Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

проблемы УАЗ Хантер 409 дигатель

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5169
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1838 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

Всем здравствовать !

Есть такая проблема с Уазом .
Периодически не запускается двигатель со стартера , при вращении стартера (стартер крутит как обычно) зашкаливает стрелка температуры двигателя.
Так же пару раз обнулился пробег (но это не знаю от этого или ещё что другое)
Купили новый датчик температуры, с ним такая же песня. Подключаю старый датчик (не нагретый) тоже самое, стрелка сначала показывает положенную температуру , потом когда начинает крутить стартер она зашкаливает.
Бывало что он постоит какое то время и мотор запускался как обычно.
Насос работает, слышно как он накачивает давление перед запуском и отключается.
С толкача заводится с пол тыка.

На диагностике нужен Уаз в глюкнутом положении , а что не всегда бывает.

Может кто сталкивался с этой проблемой?


Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

Сообщение

Поставь хороший аккумулятор, если не поможет то посмотри что то с проводом массы (- )
Или стартёр стал выделоваться и берёт на себя из за коротыша.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5169
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1838 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

Игорь61 писал(а): Поставь хороший аккумулятор, если не поможет то посмотри что то с проводом массы (- )
Или стартёр стал выделоваться и берёт на себя из за коротыша.
акб новый, стартер крутит хорошо, масса на двигатель идет на прямую с акб
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

Сообщение

:lol: ... АКБ новый laughter
Я с таким уже сталкивался, только на Патриоте.
А вот провода подгорают на соединениях в самых не видных местах.
А стартёр берёт на себя совсем немного больше чем надо, а вот этого немного и не хватает для насоса высокого давления и он начинает терять обороты.

Поставь новый АКБ, я начал лечить Патриота с сложного со стартера, потом провода, а поставил аккумулятор с машины жены и всё прекратилось.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5169
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1838 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

Игорь61 писал(а): :lol: ... АКБ новый laughter
Я с таким уже сталкивался, только на Патриоте.
А вот провода подгорают на соединениях в самых не видных местах.
А стартёр берёт на себя совсем немного больше чем надо, а вот этого немного и не хватает для насоса высокого давления и он начинает терять обороты.

Поставь новый АКБ, я начал лечить Патриота с сложного со стартера, потом провода, а поставил аккумулятор с машины жены и всё прекратилось.
Игорь , не знаю как для тебя, но для меня НОВЫЙ, это значит с магазина !
И его там при мне проверяли прибором под нагрузкой. Есть такой прибор, кто не в курсе.
Насос как ты написал высокого давления , может запустить двигатель к твоему удивлению и при давлении ниже положенного . К примеру не исправный насос который давит двойку вместо 3.5 запросто двиг запускает, а если давление будет ещё ниже , то он тоже будет его пытаться запустить , только пуск будет с перебоями . Разница в давлении скажется только когда двигатель будет пытаться работать под нагрузкой и ему потребуется большее количество топлива. Учитывая что стартер крутит как обычно ( уже повторяюсь ) мне не видиться связь насос - стартер

а вот связь стартер - температура - блок управления двигателем на лицо

ихмо
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

Сообщение

... я тебе дал совет, а вот потом мы посмотрим был я прав или нет.

У меня УАЗ утром не заводился, я его ГАЗелью дёргал и он весь день проблем жене не создавал, только если долго не стоял. И я так же как ты думал что что-то с датчиками или с программой не так.
Просто утром подойди к машине с дополнительным АКБ и с проводами прикуриванья и проверь мою гипотезу.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5169
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1838 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

кто в курсе где расположен датчик контрольной лампы температуры двигателя на 409050 евро-4 ?
Предыдущие места расположения у него были , помпа рядом с основным датчиком и радиатор.
Может его вообще теперь не ставят ?
Patrick07
Старожил
Старожил
Сообщений: 541
Стаж: 12 лет 1 месяц
Имя: Виталий
Местонахождение: Каменск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 738 раз

Сообщение

Полазил на сайте УАЗБУКА, в 409-ом, на рисунках, оба датчика(на прибор и лампочку) стоят рядом.

А, вот ещё цитата от туда:Наиболее выгодный температурный режим охлаждающей жидкости ле­жит в пределах 80...90° С. Указанная температура поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически и жалюзи, управляемых водителем. Поддержание термостатом правильного температурного режима в системе охлаждения оказывает решающее влияние на износ деталей дви­гателя и экономичность его работы. Для контроля температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов автомобиля имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата. Кроме того, на щитке приборов автомобиля имеется сигнализатор аварийной температуры, загорающийся красным светом при повышении температуры жидкости свыше 104 °С. Датчик сигнализатора аварийной температуры ввернут в верхний бачок радиатора. При загорании сигнализатора следует немедленно остановить двигатель и устранить причину перегрева охлаждающей жидкости.
Из неё следует, что на радиаторе.
По месту должно быть всё видно.
Patrick07
Старожил
Старожил
Сообщений: 541
Стаж: 12 лет 1 месяц
Имя: Виталий
Местонахождение: Каменск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 738 раз

Сообщение

Гриша, сейчас сижу-думаю, если такое происходит с датчиком температуры(а скорее всего с проводкой), то должен загореться ЧЕК.
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5169
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1838 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

Patrick07 писал(а):Гриша, сейчас сижу-думаю, если такое происходит с датчиком температуры(а скорее всего с проводкой), то должен загореться ЧЕК.
Чек не горит . Второго датчика рядом на помпе нет , а так же нет и на радиаторе.
Вся проблема в том что это случается не предсказуемо , поэтому пока попасть на диагностику не получается.
Выявлена закономерность, что это происходит когда двигатель прогрет, на холодную запуск пока 100%
На впускном коллекторе мною замечен ешё один датчик, он замеряет температуру воздуха в коллекторе , проверить его ещё не успел .
Так же смущает обнуление пробега спидометра.

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»