Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Закон об увековечении памяти погибших при защите Отечества

Региональный "Военно-исторический центр "Поиск" Ростовской области.
Работа центра.
Аватара пользователя
ALEKSANDR1942
В списках навечно
В списках навечно
Сообщений: 1070
Стаж: 11 лет 3 месяца
Репутация: 55
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1687 раз

#1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН
от 14 января 1993 г N 4292-1

ОБ УВЕКОВЕЧЕНИИ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ПРИ ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА

Уважительное отношение к памяти погибших при защите Отечества или его интересов является священным долгом всех граждан.

Раздел I Общие положения

Статья 1. Увековечение памяти погибших при защите Отечества
Увековечению подлежит память:
погибших в ходе военных действий, при выполнении других боевых задач или при выполнении служебных обязанностей при защите Отечества;
погибших при выполнении воинского долга на территориях других государств;
умерших от ран, увечий или заболеваний, полученных при защите Отечества, независимо от времени наступления указанных последствий, а также пропавших без вести в ходе военных действий, при выполнении других боевых задач или при выполнении служебных обязанностей;
погибших, умерших в плену, в котором оказалось в силу сложившейся боевой обстановки, но не утративших своей чести и достоинства, не изменивших Родине.
Дань памяти воздается и иностранным гражданам, погибшим при защите России.
Кроме того, увековечивается память объединений, соединений и учреждений, отличившихся при защите Отечества, а также увековечиваются места боевых действий, вошедшие в историю как символы героизма, мужества и стойкости народов нашего Отечества.

Статья 2. Формы увековечения памяти погибших при защите Отечества
Основными формами увековечения памяти погибших при защите Отечества являются:
сохранение и благоустройство воинских захоронений, установка надгробий, памятников, стел, обелисков, других мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших;
сохранение и обустройство отдельных территорий, исторически связанных с подвигами погибших при защите Отечества;
занесение фамилий погибших при защите Отечества и других сведений о них в книге Памяти;
создание мемориальных музеев, организация выставок, вооружение на местах боевых действий памятных знаков;
публикации в средствах массовой информации материалов о погибших при защите Отечества, создание произведений искусства и литературы, посвященных их подвигам;
присвоение фамилий и имен погибших при защите Отечества населенным пунктам, улицам и площадям, физико-географическим объектам, предприятиям, учреждениям, в том числе образовательным, организациям, воинским частям, кораблям и судам;
установление памятных дат и Всероссийского дня Памяти.
По решению органов государственной власти и управления, общественных объединений могут осуществляться и другие мероприятия по увековечению памяти погибших при защите
Отечества.

Раздел II Захоронения погибших при защите отечества

Статья 3. Захоронения погибших при защите Отечества
Захоронения погибших при защите Отечества с находящимися на них надгробиями, памятниками, стелами, обелисками, элементами ограждения и другими мемориальными сооружениями и объектами являются воинскими захоронениями.
К ним относятся: военные мемориальные кладбища, воинские кладбища, отдельные воинские участки на общих кладбищах, братские и индивидуальные могилы на общих кладбищах и вне кладбищ, колумбарии и урны с прахом погибших, места захоронений в акваториях морей и океанов, места гибели боевых кораблей, морских, речных и воздушных судов с экипажами.

Статья 4. Порядок захоронения (перезахоронения) погибших при защите Отечества
Захоронение (перезахоронение) погибших при Защите Отечества осуществляется с отданием воинских почестей. При этом не запрещается проведение религиозных обрядов. Ответственность за захоронение, оборудование и оформление могил и кладбищ погибших при защите Отечества возлагается на местные орган власти и управления и органы военного управления.
Захоронения непогребенных останков погибших, обнаруженных в ходе поисковой работы, организуют и проводят местные органы власти и управления.
При обнаружении останков военнослужащих армий других государств захоронение производится с информированием, а в необходимых случаях и с участием представителей соответствующих организаций этих государств.
Перезахоронение останков погибших проводится по решению местных органов власти и управления с обязательным уведомлением родственников погибших.
Захоронение погибших в ходе военных действий проводится в соответствии с требованиями уставов, приказов и директив командования.

