Марина, это не мои фантазии. Общеизвестно, что темперамент - врожденный тип нервной деятельности. Их четыре: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик.
Вот ты поддалась эмоциям и не стала объяснять причину отказа писать треугольники. А я сказала бы, что тетрадь не моя и стала бы искать нужную (да, собственница).
Я вот например была упрямым ребёнком. Помню, как-то ехали с бабушкой в автобусе, вошла ещё одна старушка, а места все были заняты. Про себя я уже решила, что уступлю ей. И тут на меня набросились бабки, мол, вставай. И меня перемкнуло: без всяких объяснений не соглашалась расстаться с насиженным местом. Пробел в воспитании? Думаю, тут другое.
Хотя в чистом виде практически не встречаются. Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
О воспитании
-
- Старожил
- Сообщений: 837
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 2954 раза
- Поблагодарили: 658 раз
вообще-то, с рождения, в нас уже "заложена программка"...родители, родив, возможности для реализации дают этой программы и к законам социума приучают- показывают и объясняют, что в этом мире можно, а на что-то "вешают замочки". Ну или родителям некогда или желания нет воспитанием своего чада заниматься...тогда ребёнка улица "под своё крылышко и воспитание" возьмёт, а у неё "замочков" особо не бывает...
-
- Модератор
- Сообщений: 3520
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Имя: Александр
- Местонахождение: Севастополь
- Номер карты Сбербанка: 2202 **** **** 6025
- Благодарил (а): 2739 раз
- Поблагодарили: 5248 раз
Доброго вечера! Хотелось вчера дополнить,но забыл... В детстве скажу что воспитывали строго,но без излишеств! То что здороваться,поделиться со всеми шоколадкой,уступить место и отвечать за свои поступки-даже не обсуждается! Поэтому и хочется взамен получать то же! И было чувство ответственности,так как родителей дома практически не бывало,и не хотелось их расстраивать!
-
- Ветеран
- Сообщений: 2481
- Стаж: 10 лет 2 месяца
- Имя: Марина
- Местонахождение: Новочеркасск-Каменск
- Благодарил (а): 2840 раз
- Поблагодарили: 3295 раз
Инна,я говорю о возрасте детей 3-4-5 лет,в те годы!! Это сейчас дети в 2-3 года уже юзают планшет,а в 6 уже спокойно сами могут перебить винду..Тогда, в 80-90 годы дети были другие,мышление было другим..
На самом деле там текст был намного больше,мне пришлось удалить недописанное,так как Саша приехал с работы и нужно было всё разогреть,посидеть с ним Поэтому мысль ушла..Суть в том что главное в вопросе воспитания,это не то ,бить или не бить,разговаривать или не разговаривать..Самое главное это не отнимать у ребёнка детство,продлить сказку ,наполнить его воспоминания радостью..В сосуде наполненном радостью и счастьем для зла останется лишь капля места..Я помню как мама частенько ,забирая меня из садика,чтоб я поторапливалась,рассказывала как она по пути встретила зайчика и он мне кое-что передал,а потом на улице доставала из сумки огромный бублик или ватрушку,и у меня было столько счастья от этого бублика..А однажды она принесла мне этого зайчика,в виде игрушки,естественно рассказав перед этим этим как она отнимала его у кощея,который который хотел зайку съесть..Боже мой,да я этого зайца затягала..он ходил со мной в садик,бегал со мной по лужам,измазывался в грязи,ходил в лес за грибами и на болото за клюквой..все эти походы его изрядно измотали и у него даже потерялся один глаз,но это был мой любимый заяц.А Дед Мороз?..да ты что?!В ночь с 30 на 31 декабря,мама нам с братом ложила подарки под подушку,шелестящие пакеты с конфетами,орехами,мандаринами,яблоками и какую-нибудь игрушку ..Проснувшись с утра,не умывшись,и даже не вставая с кровати начиналась делёжка Я всегда была равнодушна к конфетам,поэтому выменивала их у брата на фрукты,и это всегда была радостная возня,со смехом,шутками и прибаутками всей семьи..Так смешно было когда я пыталась обдурить брата и выменивая одну конфету на 6 мандаринов,мама с бабушкой пытались ему объяснить что я его дурю и это не честно,а он сидел и не понимал в чём суть афёры..Сейчас мне 37 лет,а моя мама до сих пор не рассказала нам что Деда Мороза не бывает,она так же в ночь с 30 на 31 встаёт и потихоньку подкрадываясь засовывает шелестящий пакет под подушку,а я всё слышу,потому что легла всего за 10 минут до этого,но молчу,делая вид что крепко сплю ,а сама еле сдерживаюсь от улыбки..А на утро мы с братом так же начинаем делёжку,только теперь этого жлоба не обдуришь
