Немного о колесах и покрышках

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 15465
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:27:52
Прибор: Тетя Дуся
Имя: Игорь
Откуда: город К.
Благодарил (а): 8104 раза
Поблагодарили: 8476 раз

Немного о колесах и покрышках

Сообщение Admin » 27 мар 2015, 13:31:14

Немного о колесах и покрышках
Вложения
Немного о колесах и покрышках - 14092920174669.jpg
Помощь в развитии форума Помощь Форуму
Мы в соц. сетях. Поддержите нас.
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Изображение



Аватара пользователя
IHHA
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 05 май 2012, 16:48:13
Прибор: ХР GMP
Имя: Инна
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2254 раза
Поблагодарили: 3165 раз

Немного о колесах и покрышках

Сообщение IHHA » 11 ноя 2015, 18:16:49

Игорь, а я текст к твоей картинке нашла. :-)

Расшифровка обозначений на резине

Высота профиля
Высота профиля — второе число в маркировке шин, например, 165/70 R14 — высота 70%. Это отношение высоты шины к ширине, выраженное в процентах (%). Шины с серией ниже 70% — для скоростных машин и шоссейных дорог с хорошим качеством покрытия, от 70 до 82% — высокопрофильные, 85% и более — полнопрофильные.

Диаметр
Монтажный диаметр — третье число в маркировке шины, например, 165/70 R14 — диаметр обода 14″. Должен совпадать с монтажным диаметром колесного диска. Измеряется в дюймах. При переводе в сантиметры надлежит считать 1 дюйм = 2,54 см.
Стоит обратить внимание на то, что буква R в маркировке обозначает радиальную конструкцию шины. Иногда автолюбители ошибочно принимают часть маркировки R14″ как указание радиуса и его значения.

Индекс максимальной скорости
Условное обозначение скорости — показывает максимальную расчетную скорость шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Обозначается буквами J, K, L и т.д., каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости:
J (до 100 км/ч)
K (до 110 км/ч)
L (до 120 км/ч)
M (до 130 км/ч)
N (до 140 км/ч)
P (до 150 км/ч)
Q (до 160 км/ч)
R (до 170 км/ч)
S (до 180 км/ч)
T (до 190 км/ч)
V (до 240 км/ч)
W (до 270 км/ч)
Y (до 300 км/ч)
Z/ZR (свыше 240 км/ч)

Конструкция
Главное отличие радиальной шины от диагональной заключается в конструкции каркаса, который расположен под протектором и является как бы скелетом шины. На рынке шин в настоящее время господствуют радиальные шины, они более долговечны и обеспечивают лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля. Диагональную резину используют в основном на грузовых и внедорожных машинах, ее преимущество — большая механическая прочность и отличная проходимость по грязи.

Максимальная нагрузка (на одну шину)
Предельно допустимая нагрузка (в кг), которую способна выдержать шина (в соответствии с индексом нагрузки). Допустимая нагрузка должна соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%.

Сезонность
Классическое деление шин на сезонные классы: летние (дорожные, или шоссейные), зимние и всесезонные. Принадлежность шины к тому или иному классу определяется массой различных критериев (состав резины, детали внутренней структуры и т.д.), главным из которых является рисунок протектора. Лучший вариант — иметь два комплекта шин (летние и зимние), т.к. всесезонные шины летом по многим параметрам уступают летней резине (шумнее, недолговечнее, тяжелее на ходу), а зимой — зимней (хуже сцепление со скользкой дорогой).

Способ герметизации
По способу герметизации шины можно поделить на 2 типа: камерные и бескамерные. Главное достоинство бескамерных шин — длительное сохранение давления при проколе и, следовательно, безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т.к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух будет выходить медленно, только в месте прокола. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, лучше балансируется, меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерные шины монтируются только на колесные диски, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампами).
В современных легковых автомобилях камерные шины практически не используются.

Технология RunFlat
Специальная конструкция шины, позволяющая продолжать движение автомобиля даже после прокола и полной потери давления, называется RunFlat (езда на спущенных шинах). Она реализуется при помощи усиленных вставок в боковинах шины и измененной конструкции каркаса и борта.
При проколе или порезе обычная шина сдувается, оседает под весом автомобиля и, если продолжать движение, приходит в полную негодность уже после нескольких километров. Езда с проколотой шиной может быть очень опасна. Усиленная конструкция боковин шин RunFlat позволяет проехать 80—160 километров при скорости до 80 км/ч, то есть спокойно добраться до ближайшего шиномонтажа без замены колеса на запасное.
Однако у подобной конструкции имеются и недостатки: высокая стоимость и большая жесткость по сравнению с обычными шинами.
Важно знать, что для безопасной эксплуатации шин RunFlat необходимо наличие в автомобиле системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA). Кроме того, шины RunFlat совместимы не со всеми колесными дисками и не все производители допускают использование таких шин на своих автомобилях (требуется адаптированная подвеска).
У каждого производителя технология RunFlat может называться по-своему. Например, у Continental — SSR (Self Supporting Runflat), у Dunlop — RunOnFlat, у Bridgestone — RFT (Run-Flat Tire), у Michelin — ZP (Zero Pressure) и т. д.

Тип автомобиля
Различают легковые автомобили и внедорожники — автомобили, обладающие повышенной проходимостью. К легковым автомобилям относятся также грузовые модификации легковых автомобилей (так называемые «легковые грузовики», например, «Соболь» и «Газель») и микроавтобусы.

Шипы
Шипованные шины предназначены для езды по льду и плотно укатанному снегу. На рыхлом снегу, сухой и мокрой дороге шипованная резина ведет себя хуже, чем нешипованная (из-за шипов снижается коэффициент сцепления с дорогой — увеличивается тормозной путь).

Ширина профиля
Ширина профиля шины — первое число в маркировке, например, 165/70 R14 — ширина 165 мм.
Ширина профиля представляет собой выраженное в миллиметрах линейное расстояние между наружными сторонами боковин накачанной шины без учета возвышений из-за наличия маркировки, отделки или защитных поясов или ободов. Не должна превышать ширину обода более чем на 30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры шин.
Соответственно, всегда стоит помнить, что использование автомобиля наиболее безопасно только в том случае, если на него установлены шины, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля.
Люди - они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное.

Аватара пользователя
fosa
Модератор
Модератор
Сообщений: 4449
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 08:28:43
Прибор: асяяяя
Имя: серега
Откуда: каменские
Благодарил (а): 1024 раза
Поблагодарили: 1149 раз

Немного о колесах и покрышках

Сообщение fosa » 11 ноя 2015, 19:17:40

Немного дополню , о наиболее важных моментах , при выборе шин , которые в России не принимаются во внимание ! Но соблюдаются всеми ведущими производителя покрышек и автомобилей !

Итак , Самое большое заблуждение , что покрышка выбирается по скоростному индексу !
За рубежем это самое последнее о чем думают водители !

Покрышки выбираются с учетом мощности двигателя , и нагрузки на колесо ! все остальное второстепенно !
Изображение

Только из этих двух параметров , вытекают все остальные индексы на колесе ,
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...

Аватара пользователя
КонНик
Старожил
Старожил
Сообщений: 983
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 07:07:06
Прибор: ace 350,АКА про
Имя: константин
Откуда: ростовская обл.
Благодарил (а): 1724 раза
Поблагодарили: 1183 раза

Немного о колесах и покрышках

Сообщение КонНик » 11 ноя 2015, 20:23:19

Уважаемые дамы и господа , а на ваших машинах какая резина , у меня корды полар в зиму ;-)

Аватара пользователя
fosa
Модератор
Модератор
Сообщений: 4449
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 08:28:43
Прибор: асяяяя
Имя: серега
Откуда: каменские
Благодарил (а): 1024 раза
Поблагодарили: 1149 раз

Немного о колесах и покрышках

Сообщение fosa » 12 ноя 2015, 09:47:24

Думаю в зиму брать Мишлен , но если цена будет нормальной то в идеале Гиславед !

Сейчас Нор-мастер стоит, но думаю продовать ! Откатал сезон , Что я разницы в них от летней резины не увидел :(
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...

Аватара пользователя
IHHA
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 05 май 2012, 16:48:13
Прибор: ХР GMP
Имя: Инна
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2254 раза
Поблагодарили: 3165 раз

Немного о колесах и покрышках

Сообщение IHHA » 18 ноя 2015, 20:00:57

Как производят автомобильные шины Michelin
Michelin — известный на весь мир производитель шин для любого вида колесного транспорта. Завод выпускает покрышки для легковых автомобилей, грузовой техники, авиалайнеров, карьерных машин, велосипедов, космических шатлов.

