• Реклама

Моя маленькая коллекция моделек.

Оценка / опознание
Аватара пользователя
Игорь61
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:52:35
Прибор: ХP Deus
Имя: Игорь
Откуда: Каменск.
Благодарил (а): 1501 раз
Поблагодарили: 1888 раз

Моя маленькая коллекция моделек.

Сообщение Игорь61 » 13 мар 2013, 17:12:34

ЗИС-101 — советский семиместный представительский автомобиль с кузовом «лимузин», выпускавшийся на Заводе им. Сталина (Москва) в 1936—1941 годах. За всё время производства было выпущено 8 752 автомобиля, из них около 600 — модернизированной модели ЗИС-101А.
DSC08023.jpg
DSC08024.jpg
DSC08026.jpg
DSC08027.jpg
DSC08025.jpg


ЗИС-101
Общие данные
Производитель: Завод имени Сталина (ЗИС), Флаг СССР СССР
Годы пр-ва: 1936—1941 (5 лет)
Класс: Высший
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. лимузин (7‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
[показать]ЗИС-101
Трансмиссия
[показать]механическая 3-ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5647 мм
Ширина: 1 892 мм
Высота: 1 856 мм
Клиренс: 190 мм
Колёсная база: 3605 мм
Колея задняя: 1550 мм
Колея передняя: 1500 мм
Масса: 1550 кг
Полная масса: 2970 кг
Динамические
Макс. скорость: 115 км/ ч
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы!!!

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок


Аватара пользователя
Игорь61
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:52:35
Прибор: ХP Deus
Имя: Игорь
Откуда: Каменск.
Благодарил (а): 1501 раз
Поблагодарили: 1888 раз

Re: Моя маленькая коллекция моделек.

Сообщение Игорь61 » 13 мар 2013, 17:21:53

ЗИС-Спорт — спортивный автомобиль, выпущенный в одном экземпляре на заводе ЗИС в городе Москве. Создан на шасси ЗИС-101. Согласно чертежам, назывался именно «ЗИС-Спорт»[1]. Распространенное название ЗИС-101А-Спорт является, таким образом, неофициальным.
DSC08029.jpg
DSC08030.jpg
DSC08031.jpg
DSC08028.jpg

ЗИС-Спорт
Общие данные
Производитель: ЗИС
Годы пр-ва: 1939
Сборка: Завод имени Лихачёва
Дизайн
Тип(ы) кузова: 2‑дв. родстер (2‑мест.)
Платформа: ЗИС-101
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
[показать]ЗИС-101
Трансмиссия
механическая трехступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5750 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: 1856 мм
Колёсная база: 3570 мм
Колея задняя: 1552 мм
Колея передняя: 1500 мм
На рынке
Связанные: ЗИС-101
Другое
Дизайнер: Валентин Ростков
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы!!!

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя
Игорь61
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:52:35
Прибор: ХP Deus
Имя: Игорь
Откуда: Каменск.
Благодарил (а): 1501 раз
Поблагодарили: 1888 раз

Re: Моя маленькая коллекция моделек.

Сообщение Игорь61 » 13 мар 2013, 17:32:41

ЗИС-110, легковой автомобиль высшего (представительского) класса, первый советский послевоенный автомобиль. Его производство началось в 1945 году, сменив на конвейере ЗИС-101, и закончилось в 1958 году, когда его в свою очередь заменил ЗИЛ-111. 26 июня 1956 г. завод получил имя И. А. Лихачёва, и автомобиль был переименован в ЗИЛ-110.