Статья 5. Государственный учет, содержание и благоустройство воинских захоронений
Воинские захоронения подлежат государственному учету. На территории Российской Федерации их учет ведется местными органами власти и управления, а на территориях других государств - представительствами Российской Федерации. На каждое воинское захоронение устанавливается мемориальный знак и составляется паспорт.
Воинские захоронения содержатся в соответствии с положениями Женевских конвенций о защите жертв войны от 12 августа 1949 года и общепринятыми нормами международного права.
Ответственность за содержание воинских захоронений на территории Российской Федерации возлагается на местные органы власти и управления, а на закрытых территориях воинских гарнизонов - на начальников этих гарнизонов. Содержание и благоустройство воинских захоронений, находящихся на территориях других государств, осуществляются в порядке, который определен межгосударственными договорами и соглашениями.

Статья 6. Обеспечение сохранности воинских захоронений
В целях обеспечения сохранности воинских захоронений в местах, где они расположены, местными органами власти и управления устанавливаются охранные зоны и зоны охраняемого природного ландшафта в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.
Выявленные воинские захоронения до решения вопроса о принятии их на государственный учет подлежат охране в соответствии с требованиями настоящего Закона.
Проекты планировки, застройки и реконструкции городов и других населенных пунктов, строительных объектов разрабатываются с учетом необходимости обеспечения сохранности воинских захоронений.
Строительные, земляные, дорожные и другие работы, в результате которых могут быть повреждены воински захоронения, проводятся только после согласования с местными органами власти и управления и органами военного управления.
Предприятия, организации, учреждения и граждане несут ответственность за сохранность воинских захоронений, находящихся на землях, предоставленных им в пользование. В случа обнаружения захоронений на предоставленных им землях они обязаны сообщить об этом в местные органы власти и управления и органы военного управления.

Статья 7. Восстановление воинских захоронений
Пришедшие в негодность воинские захоронения, мемориальные сооружения и объекты, увековечивающие память погибших, подлежат восстановлению местными органами власти и управления.
Предприятия, учреждения, организации или граждане, виновные в повреждении воинских захоронений, обязаны их восстановить.

Раздел III Поисковая работа

Статья 8. Организация поисковой работы
В целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установления имен погибших или имен пропавших без вести проводится поисковая работа. Она организуется на основе местных программ и проводится общественными объединениями, уполномоченными на проведение такой работы органами государственной власти и управления.
Проведение поисковой работы в местах, где велись военные действия, а также вскрытие воинских захоронений в порядке самостоятельной инициативы запрещается.

Статья 9. Порядок проведения поисковой работы
Порядок проведения поисковой работы определяется настоящим Законом и иными нормативными актами, издаваемыми органами государственной власти и управления.
Захоронение выявленных в ходе проведения поисковых работ останков погибших проводится в соответствии со статьей 4 настоящего Закона, а обнаруженные неизвестные ранее воинские захоронения после их обслуживания, учета и регистрации благоустраиваются силами местных органов власти и управления с участием воинских частей, дислоцированных на соответствующих территориях.
Найденные оружие, документы и другое имущество погибших передаются по акту в органы военного управления по месту их обнаружения для изучения, проведения экспертизы и учета. При этом документы, личные вещи и награды погибших передаются их родственникам или в музеи, стрелковое оружие передается в органы внутренних дел. Стрелковое оружие и иные средства вооружения после приведения в состояние, исключающее их боевое применение, могут передаваться для экспонирования в музеи.
Об обнаружении взрывоопасных предметов немедленно сообщается в орган военного управления, которые в установленном порядке принимают меры по их обезвреживанию или уничтожению. Изъятие в порядке самодеятельной инициативы взрывоопасных предметов с мест их обнаружения и их транспортировка запрещается.

Раздел IV Органу управления, осуществляющие работу по увековечению памяти погибших при защите отечества, и их полномочия

Статья 10. Органы управления, осуществляющие работы по увековечению памяти погибших при защите Отечества
Руководство работой по увековечению памяти погибших при защите Отечества и ее координация возлагаются на специальный орган при Правительстве Российской Федерации, состоящий из штатных работников министерств и ведомств, занимающихся решением вопросов увековечения памяти погибших.
Деятельность указанного органа осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Работу по увековечению памяти погибших при защите Отечества организуют и проводят Министерство обороны Российской Федерации, Министерство безопасности Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Служба внешней разведки Российской Федерации, Министерство печати и информации Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, а также местные органы власти и управления.

Статья 11. Полномочия органы управления, осуществляющих работу по увековечению памяти погибших при защите Отечества
Специальный органы по увековечению памяти погибших при защите Отечества при Правительстве Российской Федерации:
руководит работой по увековечению памяти погибших при защите Отечества и осуществляет ее координацию;
разрабатывает государственные планы, программы, нормативные и другие документы, на основе который организуется и проводятся мероприятия по увековечению памяти погибших при защите Отечества, определяет порядок финансирования указанных мероприятий;
организует центральный учет и паспортизацию воинских захоронений погибших при защите Отечества, в том числе и захоронений, расположенных на территории других государств;
осуществляет взаимодействие с другими государствами по содержанию и благоустройству воинских захоронений, вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации проекты межгосударственных договоров и соглашений о статусе воинских захоронений;
организует пропаганду подвигов погибших при защите Отечества, готовит публикации в средствах массовой информации списков фамилий погибших, выявленных в ходе поисковой работы;
рассматривает предложения граждан, местных органов власти и управления, общественных объединений, религиозных организаций по вопросам увековечения памяти погибших при защите Отечества и принимает меры по их реализации;
осуществляет контроль за исполнением настоящего Закона.
Министерство обороны Российской Федерации:
по поручению специального органа по увековечению памяти погибших при защите Отечества при Правительстве Российской Федерации разрабатывает планы и программы военно-мемориальной работы;
участвует в подготовке проектов межгосударственных соглашений о статусе воинских захоронений, расположенных на территориях других государств, и захоронений военнослужащих армий других государств на территории Российской Федерации;
ведет учет воинских захоронений и погибших военнослужащих;
координирует выполнение мероприятий по обеспечению поисковой работы, а также по паспортизации воинских захоронений на территории Российской Федерации и на территориях других государств;
совместно с зарубежными представителями участвует в проведении эксгумации останков погибших военнослужащих и их перезахоронении;
участвует в организации пропаганды подвигов военнослужащих, погибших при защите Отечества;
рассматривает запросы граждан по выяснению судеб пропавших без вести родственников.
Органы военного управления:
принимает участие в работе по захоронению (перезахоронению) останков погибших при защите Отечества;
оказывает практическую помощь местным органам власти и управления, общественным объединениям в проведении поисковой работы, захоронении (перезахоронении) останков погибших и благоустройстве воинских захоронений;
осуществляют документальный прием оружия, военной техники и других материальных средств, обнаруженных в ходе поисковой работы, проводят их изучение, учет и экспертизу на предмет дальнейшего использования;
участвует в выявлении и благоустройстве воинских захоронений, находящихся на территориях других государств, осуществляют их учет;
ведут работу по установлению сведений о погибших и пропавших без вести;
оказывают помощь в подготовке материалов для издания книг
Памяти.
Министерство безопасности Российской Федерации:
ведет учет погибших из числа своих сотрудников;
принимает участие в установлении сведений о пропавших без вести;
участвует в подготовке материалов для книг Памяти.
Министерство внутренних дел российской Федерации:
обеспечивает общественный порядок при проведении поисковой работы;
в установленном порядке осуществляет прием стрелкового оружия, обнаруженного в ходе поисковой работы;
ведет учет погибших военнослужащих внутренних войск, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел;
принимает участие в установлении сведений о пропавших без вести;
определяет порядок издания книг Памяти в системе Министерства.
Министерство иностранны дел Российской Федерации:
разрабатывает проекты межгосударственных договоров и соглашений об обеспечении сохранности и о благоустройстве воинских захоронений на территориях других государств, захоронений военнослужащих армий других государств на территории Российской Федерации, а также участвует в реализации этих договоров и соглашений;
через свои представительства в других государствах осуществляет мероприятия по установлению сведений о пропавших без вести в ходе боевых действий, вооруженных конфликтов и при выполнении воинского долга на территориях других государств, организует учет и паспортизацию воинских захоронений на территориях других государств;
согласовывает с соответствующими организациями государств, на территориях которых находятся воинские захоронения, вопросы об установлении на захоронениях мемориальных знаков, а также об их благоустройстве;
регулирует порядок посещения воинских захоронений родственниками погибших на территориях других государств;
устанавливает порядок посещения воинских захоронений на территории Российской Федерации родственниками погибших (умерших) - гражданки других государств.
Служба внешней разведки Российской Федерации:
ведет учет погибших из числа своих сотрудников;
принимает участие в установлении судеб пропавших без вести;
участвует в подготовке материалов для книг Памяти.
Министерство печати и информации Российской Федерации:
обеспечивает полиграфическую базу для издания Всероссийской, республиканских, краевых, областных и городских (городов Москвы и Санкт-Петербурга) книг Памяти;
обеспечивает регулярные сообщения в средствах массовой информации о розыске погибших, пропавших без вести.
Министерство культуры Российской Федерации:
организует проведение мероприятий, направленных на увековечение памяти погибших при защите Отечества;
принимает участие в сооружении памятников и мемориалов, создании экспозиций и выставок, мартирологов жертв фашизма, в работе по благоустройству мест воинских захоронений, реконструкции надгробий и памятников погибших, классификации и паспортизации воинских захоронений.
Местные органы власти и управления:
организует планирование и реализацию программ, направленных на увековечение памяти погибших при защите Отечества;
осуществляют мероприятия по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, которые находятся на их территориях;
проводят паспортизацию и учет воинских захоронений;
привлекают общественные объединения для проведения поисковых работ;
осуществляют связь и взаимодействие с организациями других государств по сохранению и благоустройству воинских захоронений;
создают резерв площадей для новых воинских захоронений;
руководит изданием книг Памяти;
контролирует исполнение настоящего закона и при обнаружении нарушений принимают меры по их устранению.