Производство Michelin
История компании берет начало с 1830 года во Франции, в городе Клермон-Ферран. По сегодняшний день там находится главный офис завода. Michelin — семейная компания, основана André Michelin и Édouard Michelin. Изначально завод выпускал самые разные товары, пока создателям не надоело такое разнообразие и они не остановились на производстве велосипедных шин. За долгий период своего существования Michelin поглотил много других аналогичных производителей. Например, начиная с 1930 года, на протяжении 46 лет Michelin владела корпорацией Citroën. С 2006 года, компания поставляет шины для Formula-1.
Сейчас действует 69 заводов в 18 странах мира. Компания славится инновационными разработками, на которые ежегодно инвестируется около 500 000 000 евро. Кроме того, постоянно открываются новые патенты на продукцию.

Реклама и логотип
Свое нынешнее название компания обрела с 1889 года. Логотип компании заслуживает отдельного внимания. Это единственный в мире рекламный персонаж, который существует уже более 100 лет, известный всем автолюбителям. Одним логотипом предприятие не ограничилось. Еще в 1901 году было выкуплено несколько страниц популярного журнала для размещения рекламной информации. С тех пор рекламная деятельность завода Michelin удивляет выходками веселого персонажа.
Немного о колесах и покрышках - логотип.jpg
Michelin в России
Завод имеет подразделение в России (поселок Давыдово, Московская область). На месте обанкротившегося предприятия по производству сельскохозяйственной техники вырос филиал крупнейшего в мире завода по производству шин. Персонал был набран из местного населения, однако требования были очень высокими, европейское качество дало о себе знать. Каждый новый сотрудник проходит годовой курс обучения в России и во Франции. Российский завод Michelin производит летнюю и зимнюю резину небольших размеров (13-14 дюймов) для легковых авто. Несмотря на раскрученность бренда, стоимость этих шин вполне конкурентоспособна.
Все шины Michelin ориентированы на низкий уровень шума. Каждая модель шин удовлетворяет потребности в конкретной местности. Например, шины Michelin Pilo, которые так популярны в России, позволяет улучшить характеристики сцепления с дорожным покрытием на поворотах.

Технологический процесс очень сложный, несмотря на то, что множество людей склонны считать шину простым дополнением к автомобилю. Посмотрев видео о работе магазавода Michelin, можно убедиться в обратном.



Источник - http://mirfactov.com/zavod-michelin-kak-proizvodyat-avtomobilnyie-shinyi/
Люди - они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное.

Аватара пользователя
warnak
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 482
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:03:21
Прибор: АТ про
Имя: Варнак
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 87 раз

Немного о колесах и покрышках

Сообщение warnak » 18 ноя 2015, 20:57:48

КонНик писал(а): Уважаемые дамы и господа , а на ваших машинах какая резина , у меня корды полар в зиму
Dunlop Graspic DS3 ИМХО, зимняя должна быть мягкой на ощупь даже в мороз, примерно как школьный ластик. А назвать ее можно как угодно.
Время уносит всё; длинный ряд годов умеет менять и имя, и наружность, и характер, и судьбу. (Платон)

Аватара пользователя
IHHA
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 05 май 2012, 16:48:13
Прибор: ХР GMP
Имя: Инна
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2254 раза
Поблагодарили: 3165 раз

Немного о колесах и покрышках

Сообщение IHHA » 27 ноя 2015, 20:48:10

Поменяли шины на зимние? Храним летние шины правильно!
Немного о колесах и покрышках - Хранение колес.jpg
Люди - они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное.

Аватара пользователя
IHHA
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 05 май 2012, 16:48:13
Прибор: ХР GMP
Имя: Инна
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2254 раза
Поблагодарили: 3165 раз

Немного о колесах и покрышках

Сообщение IHHA » 08 дек 2015, 16:29:45

Коротко о зимней резине.
Немного о колесах и покрышках - зимняя резина1.jpg
Немного о колесах и покрышках - зимняя резина2.jpg
Немного о колесах и покрышках - зимняя резина3.jpg
Люди - они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное.

Аватара пользователя
IHHA
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 3150
Зарегистрирован: 05 май 2012, 16:48:13
Прибор: ХР GMP
Имя: Инна
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2254 раза
Поблагодарили: 3165 раз

Немного о колесах и покрышках

Сообщение IHHA » 22 дек 2015, 19:35:24

Шины необходимо менять местами! Нашла небольшую шпаргалку, как делать это правильно.
Немного о колесах и покрышках - шины.jpg
Люди - они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное.

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»