Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Иуда, кто он?

Обсуждение тем, не касающихся прямым образом главных разделов и тем форума ... Флудите на здоровье Друзья
Аватара пользователя
владмир
Председатель ЦКЮК
Председатель ЦКЮК
Сообщений: 8266
Стаж: 12 лет 3 месяца
Репутация: 172
Имя: Владимир.
Местонахождение: Миллербурхский район))
Благодарил (а): 18980 раз
Поблагодарили: 8394 раза

#11

даа хуже. _kon_
Слава страха в бою не знавшим, Присягнувшим под шёлком алым, Всем солдатам – живым и павшим, Вечная Слава .


Ходжа
Знаток монет Востока
Знаток монет Востока
Сообщений: 2660
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Репутация: 193
Имя: Николай
Благодарил (а): 3676 раз
Поблагодарили: 2731 раз

#12

Аватара пользователя
тавр
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 362
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Репутация: 17
Имя: Павел
Местонахождение: донецкiй округъ
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 259 раз

#13

На мой взгляд у нас в России есть еще памятник Иуде. Это памятник Ельцину в Екатеринбурге shmurdyak , который был поставлен при Медведеве в 2011г. Разве это не Иуда? Всю страну пропил Западу и Америке agresiv . Хорошо, что еще Горбачеву нет памятника.
Вложения
Иуда, кто он? - Dmitri_Medvedev_in_front_of_the_Boris_Yeltsin_memorial_in_Yekaterinburg,_Russia_-_20110201.jpg
GanZ
Старожил
Старожил
Сообщений: 570
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Репутация: 5
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 134 раза

#14

Вы уверены что такие памятники были? Тогда и распятый мальчик в трусиках в укропии пусть будет. Ну а чего? Гулять так гулять))) _kon_
shmurdyak
Аватара пользователя
тавр
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 362
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Репутация: 17
Имя: Павел
Местонахождение: донецкiй округъ
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 259 раз

#15

Большевики в 1918-1921гг воздвигали памятник Иуде Искариоту

В 1918, на «военно-передвижном фронтовом литературном поезде имени Ленина», Троцкий, а также Всеволод Вишневский, Демьян Бедный, Галлинг Келлер и др. привезли в город Свияжск памятник Иуде.
По известным источникам первой жертвой "литературного поезда" в Свияжске стал настоятель Богородице-Успенского монастыря епископ Амвросий, которого зверски убили за отказ отдать хлебные запасы и церковные ценности. Буквально через два дня та же участь постигла священника Константина Долматова. Обвинение было абсурдным - ветхого старика казнили за то, что он якобы стрелял с колокольни Софийской церкви по красноармейцам из пулемета. Потом пришла очередь монашек из Предтеченского монастыря. Их расстреляли без всяких обвинений.
Но на этом "культурные мероприятия" в Свияжске не закончились. Поезд все же в какой-то степени оправдывал свое название. Кроме известного публициста Троцкого, на нем приехали несколько пролетарских писателей и первый в мире памятник Иуде Искариоту. Главное событие, ради которого так старательно уничтожали местное духовенство, было впереди.
Пассажиры поезда Всеволод Вишневский и Демьян Бедный не оставили об этом своих воспоминаний. Поостереглись. А вот малоизвестный датский писатель Галлинг Келлер не удержался. По его словам, "местный совдеп долго обсуждал, кому поставить статую. Люцифер был признан не вполне разделяющим идеи коммунизма, Каин - слишком легендарной личностью, поэтому и остановились на Иуде Искариотском как вполне исторической личности, представив его во весь рост с поднятым кулаком к небу".
Памятник Иуде простоял в Свияжске недолго. Потом его незаметно убрали, а на тот же постамент водрузили бюст Ленина. Что, выражаясь языком пролетарского вождя, было "чертовски верно".

Открытие памятника прошло назавтра или через день после казни настоятеля обители, то есть 11 или 12 августа 1918 года (наиболее вероятно в воскресенье, 11 августа). По этому случаю в городе состоялся парад двух полков Красной армии и команды бронепоезда, прибывших сюда вместе с Троцким. Председатель местного Совета произнес "пламенную" речь, после чего под звуки военного оркестра с гипсового истукана сдернули чехол, и взорам присутствующих предстала буро-красная фигура человека - больше натуральной величины - с обращенным к небу лицом, искаженным гримасой, судорожно срывающего с шеи веревку.
Всё это описано в книжке датского дипломата (позднее писателя) Галлинга Келлера(Kehler Henning): «The Red Garden» Kehler Henning, 1922 (англ., перевод с датского). Коротко о самом авторе: годы жизни 1891-1979, в 1917-1920гг был датским дипломатом в Петрограде, ездил по стране с дип.паспортом, отправлял отчеты в Данию. По возвращении из совдепии написал книгу. На датстком языке она была издана в 1921г. В 1922\23гг некоторые английские и французские газеты и журналы опубликовали отрывки из книги, как раз об эпизоде в Свияжске.
Есть сведения об эпизоде в Свияжске и в воспоминаниях Н.Д.Жевахова (т.2, ч.3, гл.41) - со ссылкой на Церковные Ведомости, 1/14 - 15/28 декабря 1923 г., № 23-24., где описывается этот эпизод в Свияжске.

...План монументальной пропаганды был утвержден лично Лениным, и начать его реализацию также было решено в Свияжске. Иначе могло стать слишком поздно. Версия о том, что "кандидатуру" Иуды утвердили в местном Совете, наиболее расхожая, но и наименее убедительная. Цена вопроса была слишком высока, чтобы его решение можно было доверить простому "русскому мужику", который к тому же слишком "добер". Без сомнений, выбор был сделан лично Лениным, скорее всего, при участии или даже по совету Троцкого.
В идеале изваяние должно было удовлетворять четырем условиям. Во-первых, это должен быть памятник революционеру. Во-вторых, прототип должен быть исторической личностью. В-третьих, он должен быть абсолютно узнаваемым для почти поголовно безграмотного населения России. И, наконец, памятник должен быть антирелигиозным. Кандидатура Иуды Искариота, "первого революционера" на земле, вполне отвечала всем заявленным требованиям. Правда, народ не оценил величия замысла вождей революции. Иуда Свияжский простоял недолго, всего две недели, а потом бесследно исчез.

30 июля 1918 года Ленин подписал постановление Совнаркома (правительства) об установке в Советской России «памятников великих деятелей социализма, революции и проч.». В многозначительном «проч.» отразились идеологические приоритеты советского режима. Среди «великих» оказались неведомые подавляющему большинству россиян Бабёф, Лафарг, Вайян и т. д. Россию представляли в этом списке Стенька Разин, Радищев, декабристы, анархисты, народники, террористы-народовольцы и, естественно, марксисты. Параллельно были приняты решения об избавлении от «ненужных» памятников царям и деятелям царского режима. Так, в Петрограде были убраны четыре монумента Петра I, в Москве – памятники Александру II, генералу М. Д. Скобелеву и памятный знак в Кремле на месте гибели великого князя Сергея Александровича, в Костроме – монумент в честь 300-летия династии Романовых и т.д.. “Ленинский план монументальной пропаганды” позже был дополнен Пролеткультом, который среди других установил в Тамбове памятник Иуде как “борцу с христианством.
Затем (видимо, осенью 1918г). Троцкий открыл памятник Иуде в городе Козлове ( сайт научной библиотеки Рязани):
Еще во время гражданской войны, при посещении штаба Южного фронта Троцким в городе Козлове было им задумано открыть памятник Иуде, продавшему Христа за 30 сребреников. Председатель Реввоенсовета, не считаясь нисколько с религиозностью русского населения города Козлова (ныне - Мичуринска) решил им дать понять, что отныне они все будут жить, как им будет предписано новой властью. Город был весь наполнен войсками красных, и любое неудовольствие этой затеей тут же могло быть подавлено силой оружия. Под звуки Интернационала с фигуры христопродавца упало полотно и с речью выступил сам глава красной армии Лев Давидович Троцкий. Он говорил, что мы открываем сегодня первый в мире памятник человеку, понявшему, что христианство - это лжерелигия, и нашедшему силы сбросить с себя ее цепи. Что, мол, по всему миру будут воздвигнуты памятники этому "человеку", то есть Иуде. Но памятник простоял недолго, ночью его разбили вдребезги горожане города Козлова.
В 1921 году, когда был безжалостно подавлен крестьянский мятеж под руководством Антонова в Тамбове, где впервые Тухачевский применил против своего народа отравляющие газы, Троцкий пожелал, чтобы именно Тамбову было дано его имя. Он приехал в город, чтобы лично присутствовать при открытии памятника Иуде. Там им были произнесены такие слова: "Иуда был первым человеком на земле, который понял вредоносную сущность христианства. Мы, большевики, - враги клерикального мракобесия, и поэтому Иуда - первый истинный пророк большевистской революции. И мы, большевики, памятники первому пророку большевистской революции должны поставить во всех городах России. Следующий город, в котором из уважения к Михаилу Фрунзе памятник пророку большевистской революции - Иуде мы должны поставить - это Иваново-Вознесенск.
Информация о памятнике Иуде в Тамбове все же сомнительна, но насчет Свияжска и Козлова - очень вероятна. Так или иначе, даже если памятник Иуде был только в Свияжске, в 1918-21гг ошалевшие от свалившейся на них власти и захлебываясь в крови, большевистские вожди не скрывали свое истинное лицо - личину разбойников антихриста.
Цитата из «Красного сада» Галлинга Келлера, слова Троцкого на том митинге, при открытии памятника Иуде в Свияжске:
<<Он был в экстазе, с горящим пристальным взглядом, и говорил о часе возмездия, об угнетаемом апостоле диктатуры пролетариата, о братстве и «Интернационале». "Я несу вам послание", - он сказал, и положил руку себе на грудь, "я несу грех всех времён. Во мне - правда. Разве вы не узнаёте меня? Я - спаситель нашего времени. Я - он," - говорил он. Без сомнения, он мог думать так. Человек был безумен. Он думал, что он был Иудой.>>
<<Теперь оркестр играл красивый вальс “Голубой Дунай”. Тогда Еврей поднялся на трибуну и положил свой головной убор перед собой. Он смахивал с лица крупные капли пота, но все мы делали это, - а он был очень бледен. Горящее солнце не меняло цвета его лица. Он начал говорить. Он говорил хорошо, но сначала казалось, его в действительности не интересовало то, что он говорил. Богатый поток большевистских и общих социалистических доктрин изливался из него без напряжения, но также без любой ведущей идеи. В правильных местах он делал паузу и позволять коммунистам приветствовать его речь. Долли Михайловна [сестра-хозяйка и мед.сестра бронепоезда, бывшая шансонетка какого-то кабаре] зевала без смущения. Она взяла мою руку в свою.
Я услышал, что он упомянул Карла Маркса и Энгельса и думал, что теперь должно последовать открытие статуи. Но он закончил речь и ничего не произошло. Тогда он представил “Красный Сад” (парк) городу, и выразил надежду, что он будет служить общественному благосостоянию, развитие искусств, и свободного расширения любви. Это был символ заботы советской Республики о пролетарских массах.
Но этот парк («Красный сад») должен также стать прибежищем отдыха для людей, покинувших церковь попов или священников, - да, да, на этом самом месте должен быть Пантеон для героев международного братства. Здесь, со временем, возвысятся колонны и статуи таким людям как Платон и Бабёф и Бланки и Делеклюз (?-Delescluze), Ленин и Либкнехт. С помощью австрийского скульптора, прежде военнопленного (но теперь свободного советского гражданина, он [Троцкий] начал эту работу, и теперь откроет первый памятник здесь. Он [Троцкий] долго колебался в выборе исторического персонажа, которому следовало оказать первую честь. Он думал о Люцифере и Каине. Они были оба унижены; они были оба мятежниками, революционерами супер-величины. Но оба они были теологическими фигурами, сверхествественный характер которых не сходился с марксистскими представлениями о мире. ... И они (Люцифер и Каин) были мифологическими персонажами, историческое существование которых было очень сомнительно. Его [Троцкого?] внимание поэтому повернулось к явно земной фигуре, человеку реальной истории, кто, будучи любящим и мудрым, стал жертвой религиозных представлений хищного общества.... И, тот, который стоит пока под чехлом [вероятно, оратор указал здесь рукой на скрытый пока чехлом памятник], должен рассматриваться каждым как невинный человек, который в течение двух тысяч лет был прикован к позорному столбу капиталистической интерпретации истории, - все должны принять его теперь как великого пролетарского Прометея...

Это - Красный предшественник мировой революции, двенадцатый апостол спасителя буржуев, Христа — Иуда Искариот!
Слушатели едва ли поняли то, что он говорил, и они чувствовали себя неудобно под его горящим пристальным взглядом. Некоторые кричали, но множество русских набожно крестилось. Еврей замолчал, но, казалось, не волновался об эффекте своих слов . Его мимика, казалось, теперь скорее выражала болезненную неуверенность. Он начал говорить снова, теперь в экстазе, о часе возмездия и апостоле угнетенных, о диктатуре пролетариата, о братстве и «Интернационале» ... но он не добился ничего. Его лицо исказилось как будто под ударом плети терзающей его мысли. Обеими руками он сжимал трибуну, и его пальцы натыкались на гвозди под красной тканью. Тогда его самообладание возвращалось, он наклонялся вперед и говорил загадочно:
"Я НЕСУ ВАМ ПОСЛАНИЕ", - он сказал, и положил руку себе на грудь, "Я НЕСУ ГРЕХ ВСЕХ ВРЕМЕН. ВО МНЕ - ПРАВДА. РАЗВЕ ВЫ НЕ УЗНАЕТЕ МЕНЯ? Я - СПАСИТЕЛЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. Я - ОН," - говорил он. Без сомнения, он мог думать так. Человек был безумен.Он думал, что он был Иудой!
В тот момент послышался шум самолета, летящего над садом, и хлопок горячего воздуха. Он [Троцкий?] прислушался и вытер лоб. "Да здравствует мировая революция!" - закричал с внезапным вдохновением, и оставил трибуну, с полным самообладанием отвесил поклон Долли Михайловне и попросил, чтобы она сняла покрывало со статуи.
Долли Михайловна поднялась со стула, и Еврей дал ей шнур (конец пеньковой веревки). Дернув шнур пару раз, она сорвала покрывало — и мы увидели гипсовую фигуру, ржаво-красного цвета. Это была фигура голого человека, выше человеческого роста, а лицо ее напоминало лицо Комиссара, и было угрожающе обращено к небесам, в то время как руки, казалось, страстным движением стремились удалить часть реальной пеньковой веревки, зацепившейся вокруг шеи. Оркестр, увидев статую, напыщено грянул "Интернационал", и мы поднялись и обнажили головы, разбитые властью музыки. Вдруг в другом конце сада, из стоявшей там полевой части, раздались три выстрела, в быстрой последовательности. Они не были холостыми. Снаряды пронеслись над нашими головами с дьявольским свистом и порывом, который заставил меня вздрогнуть, и Бог знает, куда они улетели.
Аватара пользователя
Матиас
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 452
Стаж: 12 лет 7 месяцев
Репутация: 17
Имя: Евгений
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 244 раза

#16

Включите телевизор. Там этих иуд на каждом канале, не просто много - очень много. Некоторым я даже на памятник копеек дал бы (есстно не при жизни таким "людям"памятники ставить)
GanZ
Старожил
Старожил
Сообщений: 570
Стаж: 11 лет 9 месяцев
Репутация: 5
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 134 раза

#17

тавр писал(а): Большевики в 1918-1921гг воздвигали памятник Иуде Искариоту...
Да, это всё ставит на свои места. А ещё кто то писал о том что Распутин имел матушку Императрицу во все отверстия и что Россия таки применила ядерное оружие в Донецком аэропорту. Сомнений нет, всё это правда чистой воды. Больше не спорю.
shmurdyak
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 19776
Стаж: 12 лет 6 месяцев
Репутация: 315
Имя: Игорь
Местонахождение: город К.
Благодарил (а): 15931 раз
Поблагодарили: 12780 раз
Контактная информация:

#18

but.aleck писал(а): Первые рэволюционэры?
До этих "первых" были;
Египетский Осирис, родился 25 декабря от девы, было 12 учеников, хотел по воде, исцелял. Был предан, распят, похоронен, воскрес (воскрешен).
Фригийский Аттис, рожден девой 25 дек, распят, воскрес.
Кришна, после смерти воскрес, творил чудеса, рожден девой.
Дионис так же 25 декабря, рожден девой, чудеса - вода в вино, воскрес после смерти.
Персидский Митра - рожден девой, 25 декабря. Похоронен на 3 дня и воскрес. День поклонения - воскресенье. 12 учеников.

Христианство - обычный плагиат, (который был, есть и будет в всем что бы не придумал человек в этом Мире)
Честно ну просто смешно :lol: сами видели, за руку здоровались или на брудершафт?
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Изображение
but.aleck
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2203
Стаж: 10 лет 2 месяца
Репутация: 53
Имя: ****
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 1691 раз

#19

:lol: Вы будите оченна ржать, но я даже и Иуду с Иисусом никогда не видел!
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 19776
Стаж: 12 лет 6 месяцев
Репутация: 315
Имя: Игорь
Местонахождение: город К.
Благодарил (а): 15931 раз
Поблагодарили: 12780 раз
Контактная информация:

#20

but.aleck писал(а): :lol: Вы будите оченна ржать, но я даже и Иуду с Иисусом никогда не видел!
Так на чем основано ваше предыдущее утверждение?
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Флуд»