Раздел V Финансовое и материально-техническое обеспечение мероприятий по увековечению памяти погибших при защите отечества, ответственность за нарушение настоящего закона

Статья 12. Финансовое и материально-технические обеспечение мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества
Расходы на проведение мероприятий, связанные с увековечением памяти погибших при защите Отечества, в том числе на устройство отдельных территорий и объектов, исторически связанных с подвигами защитников Отечества, а также на организацию выставок и других мероприятий могут осуществлять за счет бюджетов национально-государственных и административнотерриториальных образований, внебюджетных фондов, а также добровольных взносов и пожертвований юридических и физических
лиц.
Расходы на проведение осуществляемых Правительством Российской Федерации мероприятий, связанных с увековечением памяти погибших при защите Отечества, финансируются из республиканского бюджета Российской Федерации.
Расходы на содержание и благоустройство воинских захоронений, находящихся на территориях других государств, и захоронений военнослужащих армий других государств на территории Российской Федерации осуществляются на основе межгосударственных договоров и соглашений.
Порядок материально-технического обеспечения предусмотренных настоящим Законом мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества определяется Правительством Российской
Федерации.

Статья 13. Ответственность за нарушение настоящего Закона
Все воинские захоронения, а также памятники и другие мемориальные сооружения и объекты, увековечивающие память погибших при защите Отечества, охраняются государством.
Лица, виновные в нарушении настоящего закона, несут административную, уголовную или иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

ПРЕЗИДЕНТ
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН


Аватара пользователя
ALEKSANDR1942
В списках навечно
В списках навечно
Сообщений: 1070
Стаж: 11 лет 3 месяца
Репутация: 55
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1687 раз

#2

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОИСКОВОЙ РАБОТЫ В ЦЕЛЯХ УВЕКОВЕЧЕНИЯ ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ПРИ ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА

Принят
Законодательным Собранием 19 апреля 2012 года


Статья 1. Предмет регулирования настоящего Областного закона
Настоящим Областным законом определяется порядок проведения на территории Ростовской области поисковой работы в целях увековечения памяти погибших при защите Отечества. Захоронение (перезахоронение) выявленных в ходе проведения поисковой работы останков погибших проводится в соответствии с федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Областном законе
В настоящем Областном законе используются следующие основные понятия:
1) неизвестное воинское захоронение – место погребения погибших воинов (останков погибших воинов) в одиночных или братских могилах, произведенного в перерывах между боями или в процессе боевых действий однополчанами или местным населением, не зарегистрированное (не нахо-дящееся на учете) в установленном порядке в органах местного самоуправления;
2) поисковая работа – целенаправленная (полевая, архивная, исследовательская) работа по выявлению неизвестных воинских захоронений и
непогребенных останков защитников Отечества, последующему их захоро-нению (перезахоронению), а также установлению сведений о погибших или пропавших без вести при защите Отечества или военнослужащих армий
других государств (далее – погибшие или пропавшие без вести);
3) поисковое объединение – общественное объединение, зарегистрированное в установленном федеральным законом порядке и имеющее в качестве уставной деятельности проведение поисковой работы.
Статья 3. Основные формы поисковой работы
Основными формами поисковой работы являются:
1) изучение документации в военных архивах, музеях и частных коллекциях, содержащей информацию о местах ведения боевых действий и захоронениях;
2) опрос населения и изучение местности в предполагаемых местах проведения полевой поисковой работы;
3) выявление неизвестных воинских захоронений;
4) розыск в местах бывших боевых действий и последующее захоронение (перезахоронение) не погребенных в годы войн останков военнослужащих и гражданских лиц (полевая поисковая работа);
5) установление имен погибших или имен пропавших без вести и поиск их родственников;
6) представление сведений о погибших или пропавших без вести, вы-явленных в ходе проведения поисковой работы, в военные комиссариаты и Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации;
7) сообщение сведений об именах и фамилиях погибших и пропавших без вести в редакционные коллегии книг Памяти;
8) информационная деятельность среди населения и освещение в средствах массовой информации мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества.
Статья 4. Порядок подготовки и проведения поисковой работы
1. Поисковая работа осуществляется поисковыми отрядами, форми-руемыми поисковыми объединениями в соответствии со статьей 5 настоящего Областного закона.
2. Поисковая работа состоит из следующих основных этапов:
1) исследовательская поисковая работа в архивах, военных комис-сариатах, воинских частях, музеях;
2) подготовка к проведению полевой поисковой работы;
3) проведение полевой поисковой работы;
4) проведение мероприятий по захоронению (перезахоронению) останков, найденных в ходе проведения полевой поисковой работы;
5) поиск родственников погибших и пропавших без вести, останки которых обнаружены в ходе проведения полевой поисковой работы;
6) передача сведений о погибших или пропавших без вести, выявлен-ных в ходе проведения поисковой работы, в военные комиссариаты,
Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации, в редакционные коллегии книг Памяти, а также средствам массовой информации и, по возможности, родственникам погибших и пропавших без вести.
3. В целях координации поисковой работы Правительством Ростовской области определяется уполномоченный орган исполнительной власти Ростовской области (далее – Уполномоченный орган).
4. Полевая поисковая работа проводится в районах бывших боевых действий поисковыми объединениями в соответствии со сводным годовым планом поисковых работ, утверждаемым Уполномоченным органом с учетом предложений поисковых объединений в порядке и сроки, установленные Правительством Ростовской области.
5. Сводный годовой план поисковой работы согласовывается с мини-стерством культуры Ростовской области, с органами военного управления, органами внутренних дел, санитарно-эпидемиологической службой, органами местного самоуправления соответствующего муниципального района,
городского округа, собственниками земельных участков.
6. В случае обнаружения при проведении строительных и других работ непогребенных останков погибших воинов или неизвестных воинских
