Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

УАЗ Патриот против Мицубиси L 200 что лучше?

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
Greenquard
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Репутация: 0
Имя: Игорь
Местонахождение: Московия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

#11

игорь123 писал(а): Но понимаю, что в таком бюджете это скорее всего будет "ушатаная" машина. (но в чудо же всегда хочется верить )
Тот, что на фото (без кунга, силового бампера и 36 колёс) стоил 650 тысяч. При этом пришлось перетряхнуть подвеску...


Аватара пользователя
игорь123
Старожил
Старожил
Сообщений: 923
Стаж: 11 лет 2 месяца
Репутация: 18
Имя: Игорь
Благодарил (а): 1897 раз
Поблагодарили: 521 раз

#12

Greenquard писал(а):
игорь123 писал(а): Но понимаю, что в таком бюджете это скорее всего будет "ушатаная" машина. (но в чудо же всегда хочется верить )
Тот, что на фото (без кунга, силового бампера и 36 колёс) стоил 650 тысяч. При этом пришлось перетряхнуть подвеску...
Вот я и присматриваю потихоньку разные варианты, может что нибудь недорого в сохране подвернется, а нет так УАЗика возьму reader
Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА
Аватара пользователя
Greenquard
Новичок
Новичок
Сообщений: 17
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Репутация: 0
Имя: Игорь
Местонахождение: Московия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

#13

игорь123 писал(а): Вот я и присматриваю потихоньку разные варианты, может что нибудь недорого в сохране подвернется, а нет так УАЗика возьму
У меня Хантер был. Хороший автомобиль, но с типичными уазовскими недостатками - ржавеет, течёт и ломается. Добавлю ещё один - на скорости выше 110 полный трындец. Удержать машину невозможно. Было такое не раз - в движке дури много (да и во мне тоже :)). Тогда вцепился в баранку, упёрся левым локтем в дверь, а правым в колено и подлокотник. Только тогда смог выровнять машину и не залететь под панелевоз с плитами. Не, лучше не надо!
Аватара пользователя
fosa
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 4075
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Репутация: 41
Имя: серега
Местонахождение: каменские
Благодарил (а): 1019 раз
Поблагодарили: 1140 раз

#14

Вопрос чисто для своего удовлетворения !
А почему сообственно Лька - Уаз ,- Как бы выбор с них только начинается , можно сказать .........
Я вот вчера китайца смотрел ... (фотка для примера )
http://simferopol.drom.ru/zx/landmark/21418648.html
Ходовые качества лучше чем у Эльки , так как основа взята от Паджеро 90-х годов , полноценные мосты ....
Запчасти все в наличии , ценник гуманистический , хозяин доволен !
Я тоже щас в выборе можно сказать ....
Хочется что то большое , и мощное , слишком много уже возить надо ...
Пока остановился на Минивене , либо Крайслер вояджер , либо додж караван , вот китайца посмотрел , На шевроле Тахо , не давно давали прокатится ....
Вообще в сравнение даже не с чем поставить ..
Почему выбор ограничевается только рядовыми машинами ?
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
Аватара пользователя
DIABLO161
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 131
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Репутация: 4
Имя: дмитрий
Местонахождение: Rostov-on -Don
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 68 раз

#15

у меня был мецуба хоть не L 200 а ASX горя не знал и на охоту и на покапушки за три года поминял одну лампочку !!!! не жалел его вообще и хоть бы хны а уазы постоянно в сервисе
у МД есть лишь один недостаток - его обладатель!!!!!!!!
Аватара пользователя
fosa
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 4075
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Репутация: 41
Имя: серега
Местонахождение: каменские
Благодарил (а): 1019 раз
Поблагодарили: 1140 раз

