Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Биолокационные рамки

kontur
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Стаж: 9 лет 3 месяца
Репутация: 0
Имя: Олег
Местонахождение: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1

Данная тема не относится к радиотехнике и электронике,но,зачастую вижу темы под названием-ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ МЕТАЛЛОИСКАСЕЛЬ Я ЧАЙНИК.Тем у кого проблемы с деталями или навыками в данном деле,а металл(труба или кабель) или что иное вам надо найти и на большой глубине,где слеп и глух любой МД,я бы посоветовал использовать биолокационную рамку.Состоит она из двух трубочек,идеально подойдут авторучки,и любой проволоки.Проволоку сгибаем в соотношении 1к2м,короткий конец вставляен в трубочки,трубочки,берете в две руки,прижимаете локти к корпусу тела и,на поиски.Обычно находясь над металлом рамки должны сойтись вместе.Этот метод применяли еще фашисты в войну для поиска мин и вполне успешно.Всем желаю удачи и успешных находок!Минусы-невидит мелкие предметы,невозможно определить глубину залегания.Работает вроде как не у каждого.Но попробовать стоит.
Последний раз редактировалось kontur 05 янв 2015, 21:32:21, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
kazak
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2449
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Репутация: 81
Имя: Юрий
Местонахождение: С Дона
Благодарил (а): 1273 раза
Поблагодарили: 2857 раз

#2

Трубопровод или кабель найти можно , ну а если что то другое ,весьма проблематично.Даже простенькая Ася гораздо эффективней. :-)
Фортуна
Старожил
Старожил
Сообщений: 546
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Репутация: 21
Имя: Имя
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 433 раза

#3

...я бы посоветовал использовать биолокационную рамку.Состоит она из двух трубочек,идеально подойдут авторучки,и любой проволоки...
**()** Самому-то не смешно? **()**
kontur
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Стаж: 9 лет 3 месяца
Репутация: 0
Имя: Олег
Местонахождение: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#4

Фортуна писал(а):