Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Моя маленькая коллекция моделек.

Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#11

легердарная ГАЗ-21 Волга
«Во́лга» ГАЗ-21 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21года выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.
Как и среди монет есть ценные есть и ценные, Так и среди Волг есть экземпляры которые стоят хорошие деньги. Это машина выпущенные в 1957г с коробкой автоматом и нижне клапанным мотором ( мотор от ГАЗ-20 только форсированный.)
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08086.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08088.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08088.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08089.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08090.jpg
Общие данные
Производитель: ГАЗ
Годы пр-ва: 1956—1970
Сборка: Союз Советских Социалистических Республик ГАЗ (Горький, СССР)

Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5-6‑мест.)

Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
[показать]ГАЗ-21Б (переходная серия, до конца 1957 г.)
[показать]ЗМЗ-21 / 21А

Трансмиссия
[показать]механическая 3-ступ.
[показать]автоматическая гидромеханическая 3-ступ.
(около 700 автомобилей в 1957-60 гг., по другим данным — ок. 3000, а т.ж. модификация с V8 — 603 автомобиля с 1962 г.)

Массово-габаритные
Длина: 4810…4830 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1610 мм
Колёсная база: 2700 мм
Масса: 1450…1875 кг
Динамические
Макс. скорость: до 130 км/ч;
c V8 (ГАЗ-23) — до 160 км/ч (согласно инструкции)
Расход топлива: 9 л. (контрольный);
11…13,5 л. (эксплуатационный);
11…15 л. (практический);
Дизайнер: Лев Еремеев
Вложения
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08091.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08092.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08093.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08094.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08095.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08087.jpg
... главное правило, не бери халявное.


Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#12

Газ-22 универсал.

Практически все выпущенные автомобили распределялись между государственными организациями, преимущественно — таксопарками, торговыми организациями и службой скорой медицинской помощи. В такси универсалы ГАЗ-22 использовались в качестве грузопассажирских — перевозили пассажиров с габаритным багажом. ГАЗ-22 использовались пожарными в качестве штабных машин. Также в аэропортах для парковки самолётов использовались как эскортные автомобили ГАЗ-22 со спецокраской и светящемся табло на крышке багажника с надписью «Следуй за мной/FOLLOW ME».
Товаром народного потребления универсал ГАЗ-22 не являлся, то есть, возможность приобрести его в личное пользование в обычном порядке предусмотрена не была. Одно из немногочисленных исключений — ГАЗ-22 артиста Юрия Никулина, проданный ему в особом порядке для перевозки объёмного циркового снаряжения.
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08095.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08094.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08091.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08092.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08093.jpg
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Sayf
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 121
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Репутация: 3
Имя: Виталий
Местонахождение: Краснодарский край
Поблагодарили: 1 раз

#13

ГАЗ-21 Волга и Газ-22 универсал. Во вложениях одни и те же фото.
Изображение
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#14

легердарная ГАЗ-21 Волга
«Во́лга» ГАЗ-21 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957) по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21года выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.
Как и среди монет есть ценные есть и ценные, Так и среди Волг есть экземпляры которые стоят хорошие деньги. Это машина выпущенные в 1957г с коробкой автоматом и нижне клапанным мотором ( мотор от ГАЗ-20 только форсированный.)
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08086.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08087.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08088.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08089.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08090.jpg
Общие данные
Производитель: ГАЗ
Годы пр-ва: 1956—1970
Сборка: Союз Советских Социалистических Республик ГАЗ (Горький, СССР)

Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5-6‑мест.)

Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
[показать]ГАЗ-21Б (переходная серия, до конца 1957 г.)
[показать]ЗМЗ-21 / 21А

Трансмиссия
[показать]механическая 3-ступ.
[показать]автоматическая гидромеханическая 3-ступ.
(около 700 автомобилей в 1957-60 гг., по другим данным — ок. 3000, а т.ж. модификация с V8 — 603 автомобиля с 1962 г.)

Массово-габаритные
Длина: 4810…4830 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1610 мм
Колёсная база: 2700 мм
Масса: 1450…1875 кг
Динамические
Макс. скорость: до 130 км/ч;
c V8 (ГАЗ-23) — до 160 км/ч (согласно инструкции)
Расход топлива: 9 л. (контрольный);
11…13,5 л. (эксплуатационный);
11…15 л. (практический);
Дизайнер: Лев Еремеев
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#15

КИМ-10-51 — модификация легкового автомобиля КИМ-10-50 с кузовом типа «фаэтон». Была выпущена в 1941 году промышленной партией. Её кузов имел матерчатый складывающийся тент и боковины с целлулоидными окнами. Автомобиль предназначался главным образом для эксплуатации в южных районах страны и как штабной автомобиль для военных. Как и базовая модель, КИМ-10-51 имел две двери. Для доступа к задним сиденьям спинки передних откидывались вперед.
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08099.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08100.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08102.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08103.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08101.jpg
Технические характеристики

Число мест — 4;
Двигатель: тип — четырехтактный, карбюраторный; число цилиндров — 4, рабочий объем — 1172 куб. см; мощность — 26л.с./19 кВт при 3800 об мин;
Число передач — 3;
Главная передача — конические шестерни;
Размер шин — 5,00-16 дюймов;
Габариты: длина — 3960 мм; ширина — 1480 мм; высота — 1650 мм; база — 2385 мм; колея — 1145 мм;
Масса в снаряженном состоянии — 840 кг;
Максимальная скорость — 90 км/ч.
Оригинальной машины в мире не сохранилось ни одной штуки.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#16

Москви́ч-400-420. Советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год.

Изначально являлся полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel, воссозданным после войны на основе взятых по репарации экземпляров и оборудовании, документации и оснастки.
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08104.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08105.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08106.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08107.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08108.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08109.jpg
Общие данные
Производитель: МЗМА
Годы пр-ва: 1946—1954 (1954—1956)
Сборка: Союз Советских Социалистических Республик МЗМА, Москва, СССР
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (4‑мест.)
4‑дв. кабриолет (4‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула: 4×2
Двигатели М-400-М-401
Трансмиссия
двухходовая, с тремя передачами вперед и одной назад
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 3 855 мм
Ширина: 1 400 мм
Высота: 1 555 мм
Клиренс: 200 мм
Колёсная база: 2 340 мм
Колея задняя: 1 168 мм
Колея передняя: 1 105 мм
Масса: 885 кг
Динамические
Макс. скорость: 90 км/ч
Грузоподъёмность: 270 кг
Расход топлива: 9
Объём бака: 31
История с москвичом
Первоначально планировалось делать Москвич-400 с 2 дверями вместо 4, по примеру его прообраза Opel Kadet. Существует такая версия, почему всёже было решено делать автомобиль с 4 дверьми.
Рассказывают, что, когда Сталин принимал Москвич-400, он сел рядом с водителем и сказал директору МЗМА Василию Тахтарову: «Садись и ты, дорогой». Тот побледнел. Не мог же он сказать: «Иосиф Виссарионович, вы, пожалуйста, выйдите на минутку, я откину спинку и пролезу на заднее сиденье». Но вождь был настроен благодушно. Он с трудом вылез из тесной машины, небрежно бросил директору: «Сделай, чтобы людям было удобно» — и уехал. Так у машины появились четыре двери.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#17

Москви́ч-402 — Советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями.

Москви́ч-407 — усовершенствованная версия с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускавшаяся с мая 1958 по 1963 год, выпущено 359 980 экземпляров.

Москви́ч-403 — «переходная» модель, сочетавшая кузов и двигатель «Москвича-407» с некоторыми узлами и агрегатами перспективного «Москвича-408» и выпускавшаяся с декабря 1962 по июль 1965 года, выпущено 105 726 экземпляров.
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08110.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08111.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08112.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08113.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08114.jpg
Москвичи широко поставлялись и зарубеж не только в Соц страни но и в страны капитализма и имели не плохой спрос.Автомобилю посвящено стихотворение советского поэта Бориса Куняева, написанное, судя по датировке, во время зарубежной командировки в Амстердам в 1956 г. Речь идет об экспортной версии модели 402.

Снова сердце затосковало,
Снова родины слышится клич...
Отраженный в трюмо канала,
В стаде фордов мелькнул "Москвич".
За стеклом силуэт шофера,
Рта хозяйского сытый оскал...
Подмигнул огонек светофора,
И земляк рядом с нами встал.
Словно русское небо, синий,
Юркий, маленький, словно волчок...
Как живется тебе на чужбине,
Дорогой ты наш землячок?
Поделись по душам, без фальши,
Мы - не недруги - можем понять...
Он вздохнул и поехал дальше.
Видно, нечего рассказать.