#16

Сугубо личное мнение ( но его разделют 60 % автофорумов )
Если есть в наличии 400-600 тыр , то наилучший вариант , купить машинку 2003 -2007 год , тыр за 250-300 , и ввалить в нее оставшиеся от основной суммы деньги,
В итоге , получаем идеальную машину , в которой будет 100 % уверенность лет на 10 , это минимум , А судя по форумам , тех же Эль - ка водов , и других любителей джипов .. 90% тем начинается со слов ,"Помогите опрелелить что с машиной ?? "
Или же , как поменять деталь и где найти ее !
И самые популярные темы ,- Вот купил машину , надо поменять то то , то то , и практически на всех форумах , при покупке машин (паркето-джипов ) все советуют иметь запас денег , от 50 до 150 штук , для вложений после покупки ???? Как то не комильфо ! Купить машину , и в нее потом вкладыватся ! И ни кто не даст гарантии , что год, можно отьездить без проблем ! А учитывая что 80 % машин люди продают , по причине , что им подходит кирдык , или нужно вкладывать бабла больше чем есть в реале !

Так что думайте сами .- решайте сами , иметь или не иметь . (С) :embarrassed:
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
Наталья61
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Стаж: 8 лет
Репутация: 2
Имя: Наталья
Поблагодарили: 14 раз

#17

Пришлось мне покататься на этих двух машинках не долго. Обе хорошие но со своими недостатками.
ЭЛЬ - 200 дизель хорошо ведёт себя на дороге, расход дизеля в смешенном цикле в среднем 13 литров. Салон простой тесный и низкий (на мой взгляд). Заднее сиденье неудобное, кузов у меня был открытый и по этой причине сумки с продуктами приходилось складывать в салон. Обслуживал муж-Игорь61. Запчасти заказывала я и скажу что они и при старом курсе не дешёвые, но много что делают на эту машину Китайцы. Резина на эту машину не дешёвая и б/у найти тоже не просто. Если захотите продать её, то выслушаете много вопросов вроде тех , а были покатушки по бездорожью на ней или что то вроде этого. В общем машина на ограниченный контингент людей в основном будет молодёжь, состоявшиеся мужчины купят такой авто только новый.

Патриот. Машина большая и с большим салоном, Если убрать задние сиденья, помещаться холодильник. Пластик в салоне низкого качества, педали жёсткие, но вот руль лёгкий на любых скоростях, машина легко развивает скорость в 150км и на импортной резине стоит устойчиво. Но вот расход бензина при скорости 120 км выходит литров 17-18. В пробках на трассе летом не стояла, ехала по над посадкой по любой дороге и по любой траве и балкам. Машина внушает уверенность в себя.
Была продана быстро, но если она смотрится хорошо и в ходовке нет стуков и грюков. Покупательский контингент очень широкий, если не перегибать с ценой продаётся хорошо.

Но сравнивать эти две машины не стоит. Они обе хороши, но каждая в своём сегменте.
Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4582
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Репутация: 85
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1290 раз
Поблагодарили: 1583 раза
Забанен: Бессрочно

#18

Ниву берите,Ниву.,трех дверку,..и АСЮ 250,и будет полное счастье :up:
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
Аватара пользователя
Andry s
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1732
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Репутация: 55
Имя: Дедово донашиваю
Местонахождение: Станица Гниловская
Благодарил (а): 2998 раз
Поблагодарили: 2931 раз

#19

И ещё.Нужно сесть и пробовать.Я выбирал между Дастером и Патриотом.Сел в Дастер,друзья дали и поехал.Сразу обзор не понравился,вверх смотришь как из-под зонтика,зеркала маленькие,что-то с переключателями намудрили и тесно сидеть.В УАЗе - всё как надо получилось.Удобно,обзорно и даже привычно.учитывая 14 лет на Газелях.Понятно.что будет какой-то геморрой с УАЗом,а может пронесёт?Пока ттт нормально.
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6874
Стаж: 10 лет 1 месяц
Репутация: 110
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8194 раза
Поблагодарили: 3826 раз

#20

Митяй писал(а): Ниву берите,
Нива у него уже есть, по бездорожью прёт :up: _tank_
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Ответить

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»