Всего выпущено 2072 экземпляра всех модификаций.
DSC08018.jpg
DSC08022.jpg
DSC08019.jpg
DSC08021.jpg

DSC08020.jpg

Общие данные
Производитель: ЗИС/ЗИЛ
Годы пр-ва: 1945—1958
Сборка: Союз Советских Социалистических Республик ЗИС / ЗИЛ (Москва, СССР)
Класс: высший
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. лимузин (7‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
[показать]ЗИС-110
Трансмиссия
[показать]механическая 3-ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 6 000 мм
Ширина: 1 960 мм
Высота: 1 730 мм
Клиренс: 200 мм
Колёсная база: 3 760 мм
Колея задняя: 1 600 мм
Колея передняя: 1 520 мм
Масса: 2 575 кг
Динамические
Макс. скорость: 140 км/ч
На рынке
Предшественник
Infobox-jv-flechesg.png
Предшественник
ЗИС-101

Другое
Расход топлива: 23 л/100 км
Объём бака: 80 л
Дизайнер: Андрей Островцов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы!!!

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя
Игорь61
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:52:35
Прибор: ХP Deus
Имя: Игорь
Откуда: Каменск.
Благодарил (а): 1501 раз
Поблагодарили: 1888 раз

Re: Моя маленькая коллекция моделек маштаб 1:43.

Сообщение Игорь61 » 13 мар 2013, 17:59:34

Моделька хоть и выполнена немного грубовато но она интересна тем что была куплена мне родителями в 1980 году за 10 руб (в те времена не маленькие деньги)
ГАЗ-13 «Чайка» — советский репрезентативный (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.

Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.
DSC08014.jpg
DSC08016.jpg
DSC08017.jpg
DSC08013.jpg

Общие данные
Производитель: Флаг СССР ГАЗ, Горький, СССР
Годы пр-ва: 1959—1981
Класс: большой II группы
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (7‑мест.)
4‑дв. лимузин (7‑мест.)
4‑дв. фаэтон (6‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
[показать]ГАЗ-13 (ЗМЗ-13)
[показать]ГАЗ-13Д (ЗМЗ-13Д)
Трансмиссия
[показать]автоматическая гидромеханическая 3-ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5600 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 1620 мм
Клиренс: 180 мм
Колёсная база: 3250 мм
Колея задняя: 1530 мм
Колея передняя: 1540 мм
Масса: собственная — 2100 кг
полная — 2 660 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 20 c
Макс. скорость: 160 км/ч
Предшественник
ГАЗ-М-12 «ЗИМ»

Преемник
Infobox-jv-flechesd.png
Преемник
ГАЗ-14 «Чайка»
Другое
Расход топлива: 14…21 л /100км
Объём бака: 80 л
Дизайнер: Лев Еремеев
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы!!!

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя
Игорь61
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:52:35
Прибор: ХP Deus
Имя: Игорь
Откуда: Каменск.
Благодарил (а): 1501 раз
Поблагодарили: 1888 раз

Re: Моя маленькая коллекция моделек.

Сообщение Игорь61 » 13 мар 2013, 18:05:58

ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-М-12, ГАЗ-12 — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан», серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова) с 1950 по 1959 (некоторые модификации — по 1960 год.)

«ЗИМ» — первая репрезентативная (представительская) модель Горьковского автозавода. Предшественник «Чайки» ГАЗ-13. В основном он использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры — на уровне министра, секретаря обкома и председателя облисполкома и выше, в отдельных случаях продавался и в личное пользование.

Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций.
DSC08032.jpg
DSC08033.jpg
DSC08034.jpg
DSC08035.jpg

Общие данные
Производитель: ГАЗ
Годы пр-ва: 1950—1960
Класс: Большой
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан (6‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
[показать]"ЗИМ" ГАЗ-12
Трансмиссия
[показать]механическая с гидромуфтой 3-ступ.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5530 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: 1660 мм
Клиренс: 200 мм
Колёсная база: 3200 мм
Колея задняя: 1500 мм
Колея передняя: 1460 мм
Масса: 1940 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 37 с
Макс. скорость: 120 км/ч
На рынке
Предшественник
Infobox-jv-flechesg.png
Предшественник
ГАЗ-11-73

Преемник
Infobox-jv-flechesd.png
Преемник
ГАЗ-13 «Чайка»
Похожие модели: Cadillac Fleetwood 61
Buick Super
Другое
Расход топлива: 18-19 л/100 км
Объём бака: 80 л
Дизайнер: Лев Еремеев
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы!!!

