое , и мощное , слишком много уже возить надо ...
Пока остановился на Минивене , либо Крайслер вояджер , либо додж караван , вот китайца посмотрел , На шевроле Тахо , не давно давали прокатится ....
Вообще в сравнение даже не с чем поставить ..
Почему выбор ограничевается только рядовыми машинами ?
А почему сообственно Лька - Уаз ,- Как бы выбор с них только начинается , можно сказать .........
Я вот вчера китайца смотрел ... (фотка для примера )
http://simferopol.drom.ru/zx/landmark/21418648.html
Ходовые качества лучше чем у Эльки , так как основа взята от Паджеро 90-х годов , полноценные мосты ....
Запчасти все в наличии , ценник гуманистический , хозяин доволен !
Я тоже щас в выборе можно сказать ....
Хочется что то большое , и мощное , слишком много уже возить надо ...
Пока остановился на Минивене , либо Крайслер вояджер , либо додж караван , вот китайца посмотрел , На шевроле Тахо , не давно давали прокатится ....
Вообще в сравнение даже не с чем поставить ..
Почему выбор ограничевается только рядовыми машинами ?
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
- DIABLO161
- Постоялец
- Сообщений: 131
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Репутация: 4
- Имя: дмитрий
- Местонахождение: Rostov-on -Don
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 68 раз
у меня был мецуба хоть не L 200 а ASX горя не знал и на охоту и на покапушки за три года поминял одну лампочку !!!! не жалел его вообще и хоть бы хны а уазы постоянно в сервисе
у МД есть лишь один недостаток - его обладатель!!!!!!!!
- fosa
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 4075
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Репутация: 41
- Имя: серега
- Местонахождение: каменские
- Благодарил (а): 1019 раз
- Поблагодарили: 1140 раз
Сугубо личное мнение ( но его разделют 60 % автофорумов )
Если есть в наличии 400-600 тыр , то наилучший вариант , купить машинку 2003 -2007 год , тыр за 250-300 , и ввалить в нее оставшиеся от основной суммы деньги,
В итоге , получаем идеальную машину , в которой будет 100 % уверенность лет на 10 , это минимум , А судя по форумам , тех же Эль - ка водов , и других любителей джипов .. 90% тем начинается со слов ,"Помогите опрелелить что с машиной ?? "
Или же , как поменять деталь и где найти ее !
И самые популярные темы ,- Вот купил машину , надо поменять то то , то то , и практически на всех форумах , при покупке машин (паркето-джипов ) все советуют иметь запас денег , от 50 до 150 штук , для вложений после покупки ???? Как то не комильфо ! Купить машину , и в нее потом вкладыватся ! И ни кто не даст гарантии , что год, можно отьездить без проблем ! А учитывая что 80 % машин люди продают , по причине , что им подходит кирдык , или нужно вкладывать бабла больше чем есть в реале !
Так что думайте сами .- решайте сами , иметь или не иметь . (С)
Если есть в наличии 400-600 тыр , то наилучший вариант , купить машинку 2003 -2007 год , тыр за 250-300 , и ввалить в нее оставшиеся от основной суммы деньги,
В итоге , получаем идеальную машину , в которой будет 100 % уверенность лет на 10 , это минимум , А судя по форумам , тех же Эль - ка водов , и других любителей джипов .. 90% тем начинается со слов ,"Помогите опрелелить что с машиной ?? "
Или же , как поменять деталь и где найти ее !
И самые популярные темы ,- Вот купил машину , надо поменять то то , то то , и практически на всех форумах , при покупке машин (паркето-джипов ) все советуют иметь запас денег , от 50 до 150 штук , для вложений после покупки ???? Как то не комильфо ! Купить машину , и в нее потом вкладыватся ! И ни кто не даст гарантии , что год, можно отьездить без проблем ! А учитывая что 80 % машин люди продают , по причине , что им подходит кирдык , или нужно вкладывать бабла больше чем есть в реале !
Так что думайте сами .- решайте сами , иметь или не иметь . (С)
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
Пришлось мне покататься на этих двух машинках не долго. Обе хорошие но со своими недостатками.