Современных детей бубликом и Дедом Морозом уже не удивишь,в их жизни нет сказки,нет мира фантазий,только реальность,школа,потом занятия в музыкалке,потом репетитор по английскому,родители пытаются занять своего ребёнка чем-нибудь,чтоб отвлечь и оградить от плохой компании,но они делают хуже..Рано или поздно , такому занятому ребёнку нужны будут эмоции и он либо начнёт искать источники адреналина,либо станет нервно больным.Поэтому не забивайте свою голову ерундой,освободите ребёнка,дайте ему детство и чаще проводите с детьми время
-
- Старожил
- Сообщений: 837
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 2954 раза
- Поблагодарили: 658 раз
ой, шой-та вспомнилось...в первый же день моего посещения садика воспитательницы потребовали от родителей забрать меня домой нафих сначала я "научил" "свою" группу ползать, а на прогулке все дети в садике этим безобразием занимались и наотрез отказывались, до истерик, на ножки подниматься
...а я что-то совсем этого не помню как жаль...
Никогда своих детей не бил- только не сильно назойливые типа наставления и объяснения, но с каждым, в своё время, был очень серьёзный разговор и не как с несмышлёнышем дитём, а с вполне "взрослой" и самостоятельной личностью и этого для каждого из них хватило. А так не ограничивал их ни в чём и даже, когда детвора шалили, от возмущений бабушки и мамы защищал. Единственно,- перед школой, каждому из них сказал, что если на двойки вдруг учиться будут- буду лупить и за "круглые" пятёрки- тоже...
...а я что-то совсем этого не помню как жаль...
Никогда своих детей не бил- только не сильно назойливые типа наставления и объяснения, но с каждым, в своё время, был очень серьёзный разговор и не как с несмышлёнышем дитём, а с вполне "взрослой" и самостоятельной личностью и этого для каждого из них хватило. А так не ограничивал их ни в чём и даже, когда детвора шалили, от возмущений бабушки и мамы защищал. Единственно,- перед школой, каждому из них сказал, что если на двойки вдруг учиться будут- буду лупить и за "круглые" пятёрки- тоже...
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3066
- Стаж: 11 лет 11 месяцев
- Имя: Инна
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2247 раз
- Поблагодарили: 3126 раз
Марина, а у тебя есть знакомые школьники? Видимо, ты не в курсе нынешней системы образования. У нас как было: из школы пришел, быстро уроки сделал (если в классе слушал, то справиться легко) - и до темноты на улицу. Мы с сестрой так и росли (когда мне было 12 лет, переехали на Кубань, таких друзей больше не было). Не знаю, может, нам повезло, или сказывается то, что дети были из села, но ничему скверному у них не научились.МАШКА писал(а): Современных детей бубликом и Дедом Морозом уже не удивишь,в их жизни нет сказки,нет мира фантазий,только реальность,школа,потом занятия в музыкалке,потом репетитор по английскому,родители пытаются занять своего ребёнка чем-нибудь,чтоб отвлечь и оградить от плохой компании,но они делают хуже..
Что сейчас: чуть ли не с первого класса запугивают ЕГЭ, со 2-го класса английский, с 5-го второй иностранный. Уроков задают мама не горюй. Если ребенок хочет отлично учиться, то на домашние задания он будет тратить 4-5 (а то и больше) часов. Причем замечаю: иногда новая тема изучается школьниками самостоятельно. У нас в головы вкладывали знания, методично отрабатывая написание орфограмм например. Сейчас галопом по Европам проскачут, одну тему не усвоили, перебегают к другой. Потому и приходится нанимать репетиторов... Плюс 2-3 раза в неделю секция или кружок (желание самого ребенка, а не амбиции родителей). И на отдых действительно времени не остается. А потом "Ура! Каникулы!" - кричали мамы, подбрасывая дневники в небо.
