...

Юг Клад

Антиквариат. Активный отдых и путешествия. Аукцион. Нумизматика. Коллекционирование.

Особенности продвижения сайтов гостиниц

kak_prodvigat_tovar_na_rynke

Интернет предоставляет все необходимое для поиска любой информации. Этим можно воспользоваться для рекламирования собственного отеля.

Фирменный сайт гостиницы позволяет:

  • изучить обстановку в номерах по фотографиям;
  • определить удобство местоположения отеля;
  • забронировать номер и все необходимые дополнительные услуги онлайн;
  • получить достаточное количество информации о заведении;
  • изучить его инфраструктуру;
  • выбрать наиболее подходящую стоимость номера.

Мини-отель Нотебург имеет замечательный сайт, который дает гостям представление об этом заведении. Веб-ресурс является не простым носителем информации, он помогает сделать выбор.

Продвижение сайта отеля

Чтобы все интернет-пользователи могли быстро и легко отыскать фирменный сайт гостиницы, придется провести определенные мероприятия, касающиеся продвижения ресурса в интернете.

Популяризация отелей, а также их услуг включает:

  • оптимизацию сайта отеля с помощью размещения на ресурсе статей со специальными ключевыми словами;
  • раскрутка ресурса с помощью оптимизации тегов, а также покупки ссылок;
  • интернет-реклама своих услуг;
  • продвижение ресурса методом его регистрации в разнообразных каталогах;
  • публикация всевозможных пресс-релизов.

Все эти методы продвижения считаются классическими и едиными для большинства существующих сайтов. Поэтому стоит применять особый подход, который активно использует хостел Красный коврик на Парке Победы.

Оригинальный и особый подход к популяризации интернет-ресурсов такой специфики состоит из таких методов:

  • раскрутка сайта с помощью тематических форумов;
  • оптимизация ресурса на разных языках (преимущественно, на языках близлежащих зарубежных стран);
  • раскрутка на всевозможных туристических порталах или в соцсетях;
  • размещение уникального полезного и интересного контента;
  • адресные рассылки на электронную почту всем самым частым пользователям услуг отеля;
  • презентация гостиницы в больших системах бронирования.

Чтобы увеличить количество повторных посещений сайта, надо стимулировать гостей бронировать номера на самом ресурсе. Для этого используют разнообразные дисконтные программы, а также программы поощрения для постоянных посетителей, которые чаще всего бронируют номера с помощью сайта. Обладая всей необходимой информацией, гостиница сможет постоянно присылать участникам программы специализированные предложения.

0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
У Вас есть вопрос? Задайте его в комментарияхx
178 запросов за 0,659 секунд.
Яндекс.Метрика