Не ждали!?

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
mccoon
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2587
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:49:54
Прибор: Ace Euro, Matrix M6
Имя: Юрий
Откуда: Ростов/Д, Батайск
Благодарил (а): 3055 раз
Поблагодарили: 1535 раз

Не ждали!?

Сообщение mccoon » 24 апр 2015, 17:44:08

"Вожак", "вождь"... В народе точно "фюрером" прозовут. ;-)

В России намерены возродить «Запорожец» и ГАЗ-69

По мнению разработчиков, главными преимуществами новых автомобилей станут невысокая цена и приспособленность к отечественному бездорожью.

В России приступили к разработке двух автомобилей, которые с некоторой долей допущения можно будет считать потомками легенд советского автопрома – малолитражного «Запорожца» и полноприводного внедорожника ГАЗ-69. Как сообщают «Известия», новые модели получили рабочее название «Вожак».
Разработка автомобилей ведется на базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения Российского аграрного университета им. К.А. Тимирязева при участи НИИ конструкций автомобилей.

Один из руководителей проекта - заведующий лабораторией профессор Тенгизи Дзоценидзе - рассказал, что «Вожак»-внедорожник — это автомобиль, философски близкий к идее ГАЗ-69, но без конкретных заимствований в дизайне. А вот планируемый на его базе городской кроссовер стилистически будет напоминать «Запорожец», правда, переосмысленный с учетом современных тенденций в дизайне.

- Та машина, о которой мы говорим, точно не будет «Запорожцем» в прямом смысле слова хотя бы потому, что она не будет производиться в Запорожье. С легендарной малолитражкой ее увяжут некие внешние, напоминающие этот знаковый автомобиль формы, - пояснил Дзоценидзе.

Изображение
Изображение

Несмотря на внедорожный потенциал, предполагается, что обе машины не будут рамными. Функцию несущей системы выполнит металлический каркас, на который навесят легкие кузовные панели из полимерных материалов. Благодаря этому автомобиль окажется относительно легким - общая снаряженная масса составит 750 килограммов – при длине в три с половиной метра, а ширине и высоте в 1,7 метра.

Мотор и коробку передач в обеих моделях разместят спереди. Это облегчит реализацию переднего привода в качестве основного. Задний же будет подключаться по желанию водителя, причем без привычных для многих старых внедорожников рычагов, а с помощью кнопки в салоне.

Отбор мощности для заднего моста обеспечит оригинальная раздаточная коробка передач. Заднее сиденье можно будет разложить или вовсе убрать для увеличения багажного пространства. Кузов планируется сделать трансформируемым, со съемным жестким верхом.

Уже в базовом оснащении машина получит ABS, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Выбирать между механической и автоматической коробкой передач сможет сам покупатель. В качестве базового двигателя разработчики предполагают использовать 65-сильный турбодизельный агрегат, и именно мотор, по словам разработчиков, является едва ли не главной проблемой проекта.

- Дизельное топливо в сельской местности более доступно, чем высокооктановые бензины. Но тут, к сожалению, есть один момент: такого класса дизельный двигатель в России не производится. Придется либо осваивать производство моторов с иностранным партнером, либо сделать его самим, — отметил Дзоценидзе.

Благодаря глубокой локализации, уверены разработчики, удастся сделать недорогой автомобиль, в первую очередь доступный для жителей села. Планируемая цена «Вожаков» — 290 тысяч рублей. Таким образом городской кроссовер с дизайном в стиле «Запорожца» станет более дешевой альтернативой автомобилю «Лада-Калина».

Эксперты пока с некоторой настороженностью относятся к идее творческого переосмысления и «воскрешения» ГАЗ-69 и «Запорожца».

— Если удастся создать дешевую, простую в эксплуатации и надежную машину при заявленной цене, то определенным спросом она будет пользоваться, — предположил аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов.

В то же время он предупредил, что даже в отдаленных от больших городов местностях спрос потребителя сместился в сторону более сложных по потребительским качествам моделей.
Последний раз редактировалось mccoon 24 апр 2015, 17:54:08, всего редактировалось 1 раз.
God's away on business... (Бог вышел по делам...)



Аватара пользователя
GanZ
Старожил
Старожил
Сообщений: 641
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11:43
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Не ждали!?

Сообщение GanZ » 24 апр 2015, 17:47:36

Пару дней назад видел на украДинском говносайте новость. Истерили они там что Россия и ЭТО у них отобрать решила.)))
shmurdyak

Аватара пользователя
mccoon
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2587
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:49:54
Прибор: Ace Euro, Matrix M6
Имя: Юрий
Откуда: Ростов/Д, Батайск
Благодарил (а): 3055 раз
Поблагодарили: 1535 раз

Re: Не ждали!?

Сообщение mccoon » 24 апр 2015, 17:59:09

За 300 штук... Если качеством будет хотя бы как "Нива" (которая "Lada 4x4")... Посмотрим.

"даже в отдаленных от больших городов местностях спрос потребителя сместился в сторону более сложных по потребительским качествам моделей"
Москвичи всегда всех по себе измеряют.
God's away on business... (Бог вышел по делам...)

Аватара пользователя
fosa
Модератор
Модератор
Сообщений: 4448
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 08:28:43
Прибор: асяяяя
Имя: серега
Откуда: каменские
Благодарил (а): 1024 раза
Поблагодарили: 1147 раз

Re: Не ждали!?

Сообщение fosa » 24 апр 2015, 20:45:04

новые модели получили рабочее название «Вожак».
лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения Российского аграрного университета
обе машины не будут рамными
Задний же будет подключаться по желанию водителя, причем без привычных для многих старых внедорожников рычагов, а с помощью кнопки в салоне.
дешевой альтернативой автомобилю «Лада-Калина».
В качестве базового двигателя разработчики предполагают использовать 65-сильный турбодизельный агрегат, и именно мотор, по словам разработчиков, является едва ли не главной проблемой проекта. laughter (У нас в России это вообще проблема всех машин ! )
такого класса дизельный двигатель в России не производится. Придется либо осваивать производство моторов с иностранным партнером, либо сделать его самим, — отметил Дзоценидзе.

Вообщем , "можо сливать воду" :lol:
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»