Новый вид развода с Пенсией. Будьте внимательны.

Обсуждение тем, не касающихся прямым образом главных разделов и тем форума ... Флудите на здоровье Друзья .
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 13988
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:27:52
Прибор: Тетя Дуся
Имя: Игорь
Откуда: город К.
Благодарил (а): 5937 раз
Поблагодарили: 6960 раз

Новый вид развода с Пенсией. Будьте внимательны.

Сообщение Admin » 05 ноя 2017, 18:22:54

Будьте внимательны, Новый развод от НПФ "Согласие"

Текст с Пикабу, но такие звонки есть уже и в Каменске, звонили жене.

Начну с того что поступил мне на личный номер телефона звонок от женщины которая назвала полностью мои ФИО и сказав что она из Пенсионного Фонда "Согласие" и спросила (или не спрашивала а утвердительно сказала, не помню) заключал ли я с этим НПФ договор и приходят ли какие то там бумаги по почте (реальной почте).

Сделаю небольшое отступление дабы прояснить почему я повелся на этот развод.

Работал я в свое время на широко известном заводе который не хотелось бы озвучивать так как он УникальныйОптимизированноМодернизированныйЗавод и поэтому не хотелось бы его упомянать.
И в свое время (а может даже и сейчас) там работникам дают подписать договор с неким пенсионным фондом, что собственно я и сделал когда только начал там работать. И так же мне там ответили что когда я уволюсь с завода то и договор с этим НПФ будет расторгнут.
Что собственно я и сделал спустя год, уволился с завода и забыл про этот пенсионный фонд.
Но когда позвонили мне мошенники и сказали про пенсионный фонд и че то там про ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА РАБОТЕ и я подумал что этот пенсионный фонд. Мол обо мне так заботится, так как я уже долгое время без официальной работы и может НПФ переживает о том что нет поступлений на счет.
Или может то что они отправляют документы с логином и паролем от личного кабинета на их сайте. В общем поскольку я не запомнил из договора (да я и договор то не читал) название фонда и подумал что это он и есть.
Даже не подумал что это какой то развод.
После того как женщина назвала мои данные и рассказала про заключение договора с НПФ я согласился с ее словами так как думал что это тот НПФ с которым я подписал договор на заводе. Девушка даже назвала мой адрес прописки!!! Спросив действительно ли я еще проживаю по этому адресу.
После того как я подтвердил ее слова она сказала что спустя 10 минут мне позвонит оператор
Пенсионного Фонда "Согласие" который задаст несколько вопросов на которые я должен ответить только "ДА" и не более.

Какие вопросы должны быть заданы оператором:
ФИО
Дата рождения
Где заключали договор

На что я сказал что все хорошо, я отвечу на все вопросы утвердительно. После девушка положила трубку и спустя какое то время мне позвонил оператор НПФ и сказав что разговор записывается а после задал все те вопросы про которые говорила девушка.
А именно:

ФИО - самолично назвал свои ФИО.
Дата рождения - самолично назвал дату рождения.
Где заключали договор - самолично сказал что на работе.
И последним вопросом был это получил ли я копию договора на что я ответил НЕТ (ВНИМАНИЕ!! чтобы не попасть на развод надо ответить именно так).

Когда звонок с оператором завершился меня появились мутные сомнения что тут какой то подвох. Так как Да'кать в ответ на вопросы оператора не надо было, а последний вопрос не был указан девушкой из первого звонка. Но поскольку я думал что это НПФ тот о котором я думал то не особо обратил на это внимание.

Так бы и ждал я этот договор с логинами и паролями если бы мне через день или два не позвонили опять. Но на этот раз уже мужик который повторил тоже самое что и женщина из первого звонка (ФИО заключали ли договор и где, назвав полностью адрес прописки и проживаю ли я еще там и т.д.) но теперь уже пояснил что у них там какое то обновление ив разговоре больше втирал дичь уделял большее внимание на то что при звонке от оператора Пенсионного Фона "Согласие" надо дать согласие что я получил копию договора.
Причиной он назвал что у них там какое то обновление базы и что бла бла бла договор мы отправим новый бла бла просто подтвердите что получили копию договора ок да.

Не дослушав его до конца бросил трубку.

От куда была слита информация неизвестно. С того же завода или даже хоть с посылок из Китая где указан номер телефона, адрес и ФИО. Но факт в том что у них были мои данные.

Номера телефонов с которых были совершены звонки. Так же тут телефон оператора НПФ "Согласие":

+74999590839
+79630212376
+79038552216

Так что будьте бдительны. Не сообщайте и не подтверждайте свои данные тем звонкам которые вы не ожидаете.
Помощь в развитии форума Помощь Форуму
Мы в соц. сетях. Поддержите нас.
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Изображение



Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 13988
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:27:52
Прибор: Тетя Дуся
Имя: Игорь
Откуда: город К.
Благодарил (а): 5937 раз
Поблагодарили: 6960 раз

Новый вид развода с Пенсией. Будьте внимательны.

Сообщение Admin » 05 ноя 2017, 18:23:07

Достаточно сказать «да» по телефону

Новинка текущего года — холодный обзвон. Граждан вводят в заблуждение сообщениями о том, что недавно они стали клиентами какого-либо «НПФ» известно о множестве случаев от лица пенсионного фонда «Согласие» и «Газпромнефть». Как правило, агент уже имеет информацию о номере СНИЛС и других персональных данных застрахованного лица и ему предлагается лишь подтвердить, что услуга интересна. Такой звонок может означать, что агент уже написал заявление от вашего имени.

ЧТО ВСЕ ЭТО ОЗНАЧАЕТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

С 1 января 2015 года при подаче заявления застрахованного лица о досрочном переходе в НПФ или в ПФР человек теряет инвестиционный доход, полученный от инвестирования его накоплений. Поэтому мегарегулятор рекомендует внимательнее относится к любым процедурам.

1. Представители ПФР не ходят по домам, и открывать двери незнакомым людям, показывать им свои документы — не разумно.

2. Если вас просят сообщить номер СНИЛС по телефону или звонят, чтобы подтвердить информацию, высланный на личный номер, лучше уточнить цель отправления данного сообщения, так как оно может являться кодом подтверждения перехода в НПФ.

3.Внимательно читайте все, что подписываете. Всегда.

4. Отслеживать информацию о действующем страховщике по обязательному пенсионному страхованию можно на портале государственных услуг Российской Федерации в разделе «Пенсионные накопления».

Заявления о переводе части пенсии в НПФ Пенсионный фонд России рассматривает лишь в первом квартале следующего года. Если гражданин никаких заявлений не писал, но получил сигнал о том, что такое обращение есть, необходимо зафиксировать этот факт и заранее направить в НПФ претензию в письменном виде. В случае, если гражданина действительно перевели в НПФ, который он не выбирал, можно обратится в суд, указав в исковом заявлении в качестве ответчика негосударственный фонд, а в качестве третьего лица — ПФР. По данным вопросам сформирована положительная судебная практика.

Законодательно установлено, что фонды несут ответственность за действия своих агентов. Так, за предоставление подложных заявлений НПФ несут ответственность в соответствии с КоАП (часть 10.1 и 10.2 статьи 15.29 КоАП). Однако есть сложность с применением данной статьи — это сбор доказательств, связанных с тем, что подпись на заявлении действительно была поддельной.

По мнению Банка России, требования к деятельности агентов НПФ должны быть детально прописаны. В настоящее время регулятор разрабатывает требования к содержанию базового стандарта по защите прав потребителей саморегулируемых организаций НПФ. В частности, базовый стандарт должен будет содержать порядок осуществления деятельности по НПО и ОПС агентами фондов и требования по ответственности агентов, кроме того, будут установлены требования о ведении фондом реестра агентов фонда, условиях и порядке включения и исключения из реестра.
Помощь в развитии форума Помощь Форуму
Мы в соц. сетях. Поддержите нас.
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Изображение


Вернуться в «Флуд»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей