Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Дом в Москве за 300000 рублей.

Обсуждение тем, не касающихся прямым образом главных разделов и тем форума ... Флудите на здоровье Друзья
Аватара пользователя
sascha верт
Старожил
Старожил
Сообщений: 548
Стаж: 11 лет 5 месяцев
Репутация: 12
Имя: cаня
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 156 раз

#1

Вечер Добрый!Поскольку сам строитель и любитель что нибудь "запилить" по стройке очень понравилось вот ето: http://vadperez.livejournal.com/142835.html


Послушник
Мастер
Мастер
Сообщений: 2631
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Репутация: 90
Имя: Николай.
Благодарил (а): 3164 раза
Поблагодарили: 2031 раз

#2

Хе-Хе ! Кто в детстве не строил шалаши и убежища на деревьх , подражая то ли индейцам то ли разбойникам, наподобие Робин гудов! У этого молодого человека из первопрестольной детство не закончилось. Но красиво пишет! Так, что невольно задумаешься о его ноу-хау. Однако с правовой точки зрения он лукавит. И разрешение на строительства жилья у него нет. Есть только документ подтверждающий владение гаражом. А это как говорят в Одессе две большие разницы. А вообще, это метод не нов. В Сочи, да и по всему побережью, строят вторые этажи и сдают туристам. Так же можно привести пример и в Каменске. На обьездной, в автомастерской, второй этаж жилой. Правда тут несколько иная история, хозяин гаража, каким то чудом сумел оформить землю в собственность. Ну и последнее. Я не услышал о его, "второй половине", героя этой публикации. случайность ? Вряд ли. Скорее всего не всегда срабатывает правило рая в шалаше. ;-)
Кроме как работать, я ничего не умею делать.
Аватара пользователя
chasesun
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 3254
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Репутация: 87
Имя: Даниил
Местонахождение: РнД-Старочек
Благодарил (а): 2238 раз
Поблагодарили: 1826 раз
Контактная информация:

#3

жесть! там че только не придумают :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 19769