Это точно. Детство у ребенка только раз бывает.
Люди - они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное.
-
- Проверенный
- Сообщений: 6874
- Стаж: 10 лет 2 месяца
- Имя: Александр
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8194 раза
- Поблагодарили: 3826 раз
У нас Английский с первого, уроков задают столько, что пока их сделаешь, уже и спать пора, гулять времени не остаётся. Нагружают по полной, но толку мне кажется меньше, чем с нашей учёбы, а времени у нас было больше Секция у нас по желанию, сама решила заниматься
-
- Ветеран
- Сообщений: 2481
- Стаж: 10 лет 2 месяца
- Имя: Марина
- Местонахождение: Новочеркасск-Каменск
- Благодарил (а): 2840 раз
- Поблагодарили: 3295 раз
Читая коменты в одноклассниках,слишком часто стала замечать что любые темы,даже с рецептами блюд из говядины,плавно переходят к тому что виноват Путин..довёл страну!!! Раз уж мы дошли до министерства образования,то уже близок ответ из-за кого наше поколение растёт злым
Вообще конечно вся эта ситуация с нынешним образованием и внушением миру что оно необходимо,наводит меня на мысль..посмотрите что делают,закрыли все ПТУ,где ребята,не только двоечники,обучались на автослесарей,швей,поваров,маляров ..Нет кружков по рукоделию,выжиганию,нет уже клубов юных техников,где мальчишки учились делать игрушечные корабли и самолёты,паять ,мастерить по дереву..У нас теперь только высшие учебные заведения в авторитете,пол страны уже менеджеры,дизайнеры,экономисты,программисты..все с высшим образованием и с каждым десятилетием мы ,точнее они ,плавно будут приближаться к "истокам бытия",когда профессии каменщика можно было обучится только в закрытом обществе по большому блату
Вообще конечно вся эта ситуация с нынешним образованием и внушением миру что оно необходимо,наводит меня на мысль..посмотрите что делают,закрыли все ПТУ,где ребята,не только двоечники,обучались на автослесарей,швей,поваров,маляров ..Нет кружков по рукоделию,выжиганию,нет уже клубов юных техников,где мальчишки учились делать игрушечные корабли и самолёты,паять ,мастерить по дереву..У нас теперь только высшие учебные заведения в авторитете,пол страны уже менеджеры,дизайнеры,экономисты,программисты..все с высшим образованием и с каждым десятилетием мы ,точнее они ,плавно будут приближаться к "истокам бытия",когда профессии каменщика можно было обучится только в закрытом обществе по большому блату
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3066
- Стаж: 11 лет 11 месяцев
- Имя: Инна
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2247 раз
- Поблагодарили: 3126 раз
Не зря ж говорят, что рыба гниет с головы.
Что касается Министерства образования... Нормы СанПиН для школьников имеются, конечно. Но вот соблюдаются ли они в школах? Например:
10.30. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 - 3 классах - 1,5 ч., в 4 - 5 классах - 2 ч., в 6 - 8 классах - 2,5 ч., в 9 - 11 классах - до 3,5 ч.
10.32. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1 - 2-х классов - более 1,5 кг, 3 - 4-х классов - более 2 кг; 5 - 6-х - более 2,5 кг, 7 - 8-х - более 3,5 кг, 9 - 11-х - более 4,0 кг.
10.33. В целях профилактики нарушения осанки обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один - для использования на уроках в общеобразовательном учреждении, второй - для приготовления домашних заданий.
Раньше мы все учились по одной программе и учебникам, переход из школы в школу в этом плане проходил безболезненно. А теперь? В начальной школе например 9 (!!!) учебных программ! https://koncpekt.ru/metodicheskaya-kopi ... hkole.html
Как-то плавно от воспитания перешли к обучению.
Люди - они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное.