...

Юг Клад

Антиквариат. Активный отдых и путешествия. Аукцион. Нумизматика. Коллекционирование.

Велосипеды для активного образа жизни

Вы планируете приобрести себе новую модель велосипеда, но не знаете, какому именно варианту отдать предпочтения и что учесть при этом в первую очередь? Предлагаем вам присмотреть себе велосипед в MOYO.UA - добротный, функциональный, но вместе с тем и с вполне разумным ценником. Ну а мы пока поговорим о тех аспектах, внимание к которым требуется самое пристальное.Велосипеды для активного образа жизни

Колеса

Для колес велосипедов характерно обширное разнообразие типоразмеров. При выборе особое внимание следует уделять их размеру, для измерения которого принято использовать дюймы. Помните о том, что полный размер включает в себя не только чистый диаметр обода, но и ту толщину покрышки, которая этот самый обод закрывает.

Сегодня представлено несколько основных форматов, каждый из которых актуален касательно той или иной направленности. Так, модели на 20 дюймов более подходят для детских великов, вариантов со складной конфигурацией, а также BMX-велосипедов.

Колеса на 24 дюйма как нельзя более кстати будут для подростковых моделей, а также тех байков, которые задействуются в разного рода экстремальных дисциплинах. Формат на 26 дюймов имеет максимально допустимую распространенность и более всего подходит под горные, дорожные и городские велосипеды.

Колеса на 27-27,5 дюйма постепенно вытесняют на рынке свои аналоги в 26 дюймов, устанавливаемые на горных байках. Для них характерна большая маневренность и проходимость, да и сглаживание неровностей здесь на порядок более добротное.

Формат в 28 и более дюймов пригоден для велосипедов шоссейной формации, хотя и на горных моделях такой вариант исключать не стоит. Больший диаметр влечет также и повышение веса, хотя комфорт получаемый при использовании таких волос способен перекрыть все возможные недостатки.

Обратите свое внимание также и на строение обода. Двойное его исполнение менее склонно к формированию «восьмерки», да и с точки зрения длительности эксплуатирования это более чем выгодное и полезное приобретение.Велосипеды для активного образа жизни

Трудности выбора

При выборе первостепенное значение имеет правильный подбор рамы. Именно этот аспект и оказывает первоопределяющее значение на комфортность пользования велосипедом. Здесь важно учитывать свой собственный рост, исходя из которого, и подбирается оптимальная конфигурация конструкции. Помните о том, что для маркировки всех значений изготовители используют дюймы.

Большая часть моделей гибридного типа имеет амортизационные вилки, посредством которых можно значительно облегчить процесс езды в условиях пересеченного покрытия. Хотя по возможности лучше сделать выбор в пользу вилки с блокиратором – при езде вверх такое дополнение явно не будет лишним.

Покрышки следует подбирать исходя из того типа местности, на котором планируется преимущественное задействование велосипеда. Для грунта и песка как нельзя более кстати будут широкие модели с протектором повышенной глубины, хотя при выборе в их пользу нужно помнить о том, что при езде по ровной основе могут иметь место определенные затруднения с торможением и маневренностью. Для уличных прогулок лучше подойдут варианты, которые способны обеспечить более качественное сцепливание с поверхностью.

Что касается тормозной системы, то для бюджетных моделей характерно ее ободное исполнение. Такой вариант прост в эксплуатировании, практически не требует обслуживания, хотя износ у него довольно оперативный. Нельзя не отметить также некоторую боязнь жидкостей, среди которых машинное масло, воды и прочее.

Дисковый формат стоек к грязи и влаге, износ обода здесь отсутствует и даже при условии наличии «восьмерки» четкость работы не снижается. Стоимость такого решения более высокая, а при поломке о самостоятельном ремонте не стоит и задумываться. В завершение стоит сказать буквально пару слов о седле. Ему должна быть присуща максимально допустимая комфортность и анатомическое строение. Хотя нужно помнить вот о чем – на первоначальном этапе избавиться от дискомфорта не получится, это вполне естественно и не зависит от типоразмера сидения. Главное здесь не проявлять нетерпения и подождать момента подстраивания седла под конкретные условия задействования.

0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
У Вас есть вопрос? Задайте его в комментарияхx
190 запросов за 0,698 секунд.
Яндекс.Метрика