Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Копаем Родину Мать!!!

Итоги Ваших выездов ...успешные и не очень ...
Правила форума
ВНИМАНИЕ!!! В этом разделе ЗАПРЕЩЕНЫ ВОПРОСЫ по определению находок. Для вопросов есть специальные разделы по определению.

Остальные Правила Форума ТУТ
Аватара пользователя
kok74
Старожил
Старожил
Сообщений: 735
Стаж: 10 лет
Имя: kok74
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1619 раз
Поблагодарили: 703 раза

Сообщение

Толик писал(а):Да новичкам везет это точно,и частенько вы в наших краях бываете?Я сам на днях решил по берегу пройтись,в реках наших добрата не мала,но такова даже я не ожидол 4 пятака Екатерины 1772.73. 6?. 80 на расстоянии между собой сантимов 40-60 вот это сюрприз,фотки позже выкину с планшета не грузяться.
В ваших краях бываю не часто, я больше бываю в районе Ростова, ну и в Шахты ребята приглашают частенько. 4 пятака Екатерины - это сильно!!!! фото в студию да и напишите какие буквы (монетный двор)


Аватара пользователя
Толик
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 96
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Толик
Местонахождение: Ростовская обл.
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 170 раз

Сообщение

Пришлось выкопать не мало diggin_smilie Изображение прежде чем преподнес сюрприз батюшка Дон sunduk
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
kok74
Старожил
Старожил
Сообщений: 735
Стаж: 10 лет
Имя: kok74
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1619 раз
Поблагодарили: 703 раза

Сообщение

Пятаки моя слабость, у меня в коллекции Екатерининские есть все кроме ТМ. Пятак 1773г перечикан что-ли?
Аватара пользователя
Толик
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 96
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Толик
Местонахождение: Ростовская обл.
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 170 раз

Сообщение

Не знаю похоже но не очень интересный
Аватара пользователя
Толик
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 96
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Толик
Местонахождение: Ростовская обл.
Благодарил (а): 643 раза
Поблагодарили: 170 раз

Сообщение

Ну а так что скажешь состояние на 3+???Кроме 176? попробую на него наложить патину может что и покажется,хотя с трудом верится :(
Аватара пользователя
kok74
Старожил
Старожил
Сообщений: 735
Стаж: 10 лет
Имя: kok74
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1619 раз
Поблагодарили: 703 раза

Сообщение

Состояние хорошее судя по тому откуда ты их вытащил, их же не в кубышке хранили. А так на 3+++ тянет, Вот бы всё же рассмотреть какого года пятак 176? там поинтересней ценник, а вдруг он у тебя 1769г :-)
Аватара пользователя
kok74
Старожил
Старожил
Сообщений: 735
Стаж: 10 лет
Имя: kok74
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1619 раз
Поблагодарили: 703 раза

Сообщение

Поехали мы сегодня с моей напарницей покопать, да мышей половить (каждому своё)
Вот моя напарница в предвкушении праздника, поле для собаки как и для нашего брата всегда праздник :-)

Изображение
Не много пейзажей и копать diggin_smilie
Изображение

Изображение

Изображение
Ходил от рассвета до практически заката, ну вот собственно и итог моих похождений
Изображение
Война на этом поле жуткая была, это я ещё не все гильзы сфотографировал, ценного в итоге только шильдик от ГАЗона, но правда очень красивый, единственное одно крыло назад загнулось надо будет выправить, может кто подскажет как без ущерба выгнуть?
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fosa
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 4075
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Имя: серега
Местонахождение: каменские
Благодарил (а): 1019 раз
Поблагодарили: 1140 раз

Сообщение

Классные находки ! hurray
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
Аватара пользователя
koyurik
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 177
Стаж: 9 лет 1 месяц
Имя: Юра
Местонахождение: Ростов-на-Дону-Таганрог
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 55 раз

Сообщение

Кстати за этот шильдик можно и $lave$
У меня знакомому для восстановления машинки пришлось нормально за подобный заплатить.
Аватара пользователя
kok74
Старожил
Старожил
Сообщений: 735
Стаж: 10 лет
Имя: kok74
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1619 раз
Поблагодарили: 703 раза

Сообщение

Вот немного информации о эмблеме ГАЗ которую я нашёл
Выправил крылья, осталось ещё маленько почистить, а как чистить вопрос там остатки эмали есть не хотелось бы их терять
Изображение

Изображение
Стояла эта эмблема на ГАЗ-М1
ГАЗ-М1 - автомобиль поистине легендарный. Созданный для «слуг народа» партийных функционеров, силовиков и номенклатурных работников, он, тем не менее, сумел завоевать народную любовь и получил ласковое прозвище «эмка», «эмочка». Соглашение, заключенное советским правительством с корпорацией Ford Motor Company в 1929 году, помимо прочего, предусматривало право получения технической документации на новые модели Ford в течение девяти лет. Именно этим правом и предстояло воспользоваться. Прототип для копирования выбирали с учетом материальных и технических ресурсов завода. Им стал четырехдверный седан Ford V8-40 1932 года. В октябре 1933-го главным конструктором ГАЗа был назначен Андрей Александрович Липгарт, работавший главным конструктором автомобильного отдела Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Липгарт личность не менее легендарная, чем его первое горьковское «детище» ГАЗ-M1. Он возглавлял конструкторское бюро ГАЗа до 1951 года, и именно под его руководством, помимо «эмки», были созданы такие выдающиеся машины, как ГАЗ-64, БА-64, ГАЗ-М20 «Победа», ЗИМ-12, ГАЗ-51, ГАЗ-63 и др. А. А. Липгарт был одним из инициаторов скорейшего запуска в производство новой легковой модели. Осенью 1933 года в экспериментальном отделе ГАЗа начались работы по адаптации конструкции Ford V8-40 с учетом производственных и технических возможностей завода и условий эксплуатации. В команду Липгарта вошли В. И. Борисов, Л. В. Косткин, А. М. Кригер, Н. Г. Мозохин, Н. В. Новоселов, В. И. Подольский и Ю. Н. Сорочкин. А работать было над чем.
Прототип Ford представлял собой причудливое сочетание достаточно прогрессивных даже для американского автопрома решений и откровенной «экономии на гвоздях». С одной стороны, мощный двигатель (V-образная «восьмерка») на сравнительно небольшом и недорогом автомобиле, а с другой недостаточно сильные для столь динамичной машины тормоза с механическим приводом и поперечные рессоры подвески.
От «родного» двигателя Ford-V8 отказались сразу. Горьковский завод не мог в короткие сроки освоить производство нового мотора. Кроме того, на ГАЗе легковые и грузовые автомобили оснащались одинаковыми двигателями, а ставить такие силовые агрегаты, как мотор от Ford-V8, на грузовики было бы накладно, да и незачем. Решили модернизировать хорошо зарекомендовавший себя движок ГАЗ-А. Он получил систему смазки под давлением, автомат опережения зажигания, усовершенствованный карбюратор с экономайзером и автоматическим клапаном воздушной заслонки, коленвал с противовесами и контактно- масляный воздушный фильтр. Циркуляционная система охлаждения с термосифоном включала в себя водяной насос. Рабочий объем двигателя остался прежним, но благодаря изменению фаз газораспределения, увеличению на 0,8 мм хода клапанов и повышению степени сжатия с 4,2 до 4,6 мощность выросла с 40 до 50 л.с. Модернизированный силовой агрегат получил обозначение ГАЗ-М.
Была доработана и коробка передач: появились шестерни постоянного зацепления на второй ступени и скользящая зубчатая муфта включения второй и третьей передачи. Поскольку предполагалось использовать совершенно новый кузов Ford, за основу взяли фордовскую раму,значительно усилив ее. Помня о российских проселочных дорогах, испытывавших прочность рамы на кручение, увеличили сечение лонжеронов и траверсов, ввели Х-образную поперечину. С учетом наших дорожных условий внесли и другие изменения в шасси американского прототипа: от двух поперечных рессор в подвеске отказались в пользу четырех продольных, вместо перекрещивающихся спиц в конструкции колес решили использовать более надежные металлические штампованные диски.
Невиданная роскошь. Модернизация рамы и подвески потребовала и некоторой коррекции деталей кузова. За художественное конструированиев этом проекте отвечал Валентин Бродский (именно он тремя годами позже проектировал кузов КИМ 10-50). Под его руководством впервые в практике отечественного автомобилестроения для разработки передних крыльев были использованы графопластические методы их еще называют графопластикой или лепкой на бумаге. Суть этих методов заключается в следующем: с созданной скульпторами сложной криволинейной поверхности снимают лишь основные контуры, выправляют их на плазе с помощью лекал и реек, а промежуточные линии получают путем особых построений. Конструкция кузова была стандартной: четырехдверная цельнометаллическая коробка (двери на задних петлях), единственными деревянными элементами которой были боковые брусы крыши (к ним крепились дверные стойки) и рамка центральной части крыши. Из-за несовершенства технологии штамповки крупных панелей сложной формы крыша на многих автомобилях тех лет, даже достаточно дорогих иностранных машинах, выполнялась с вставкой из дерева, затянутой дерматином.