захоронений поисковое объединение после получения соответствующего разрешения в Уполномоченном органе проводит внеплановую поисковую работу. Внеплановые поисковые работы согласовываются с органами власти, указанными в части 5 настоящей статьи.
7. Перед проведением полевой поисковой работы поисковые отряды получают в создавшем их поисковом объединении маршрутный лист поискового отряда и согласовывают сроки и место проведения полевой поисковой работы с органами местного самоуправления соответствующего муниципального района, городского округа.
8. К проведению полевой поисковой работы допускаются лица
не моложе 14 лет. К полевой поисковой работе, связанной с эксгумацией останков погибших, допускаются лица не моложе 18 лет.
9. Участник полевой поисковой работы должен иметь необходимые знания по:
1) технике безопасности при проживании в полевых условиях;
2) технике безопасности при обращении с взрывоопасными предметами и взрывчатыми веществами;
3) оказанию первой помощи себе и окружающим;
4) ориентированию на местности, работе с компасом и картой;
5) подбору экипировки применительно к природным условиям и местности, в которой планируется проведение полевой поисковой работы;
6) анатомии человека, строению его скелета;
7) методике проведения эксгумации останков (за исключением лиц,
не достигших 18 лет);
8) обращению с найденными оружием, документами и другим имуществом;
9) документированию и учету проделанной работы.
10. При обнаружении взрывоопасных предметов, оружия руководитель поискового отряда немедленно приостанавливает полевую поисковую работу до изъятия найденных взрывоопасных предметов и сообщает об этом в органы внутренних дел и военный комиссариат по месту проведения полевой
поисковой работы.
Найденные стрелковое оружие, его основные фрагменты, боеприпасы и другие взрывоопасные предметы передаются по акту руководителем
поискового объединения в органы внутренних дел, а вооружение и военная техника, их фрагменты – в военный комиссариат по месту проведения полевой поисковой работы. Изъятие и транспортировка взрывоопасных веществ и предметов с мест их обнаружения силами поисковых отрядов не допускаются.
При обнаружении наград, документов и другого имущества погибших или пропавших без вести руководитель поискового объединения по окончании поисковых работ передает их по акту в военный комиссариат по месту проведения полевой поисковой работы.
11. Проведение полевой поисковой работы производится с обязательным оформлением акта о проведении поисковой работы и захоронении
(перезахоронении) останков погибших и протокола эксгумации по форме, утвержденной Уполномоченным органом.
12. Информация о результатах проведения поисковой работы ежегодно представляется поисковыми объединениями в Уполномоченный орган и
органы военного управления в порядке и сроки, установленные Правитель¬ством Ростовской области.
Статья 5. Поисковые отряды
1. Поисковые отряды формируются поисковыми объединениями из членов или участников соответствующего поискового объединения. В состав поискового отряда, проводящего полевую поисковую работу, включается медицинский работник.
2. Члены поисковых отрядов имеют право на:
1) беспрепятственный проход к месту проведения поисковой работы (за исключением случаев производства указанных работ на территориях, на которых законодательством Российской Федерации установлен специальный режим пропуска и нахождения);
2) получение полной и достоверной информации, необходимой для выполнения ими поисковой работы (за исключением информации, отнесен-ной в соответствии с законодательством Российской Федерации к сведениям, составляющим государственную тайну).
3. Члены поисковых отрядов обязаны:
1) неукоснительно соблюдать порядок проведения поисковой работы и меры безопасности при ее проведении;
2) информировать граждан при нахождении их в зоне проведения полевой поисковой работы о мерах безопасности;
3) содействовать пресечению несанкционированного проведения поисковой работы.
Статья 6. Финансирование проведения поисковой работы
Финансирование проведения поисковой работы может осуществляться за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов в соответствии с компетенцией органов государственной власти и
органов местного самоуправления, установленной федеральным законо-дательством, а также добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Областного закона.
Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев

г. Ростов-на-Дону
10 мая 2012 года
№ 858-ЗС
Ответить

Вернуться в «ВИЦ "Поиск"»