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 11385
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:27:52
Прибор: Тетя Дуся
Имя: Игорь
Откуда: город К.
Благодарил (а): 2815 раз
Поблагодарили: 3971 раз

Re: Моя маленькая коллекция моделек.

Сообщение Admin » 14 мар 2013, 03:31:37

Прелестно, просто прелестно ©

Ждем продолжения и надеемся увидеть всю коллекцию с таким же полным описанием
Помощь в развитии форума Помощь Форуму
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Изображение

Аватара пользователя
Игорь61
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:52:35
Прибор: ХP Deus
Имя: Игорь
Откуда: Каменск.
Благодарил (а): 1501 раз
Поблагодарили: 1888 раз

Re: Моя маленькая коллекция моделек.

Сообщение Игорь61 » 18 мар 2013, 18:39:29

Руссо-Балт — марка российского автомобиля, выпускавшегося на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Акционерное общество «Русско-Балтийский вагонный завод» (РБВЗ) — предприятие Российской империи,

Модель С-24

Самая дорогая легковая модель РБВЗ "С-24" выпускалась вплоть до 1918 года. Последний ее экземпляр был сдан 26 апреля 1918 года окружной коллегии управления Воздушным флотом Петрограда. Эти машины с открытыми 6-местными кузовами широко использовались как штабные в русской армии. На шасси "С-24" устанавливались также и другие кузова - роскошные ландоле и лимузины, двухместные гоночные. Строились даже полугусеничные варианты - автосани. Главной особенностью машин серии "С-24" являлся двигатель, цилиндры которого отливались в двух блоках, а нижние клапаны располагались по обе стороны цилиндров. Для циркуляции воды в системе охлаждения служил центробежный насос. Топливо из расположенного сзади между рессорами бензобака поступало под давлением отработавших газов. Подвеска задних колес в целях обеспечения комфортабельной езды по булыжнику и грунтовым дорогам состояла из трех взаимосвязанных полуэллиптических рессор: двух продольных и одной поперечной.
DSC08056.jpg
DSC08055.jpg
DSC08057.jpg
DSC08058.jpg
DSC08059.jpg
DSC08060.jpg

Машинка была приобретена в магазине в Ростове на Дону в 1982г. И мной оберегается и посей день.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы!!!

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя
Игорь61
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:52:35
Прибор: ХP Deus
Имя: Игорь
Откуда: Каменск.
Благодарил (а): 1501 раз
Поблагодарили: 1888 раз

Re: Моя маленькая коллекция моделек.

Сообщение Игорь61 » 18 мар 2013, 18:48:32

ГАЗ-М-1 такси (1937—1941) — отличался наличием таксометра и элементами окраски кузова.
Выпускавшийся с начала 30-х годов ГАЗ-А стал первым массовым отечественным легковым автомобилем, и вскоре в основном вытеснил в советском народном хозяйстве и в Красной Армии устаревшие, изношенные иностранные автомобили старых выпусков. Это позволило существенно уменьшить закупки легкового автотранспорта и запчастей за рубежом.
DSC08061.jpg
DSC08062.jpg
DSC08063.jpg
DSC08064.jpg

Общие данные
Производитель: Союз Советских Социалистических Республик ГАЗ (Горький, СССР)
Годы пр-ва: 1936—1943
Сборка: Союз Советских Социалистических Республик ГАЗ (Горький, СССР)
Класс: средний
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. седан
4‑дв. фаэтон
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
[показать]ГАЗ-М
Трансмиссия
3-ст. мех. (двухходовая)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4625 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1780 мм
Клиренс: 210 мм
Колёсная база: 2845 мм
Колея задняя: 1440 мм
Колея передняя: 1435 мм
Масса: 1370 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: до 80 км/ч 24 сек
Макс. скорость: 105 км/ч
Предшественник
ГАЗ-А
Связанные: Ford Model B (1932)

Грузоподъёмность: 500 кг
Расход топлива: 14,5 л
Объём бака: 60 л
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы!!!

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя
Игорь61
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:52:35
Прибор: ХP Deus
Имя: Игорь
Откуда: Каменск.
Благодарил (а): 1501 раз
Поблагодарили: 1888 раз

Re: Моя маленькая коллекция моделек.

Сообщение Игорь61 » 18 мар 2013, 18:56:32

ГАЗ-М-415 — пикап, грузовой вариант ГАЗ-М-1. Выпускали с 1939 по 1941 год. Мотор развивал 50 л.с. при 2800 об/мин, коробка передач — трехступенчатая, грузоподъемность — 500 кг.

DSC08068.jpg
DSC08067.jpg
DSC08065.jpg
DSC08066.jpg

ГАЗ-М-415
Общие данные
Производитель: ГАЗ
Годы пр-ва: 1939—1941
Класс: средний
Дизайн
Тип(ы) кузова: 2‑дв. пикап (2‑мест.)
Компоновка: задний привод
Колёсная формула: 4×2
Двигатели
ГАЗ-М

Трансмиссия
3-ст. мех. (двухходовая)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4625 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1780 мм
Колёсная база: 2800 мм
Масса: 1370 кг
Динамические
Макс. скорость: 90 км/ч
Похожие модели: Ford Model B (1932)
Другое
Расход топлива: 14,5 л
Объём бака: 60 л
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы!!!

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя
Игорь61
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:52:35
Прибор: ХP Deus
Имя: Игорь
Откуда: Каменск.
Благодарил (а): 1501 раз
Поблагодарили: 1888 раз

Re: Моя маленькая коллекция моделек.

Сообщение Игорь61 » 25 мар 2013, 14:18:35


2 февраля 1943 года 91 тыс. человек во главе с немецким генерал-фельдмаршалом Паулюсом, оставшихся в живых после окружения 6–й немецкой армии, сдались в плен. Сталинградская битва, надломившая хребет военной машине Третьего Рейха, окончилась. Исход великой войны был предрешен.
А на следующий день, 3 февраля, в Москве, в Наркомсредмаше, проходило совещание, на котором Андрей Липгарт доложил о ходе разработок новых автомобилей и обстоятельно обрисовал все будущие модели, среди которых был и легковой автомобиль ГАЗ 25. “Родина” — таково было рабочее название автомобиля.

Почему 'Победу' не назвали 'Родина'
На вопрос Сталина у главного конструктора Липгарда: Почем будем Родину продавать?
Автомобиль решили назвать Победа!

19 июня 1945 года, за пять дней до парада Победы, новая машина ГАЗ 20М "ПОБЕДА" предстала перед Иосифом Сталиным. Говоря современным языком, состоялась ее презентация. В Кремль привезли оба образца: с 62-сильной “шестеркой”, и с новым 4-цилиндровым мотором.
DSC08085.JPG
DSC08084.JPG
DSC08081.JPG
DSC08082.JPG
DSC08083.JPG
ГАЗ-М-20 «Победа» на Викискладе
ГАЗ-М-20 «Победа»
Общие данные
Производитель: ГАЗ
Годы пр-ва: 1946—1958
Класс: средний I группы
Дизайн
Тип(ы) кузова: 4‑дв. фастбэк (5‑мест.)
4‑дв. кабриолет (5‑мест.)
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели
[показать]М-20
Трансмиссия
[показать]механическая 3-ступ.

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4665 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1590—1640 мм
Клиренс: 200 мм
Колёсная база: 2700 мм
Колея задняя: 1362 мм
Колея передняя: 1364 мм
Масса: 1350 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 46 с
Макс. скорость: 105 км/ч
Расход топлива: 11 л. (контрольный);
13,5 л. (эксплуатационный);
13…15 л. (практический);
Объём бака: 55 л
Дизайнер: В. Самойлов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы!!!

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок


Вернуться в «Другое коллекционирование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot]

  • Реклама