ЭЛЬ - 200 дизель хорошо ведёт себя на дороге, расход дизеля в смешенном цикле в среднем 13 литров. Салон простой тесный и низкий (на мой взгляд). Заднее сиденье неудобное, кузов у меня был открытый и по этой причине сумки с продуктами приходилось складывать в салон. Обслуживал муж-Игорь61. Запчасти заказывала я и скажу что они и при старом курсе не дешёвые, но много что делают на эту машину Китайцы. Резина на эту машину не дешёвая и б/у найти тоже не просто. Если захотите продать её, то выслушаете много вопросов вроде тех , а были покатушки по бездорожью на ней или что то вроде этого. В общем машина на ограниченный контингент людей в основном будет молодёжь, состоявшиеся мужчины купят такой авто только новый.
Патриот. Машина большая и с большим салоном, Если убрать задние сиденья, помещаться холодильник. Пластик в салоне низкого качества, педали жёсткие, но вот руль лёгкий на любых скоростях, машина легко развивает скорость в 150км и на импортной резине стоит устойчиво. Но вот расход бензина при скорости 120 км выходит литров 17-18. В пробках на трассе летом не стояла, ехала по над посадкой по любой дороге и по любой траве и балкам. Машина внушает уверенность в себя.
Была продана быстро, но если она смотрится хорошо и в ходовке нет стуков и грюков. Покупательский контингент очень широкий, если не перегибать с ценой продаётся хорошо.
Но сравнивать эти две машины не стоит. Они обе хороши, но каждая в своём сегменте.
ЭЛЬ - 200 дизель хорошо ведёт себя на дороге, расход дизеля в смешенном цикле в среднем 13 литров. Салон простой тесный и низкий (на мой взгляд). Заднее сиденье неудобное, кузов у меня был открытый и по этой причине сумки с продуктами приходилось складывать в салон. Обслуживал муж-Игорь61. Запчасти заказывала я и скажу что они и при старом курсе не дешёвые, но много что делают на эту машину Китайцы. Резина на эту машину не дешёвая и б/у найти тоже не просто. Если захотите продать её, то выслушаете много вопросов вроде тех , а были покатушки по бездорожью на ней или что то вроде этого. В общем машина на ограниченный контингент людей в основном будет молодёжь, состоявшиеся мужчины купят такой авто только новый.
Патриот. Машина большая и с большим салоном, Если убрать задние сиденья, помещаться холодильник. Пластик в салоне низкого качества, педали жёсткие, но вот руль лёгкий на любых скоростях, машина легко развивает скорость в 150км и на импортной резине стоит устойчиво. Но вот расход бензина при скорости 120 км выходит литров 17-18. В пробках на трассе летом не стояла, ехала по над посадкой по любой дороге и по любой траве и балкам. Машина внушает уверенность в себя.
Была продана быстро, но если она смотрится хорошо и в ходовке нет стуков и грюков. Покупательский контингент очень широкий, если не перегибать с ценой продаётся хорошо.
Но сравнивать эти две машины не стоит. Они обе хороши, но каждая в своём сегменте.
- Митяй
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 4582
- Стаж: 11 лет 10 месяцев
- Репутация: 85
- Имя: митяй
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 1290 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
- Забанен: Бессрочно
Ниву берите,Ниву.,трех дверку,..и АСЮ 250,и будет полное счастье
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
- Andry s
- Ветеран
- Сообщений: 1732
- Стаж: 11 лет 6 месяцев
- Репутация: 55
- Имя: Дедово донашиваю
- Местонахождение: Станица Гниловская
- Благодарил (а): 2998 раз
- Поблагодарили: 2931 раз
И ещё.Нужно сесть и пробовать.Я выбирал между Дастером и Патриотом.Сел в Дастер,друзья дали и поехал.Сразу обзор не понравился,вверх смотришь как из-под зонтика,зеркала маленькие,что-то с переключателями намудрили и тесно сидеть.В УАЗе - всё как надо получилось.Удобно,обзорно и даже привычно.учитывая 14 лет на Газелях.Понятно.что будет какой-то геморрой с УАЗом,а может пронесёт?Пока ттт нормально.