Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Пряжка с вензелем Е2 и литерами ЖД

Награды, знаки, поясные бляхи, увольнительные жетоны, предметы униформы, жетоны, пуговицы, военная атрибутика
Правила форума
ВНИМАНИЕ!!! В этом разделе ФЛУД строжайше запрещен. Любое сообщение не относящееся к теме и не имеющее смысловой нагрузки будет удалено, нарушителю выписано ЖК или БАН на неделю.

Остальные Правила Форума ТУТ
Шаблон фона для фотографирования предметов для идентификации СКАЧАТЬ
Аватара пользователя
nightingate
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1058
Стаж: 11 лет 3 месяца
Имя: Александр
Местонахождение: Каменск-Шахтинский
Благодарил (а): 3472 раза
Поблагодарили: 1388 раз

Сообщение

Доброго дня.
Что можно сказать по этому предмету?
Пряжка с вензелем Е2 и литерами ЖД - P_20171001_130750.jpg
Пряжка с вензелем Е2 и литерами ЖД - P_20171001_130821.jpg
Пряжка с вензелем Е2 и литерами ЖД - P_20171001_130800.jpg
Для торжества зла необходимо одно условие - чтобы хорошие люди сидели сложа руки.


Аватара пользователя
Decide
Супермодератор
Супермодератор
Сообщений: 2902
Стаж: 11 лет
Имя: Алексей
Благодарил (а): 3303 раза
Поблагодарили: 4429 раз

Сообщение

Ременная пряга Екатериниская железная дорога . Не редкая. По деньгам в районе 1500-2000
Казенная железная дорога, построенная в 1882-1904. Проходила по террерриториям Харьковской, Херсонской, Таврической, Екатеринославской губерниям, Области войска Донского. Соединяла Донецкий угольный бассейн с Криворожьем и Юго-Западным краем. Способствовала развитию топливно-металлургической базы на Юге России, обеспечивала вывоз угля и железной руды на внутренний и внешний рынки. Основные линии: Ростов-на-Дону - Горловка (движение открыто в 1869); Дебальцево - Зверево и Дебальцево - Мариуполь (1882); Ясиноватая - Синельниково - Екатеринослав - Долинская (1884); Долгинцево- Верховцево, Дебальцево - Миллерово и Чаплино - Бердянск (1898); Дебальцево - Купянск (1901), Долгинцево- Волноваха (1904). Протяжённость (1913) - 2827 вёрст (в т. ч. 1062 - двухколейный путь). Дорога выполняла самый высокий в России в начале 20 века грузооборот (ок. 390 млрд. пудо-вёрст), перевозила до 12 млн. пассажиров (1913). Чистый доход до 10% от основного капитала (126,7 млн. руб. в 1913). На дороге построено много искусственных сооружений, в том числе 15-пролётный двухъярусный совмещённый мост через Днепр у Екатеринослава и 5-пролётный металлический мост через Ингулец (проекты Н. А. Белелюбского), открыто 18 училищ, несколько больниц. В подвижном составе было 1250 паровозов, 37072 товарных и 995 пассажирских вагонов. Ремонт и обслуживание велись в железнодорожных мастерских в Екатеринославе (крупнейшие в России), на станции Ясиноватая, Авдеевка, Дебальцево и др.

В 1905-07 рабочие дороги участвовали в создании Люботинской республики. В мае 1918 дорога передана НКПС. По состоянию на начало 1991 линии дороги находятся в составе Донецкой, Одесской, Приднепровской, Юго-Восточной, Южной железных дорог (см. соответствующие статьи).

Лит.: Краткий обзор деятельности и постепенного развития казенной Екатерининской железной дороги за время десятилетнего ее существования, Екатеринослав, 1896; По Екатерининской железной дороге, в. 1-2, Екатеринослав, 1903-12.
Всё выбито и противозаконно -продайте прибор или сожгите нах.

Вернуться в «Фалеристика»