За и против учителя химии по скайпу

Русский писатель Константин Щемелинин утверждает, что недостатки некоторых людей могут стать их достоинствами. Это мнение применительно и к теме онлайн образования, ведь те особенности учебы по скайп, которые одни считают недостатком, для других – преимущества и даже обязательные условия продуктивного обучения.

Преимущества

  • Выбор репетитора – огромное преимущество. Посудите сами: у школьника, живущего в поселке, локальным репетитором может стать его школьный учитель. Но если ученику необходимы дополнительные занятия, значит, учитель не слишком хорошо справляется с обязанностями в школе, правильно? Или учебная программа рассчитана на ученика с посредственными способностями к химии. И она не обеспечит проходной балл на вступительном экзамене по химии на отделение высокомолекулярных технологий. Скайп, в свою очередь, позволяет выбрать педагога с большим опытом преподавания, научной степенью и практикой в области химических исследований. Такого репетитора можно найти на сайте для поиска репетиторов Preply, перейдя по ссылке https://preply.com/skype/repetitory--khimiia.

  • Технологии мультимедиа делают урок по химии более информативным для тех учащихся, кто воспринимает информацию преимущественно визуально. Репетитор демонстрирует видео (например, о строении молекул). Для разминки ученик решает интеллектуальные задачи, химические головоломки. Онлайн таблица Менделеева удобнее в применении, нежели ее бумажный вариант. Искать информацию в интернете гораздо быстрее, нежели в бумажных пособиях. При этом на уроке по скайп есть полноценный вербальный контакт – репетитор и ученик постоянно общаются.

  • Химия считается одной из самых сложных школьных дисциплин. Невозможно правильно решать химические задачи, если не понимаешь хотя бы одного обстоятельства в цепочке химического процесса. Урок по скайп дает возможность ученику при изучении нового материала задавать вопросы репетитору и сразу же получать на них ответы. Поэтому вероятность непонимания материала сводится к минимуму. Репетитор и сам периодически спрашивает, все ли понятно, задает контрольные вопросы и предлагает решить задачи, чтобы убедиться, что материал учащемуся понятен.

Недостатки

  • Некоторые способны учиться только по учебникам на бумажных носителях. Такие ученики не могут переориентировать себя на уроки по скайпу. В режиме онлайн учебный процесс происходит посредством виртуальных приемов обучения. В онлайн учебе тоже используют учебники, но они применяются не так активно. В основном новая информация подается репетитором устно с объяснениями на интерактивной доске.

  • Дистанционное обучение способно уменьшить чувство ответственности учащегося за собственные успехи. Иными словами, занимаясь по скайп, некоторая часть учеников с трудом воспринимает этот процесс как настоящую учебу.

  • Отсутствие живого контакта. Это обстоятельство тесно связано с предыдущим. Есть неусидчивые ученики, которым тяжело поддерживать внимание даже на интереснейшем материале. А что говорить об уроке по скайп, когда учитель не может точно распознать эмоции учащегося? На уроках по химии ученик, как правило, фиксирует веб-камеру над рабочей тетрадью, поэтому репетитор не может оценить выражение его лица и, вообще, увидеть, насколько учащийся поглощен учебой.

По описанным выше причинам уроки по скайп подойдут тем, кто ставит перед собой четкую цель получить знания и достигнуть высоких результатов. Это ученики, которые способны к самодисциплине и серьезно относятся к учебному процессу.

Выдающийся ученый Иван Петрович Павлов говорил: «Счастье человека – где-то между свободой и дисциплиной». В нашем случае, свободу нам дадут знания, но без дисциплины мы получить их не сможем.

Если вы нашли ошибку или опечатку, то пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Просмотров: 71

Есть вопрос? Найди ответ на форуме

Популярные страницы


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: