Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Необычная железнодорожная катастрофа
-
- Администратор
- Сообщений: 19777
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: город К.
- Благодарил (а): 15955 раз
- Поблагодарили: 12780 раз
22 октября 1895 года около девяти часов утра пассажирский поезд №56 со 131 пассажиром вышел из Гранвиля и направился в столицу Франции. Локомотив с поршневой паровой машиной, восемь пассажирских вагонов, три багажных и один почтовый.
Вокзал Монпарнас. . Это был обычный рутинный рейс. Таким он оставался вплоть до Парижа. Поезд чуть запаздывал, и машинист Гийом-Мари Пелерен решил, так сказать, подбавить газку. Причем он не был новичком, проработал на железной дороге почти 20 лет. Ну и, видимо, подвела излишняя самоуверенность (и сломанный тормоз).
В общем, паровоз с уклона влетел на вокзал Монпарнас на хорошей скорости – километров этак 40 – 60 в час. Сейчас уже не сказать точнее. Машинист экстренно задействовал пневматический тормоз Вестингауза, использующий сжатый воздух и обеспечивавший надежное торможение, но…техника подвела.
Тут уже запаниковал начальник поезда, меланхолично заполнявший документы по рейсу. Он бросился к ручному тормозу, но было поздно. Разогнавшийся поезд выбил путевой упор, преодолел 30 метров по перрону, пробил кирпичную стену здания толщиной примерно в 60 сантиметров и вывалился на улицу Ренн с высоты где-то в 10 метров.
Вот читаешь, что произошло и внутренне готовишься к худшему. Последствия подобного инцидента должны быть ужасны. Но… в поезде вообще никто серьезно не пострадал. Два кондуктора, два пассажира и пожарный отделались, скорее, легким испугом. Не посчастливилось только жене газетчика, которая приглядывала за ларьком своего мужа на улице прям там, куда упал взбесившийся локомотив. Супруг Мари-Огюстин пошел забрать вечерние газеты, а когда вернулся… двое его сыновей остались без матери. Железнодорожная компания оплатила похороны и назначила детям пенсию.
Четыре дня локомотив не могли убрать. Машиниста и начальника поезда оштрафовали. Пелерену назначили двухмесячный тюремный срок. Паровоз попытались вытащить упряжкой, запряженной 14 лошадьми, но не вышло. Спустя четыре дня использовали мощную лебедку, и команда из 10 человек успешно опустила локомотив на землю. Он, кстати, пострадал совсем не сильно (а вагоны так и вовсе были в полном порядке). Само собой, газетчики сфотографировали упавший поезд со всех сторон и эти снимки разлетелись по всему свету.
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.