Закрытый салон «эмки» после «минимализма» интерьера ГАЗ-А казался роскошным: внутренние панели и сиденья обтягивались серым или светло-коричневым шерстяным сукном, рамки окон и приборная панель окрашивались под дерево ценных пород. Для комфорта водителя и пассажиров были предусмотрены даже такие «мелочи», как солнцезащитные козырьки, прикуриватель и пепельница. Вентиляция салона обеспечивалась четырьмя поворотными форточками с червячным приводом в боковых окнах. Ветровое стекло могло подниматься вперед-вверх с помощью «барашка» на торпедо. Сейчас трудно сказать, насколько эффективно «система бессквозняковой вентиляции» справлялась со сквозняками. Зато зимой, по свидетельству Юрия Долматовского, известного автодизайнера и автора многочисленных книг по истории автомобилестроения, на лишенной печки машине зачастую приходилось ездить с приоткрытой «лобовухой», чтобы избежать ее запотевания и обледенения. Большое внимание было уделено удобству и комфорту водителя. Водительское сиденье перемещалось вперед-назад для выбора оптимального расстояния до педалей. Свет фар переключался ножной гашеткой. Единственный дворник с вакуумным приводом от впускного коллектора крепился к верхней части рамки ветрового стекла со стороны водителя. Правда, конструкция дворника была не самой удачной: наибольшее разряжение возникало на холостых оборотах, в результате чего дворник интенсивнее работал, когда машина не ехала, а стояла. По тем временам «эмка» считалась шикарным автомобилем. Но не за «невиданную роскошь» водители полюбили ГАЗ-М1, а за надежность конструкции и удобство в обслуживании.
Впервые в заводской практике горьковская модель получила в индексе литеру «М», за которой скрывалось имя собственное «Молотовец». Название предприятия в момент рождения звучало так: Нижегородский автомобильный завод имени В. М. Молотова.
Яркая биография. Первые три опытных образца «Молотовца» были собраны уже в январе 1934 года. Два года конструкцию «доводили до ума»: несмотря на формальное родство с Ford и ГАЗ-А, многие узлы и детали пришлось проектировать с нуля, фактически изобретать. Выпуск «эмок» в необходимом стране объеме потребовал новых производственных площадей, и в апреле 1935 года было начато строительство второй очереди Горьковского автозавода. Все работы были выполнены за год, и 15 марта 1936 года в 18 часов 30 минут с конвейера завода сошел первый ГАЗ-М1. Это событие имело скорее политическое значение, нежели промышленное. В то время о любом достижении рапортовали партии и правительству, и, разумеется, отчитаться нужно было не о подготовке перспективной модели,а о запуске ее в массовое производство. Нет ничего удивительного в том, что кремлевские «смотрины» нового автомобиля состоялись уже 17 марта 1936 года. В роли автомобильных экспертов выступили И. В. Сталин, К. С. Ворошилов, Г К.Орджоникидзе и человек, чье имя было «зашифровано» в индексе нового автомобиля председатель Совнаркома В. М. Молотов. Высокопоставленные персоны «эмку» одобрили.
Разумеется, разработанный всего за два с половиной года автомобиль был небезупречен. «Сырые» места предстояло определить в ходе эксплуатации, поэтому уже 21 марта десять «эмок» отправились в испытательный пробег из Горького через Москву в Ленинград и обратно. Две с половиной тысячи километров, пройденных по дорогам с разными покрытиями, позволили, с одной стороны, убедиться в стратегическом успехе горьковских конструкторов, а с другой выявить «тактические» дефекты, как конструктивные, так и сборочные. К недоработкам конструкции можно отнести «виляние» управляемых колес, появлявшееся на большой скорости, и недостаточно эффективный привод передних тормозов. Опытная эксплуатация ГАЗ-M1 в автохозяйствах помогла определить уязвимые места «механики». 20 мая 1936 года Горьковский автозавод приступил к массовому производству автомобилей ГАЗ-М1.
Гордость советского автопрома. Несмотря на американские корни «эмки», этот автомобиль считался выдающимся достижением отечественной промышленности. В 1937 году ГАЗ-M1 вместе со знаменитой скульптурой Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» представлял державу на Всемирной выставке в Париже. В свободной продаже ГАЗ-M1, разумеется, не появлялся. Изредка граждане СССР получали этот автомобиль как награду за особые заслуги или выдающиеся достижения в труде, науке или искусстве. В 1936 году обладателем собственной «эмки» стал забойщик-рекордсмен Алексей Стаханов. Заслуги самой машины трудно переоценить. Достаточно сказать, что до появления ГАЗ-64 и лендлизовских джипов именно «эмки» служили в качестве командирских автомобилей.
В 1941 году конвейерный выпуск базовых 50-сильных ГАЗ-M1 был прекращен, однако еще пару лет эти автомобили собирали поштучно из запаса произведенных деталей. По официальным данным, всего было выпущено 62 888 автомобилей ГАЗ-M1. Век «эмки» по меркам отечественного автопрома оказался не так уж и долог, однако эта машина стала одним из символов 30-х годов в истории СССР. (По материалам издательства "De Agostini")


Изображение

Вернуться в «Итоги выездов и находки»