— Борис Куняев, Амстердам 1956 г.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#18

Легенда Советского авто прома, машина про которую сочинено самое большое количество анекдотов.
ЗАЗ-965 Запорожец.
На момент своего появления в 1960 году «Запорожец» стоил 18 000 дореформенных рублей (1 800 руб. после реформы). По легенде, цена определялась как совокупная стоимость 1 000 бутылок водки (по 1,80 руб.). Со средней заработной платой в СССР начала 1960-х годов эта величина соотносилась примерно как 20:1, то есть, «Запорожец» можно было купить примерно за 20 средних размеров заработной платы по стране.
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08117.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08118.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08119.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08115.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08116.jpg
Общие данные

Годы пр-ва: 1960—1969
Тип(ы) кузова: 2‑дв. купе (4‑мест.)
Компоновка: заднемоторная, заднеприводная
Двигатели
МеМЗ-965-МеМЗ-966
Трансмиссия механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 3 330 мм
Ширина: 1 395 мм
Высота: 1 450 мм
Клиренс: 175 мм
Колёсная база: 2 023 мм
Колея задняя: 1 160 мм
Колея передняя: 1 144 мм
Масса: пустой — 610 кг;
снаряженный — 665 кг;
с полной нагрузкой — 965 кг
Динамические
Макс. скорость: 90 км/ч
На рынке
Расход топлива: 6 л на 100 км
Объём бака: 30 л
Встречаются 2 женщины, на автодороге. Обе они на «Запорожцах». Одна говорит другой:
— Я что-то мотора не вижу под капотом!
— А, не беда, у меня как раз в багажнике лежит запасной!
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#19

Москвич 408
«Москвич-408» — родоначальник третьего поколения автомобилей «Москвич».
Выпускался в Москве на заводе МЗМА (позднее АЗЛК) с сентября 1964 года по декабрь 1975 года. С 1964 по 1967 год он был основной моделью завода, после чего его сменил в этой роли «Москвич-412», хотя и после этого они ещё долго выпускались параллельно.
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08149.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08150.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08151.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08148.jpg
Общие данные
Производитель: МЗМА—АЗЛК
ИЖ
Годы пр-ва: 1964—1975
Сборка: Союз Советских Социалистических Республик МЗМА / АЗЛК (Москва, СССР)
Союз Советских Социалистических Республик ИжАЗ (Ижевск, СССР)
Бельгия Scaldia (Брюссель, Бельгия)
Народная Республика Болгария Балкан (Ловеч, НРБ)
Класс: малый II группы / family car
Иные обозначения: Moskvitch Elite
Scaldia 1400
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
МЗМА-408, рядный, карбюраторный, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, верхнеклапанный, объём 1360 см³, мощность 50 л.с. при 4750 об./мин.
экспортный вариант: 60,5 л.с. (SAE)
Трансмиссия
механическая, 4х-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III и IV передачах
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4090 мм
Ширина: 1550 мм
Высота: 1480 мм
Клиренс: 178 мм
Колёсная база: 2400 мм
Масса: 900 кг (сухая);
990 кг (снаряжённая);
1330 кг (полная, с нагрузкой 4 человека)
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 29 с
Макс. скорость: 120 км/ ч (по данным производителя)
129 км/ ч (измерения THE MOTOR)[1]
Преемник
Москвич-2138
Связанные: Москвич-426, Москвич-412
Другое
Расход топлива: 6,5 л/ 100 км при скорости 30-40 км/ ч
Объём бака: 46 л
Дизайнер: Б. С. Иванов
«Москвич-408» снялся в фильме «Бриллиантовая рука» (вышел в 1968 году) в роли автомобиля Шефа. Несмотря на то, что в одной из ставших «крылатой фразой» реплик персонажа он назван «новой моделью», на самом деле это не «Москвич-412», действительно только что освоенный в те годы, а именно М-408 в исполнении с четырьмя фарами (это видно в одной из сцен по агрегатам под капотом)
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#20

Москвич 433

На базе «Москвич-408» в 1966 году был выпущен фургон «Москвич-433». Автомобиль имел цельные задние крылья и гофрированные боковые панели на месте окон. Внешний вид грузовой модификации стал благороднее, чем у машин предыдущего поколения: цельные задние крылья без следов дверных проёмов.
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08142.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08143.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08144.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08147.jpg
Моя маленькая коллекция моделек. - DSC08145.jpg
... главное правило, не бери халявное.
Ответить

Вернуться в «Масштабные модели авто-мото-вело-бронетехника»