Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Железнодорожная катастрофа Каменск шахтинский.Правда и вымыслы.

Обсуждение тем, не касающихся прямым образом главных разделов и тем форума ... Флудите на здоровье Друзья
Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4582
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1290 раз
Поблагодарили: 1583 раза
Забанен: Бессрочно

Сообщение

Так это было.



А так до катастрофы складывались события.


http://fishki.net/1621516-krupnejshaja- ... lasti.html

По временни событий вроде все правильно,но возникает много "НО"

К примеру по ссылке

00.23 – На станции Лихая осмотрщики А. Трусов и Н. Пузанов произвели осмотр грузового поезда № 2035, сформированного на станции Армавир: трехсекционный локомотив ВЛ80с-887/842 и 55 вагонов с зерном, общим весом свыше 5,5 тысяч тонн. Они не обратили внимания на то, что концевой кран тормозной системы был перекрыт между 6-м и 7-м вагонами.

Непонятно,состав сформирован в Армавире,как же он доехал с перекрытым краном между 6 и 7 вагоном до станции Лихой .
Ща попробую по быстрому объяснить,что делает этот кран.
Этот кран на техническом языке называеться "магистральным"т.е.через этот кран(или краны) идет управление машинистом элетровоза тормозной системой всего состава,если в начале состава его просто перекрыть,то состав становиться без тормозов,если перекрыть в конце состава,к примеру между 53-им и 54-ым вагонами(как по ссылке),то состав плохого торможения не почувствует.
Выходит что кран кто то перекрыл на станции,но как тогда осмоторщики проверяли тормоза?
Локомотив перецеплен,локомотивная бригада новая все проверяеться,и если кран перекрыт осмоторщики не только увидят но и услышат что тормозные колодки не прижались к колесным парам.



01.18 – со станции Лихая отправился грузовой поезд № 2035. Локомотивная бригада (машинист С. Братушкин и его помощник Ю. Штыхно) в условленном месте проверяет тормоза и отмечает их слабую эффективность, но, посчитав, что это результат большой массы поезда, продолжает движение.
Примечание. Расстояние от Лихой до Каменской составляет 24 километра, дорога идет под уклон, спуск составляет 11 тысячных (то есть 11 метров на каждый километр пути), таким образом, перепад по высотам между станцией Лихая и Каменская составляет около 200 метров.

Вот тут становиться вообще не понятно.

При выезде со станции делаеться(точнее делалось в те годы) три проверки тормозов состава,вот правда при какой скорости уже точно не помню,но если память не изменяет.
Первая при 20км.ч.почти до полной остановки.
Вторая при 40км.ч.но сброс скорости до10 км.ч.
третья при 60км.ч. сброс до 30 ,точно цифры не помню,но суть проверки думаю ясна.
и вся эта процедура записывалась на скоростемерную ленту,на ленту так же записывались все скоростные действия машиниста.Все ленты после поездки проверялись,и если машинист где то нарушал скорость,или наоборот ехал без причины слишком медленно,то мог пойти на понижение должности (пом.машиниста,слесарь)вплоть до увольнения.

Так вот теперь представьте первое торможение.
5,5 тысяч тонн под уклоном тормозят 6 вагонов,остальные 50 без тормозов,когда они остановяться?Иль машинист дурак,неужель не почуял,странно как то.

А вот теперь слухи работников депо.

Состав со станции ушел исправным,и при первом торможении тормоза сработали как положенно,но при втором поезд уже помчал почти без тормозов.Получаеться что когда при первом скорость упала до минимума,ктот в этот момент и перекрыл кран между вагонами.Но повторюсь,это все слухи работников депо.Но кран был перекрыт это факт.


01.28 – на станцию Каменская прибыл поезд №335. В это время локомотивная бригада поезда №2035 понимает, что не контролирует ситуацию, и просит дежурную по станции очистить один из путей для неуправляемого состава. На станции Каменская нет свободных путей. На первом стоял пассажирский поезд №335, а, по воспоминаниям очевидцев, на втором и на третьем пути находились грузовые поезда: один из них с нефтепродуктами, второй с опасной химической продукцией.

А вот тут уже становиться картина более прозрачна,что в этой трагедии был не человеческий фактор,и ни какая неисправность состава,если бы эти вагоны с хим продукцией епнули от города ничего не осталось,многие из Каменчан знают что находилось в тех вагонах.Еще кстать почему то по ссылке молчат,что когда отказали тормоза,то и в этот момент,и отказала радиостанция у локомотива,заработала только при въезде в Каменск,когда уже было поздно отправлять пассажирский поезд.

Вообщем как то так,но эт все слухи не подтвержденные фактами.
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.


Вернуться в «Флуд»