Если нашел предмет дороже 20000р - закопай, не бери грех на душуKess писал(а):Ну как бы есть примерные цены на монеты в инете, от них и отталкивайся +- 10%
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Новые поправки к закону о копе
-
- Постоялец
- Сообщений: 223
- Стаж: 11 лет 10 месяцев
- Имя: Максим
- Местонахождение: ст.Мечетинская, Зерноградский р-он
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 144 раза
где покопаешь, там и найдешь
-
- Проверенный
- Сообщений: 6874
- Стаж: 10 лет 2 месяца
- Имя: Александр
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8194 раза
- Поблагодарили: 3826 раз
Правильно -закопай обратно, а товарищам скажи - ездил копать и нашёл монету стоимостью более 20 000 рублёв, закопал там и координаты места, точные координаты нужны для того, чтобы все знали что на этом месте копать нельзя - там дорогая монета лежит.Мечетинец писал(а):Если нашел предмет дороже 20000р - закопай, не бери грех на душуKess писал(а):Ну как бы есть примерные цены на монеты в инете, от них и отталкивайся +- 10%
-
- Ветеран
- Сообщений: 1077
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Имя: Виктор
- Местонахождение: Aksu
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 805 раз
Рано радуетесь: его ещё не приняли и скорее всего не примут. Почитайте какой отзыв пишут из Министерства к
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект федерального закона
№ 539568 6 «О внесении изменения в статью 3
Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», внесенный депутатом
Государственной Думы С.Е.Вайнштейном
Комитет по культуре рассмотрел проект федерального закона № 539568 6 «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», внесенный депутатом Государственной Думы С.Е.Вайнштейном, и сообщает свое заключение.
Данным законопроектом предлагается внести изменения в определение археологического предмета (часть 3 статьи 3 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об объектах культурного наследия), устанавливающие в качестве критериев отнесения движимых вещей к археологическим предметам их возраст (не менее ста лет) и стоимость (совокупная рыночная стоимость движимых вещей должна превышать 20 тыс. рублей).
Вместе с тем, возрастной критерий археологического предмета предусмотрен в части 4 статьи 3 Федерального закона об объектах культурного наследия и в статье 2432 Уголовного кодекса Российской Федерации, содержащих определение культурного слоя, неотъемлемой частью которого являются археологические предметы, в связи с чем предлагаемое проектом федерального закона дополнение таким критерием части 3 статьи 3 Федерального закона об объектах культурного наследия излишне.
Что касается предложенной в проекте федерального закона стоимостной оценки предмета археологии, то из представленных материалов непонятен объем археологических предметов, к которому может быть применена совокупная рыночная стоимость, учитывая различные длительность археологических экспедиций и площади раскопок.
Пояснительная записка не содержит обоснования указанного в проекте федерального закона размера стоимости находки, предлагаемой в качестве критерия ее отнесения к археологическому предмету.
Введение стоимостной оценки археологического предмета повлечет замещение научного значения такого артефакта его материальной ценностью.
Вместе с тем, значительный объем археологических находок на территории России относится, например, к находкам каменного и бронзового века, которые представляют собой, в том числе, остатки каменных орудий и керамики, в отношении которых нет ни стоимостной оценки, ни соответствующих методик их оценки как в России, так и за рубежом. Эти находки представляют собой ценность исключительно как источник научной информации и оценка их значимости по стоимостному признаку повлечет невосполнимую утрату уникальных артефактов для науки.
Предложение о применении рыночной стоимостной оценки к археологическим артефактам противоречит пункту 3 статьи 49 Федерального закона об объектах культурного наследия, предусматривающему, что объекты археологического наследия, а также все археологические предметы, залегающие на поверхности земли, в земле или под водой, находятся в государственной собственности, и соответственно не могут являться предметами купли-продажи.
Кроме того, статьей 8 Федерального закона от 23 июля 2013 года № 245-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии» установлен запрет на отчуждение физическими и юридическими лицами археологических предметов (за исключением случаев передачи их государству, универсального правопреемства или случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 8 данного Федерального закона). Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за незаконный оборот археологических предметов.
Ценность археологического предмета не может измеряться денежным эквивалентом, определяющей является научная значимость артефакта.
Применение стоимостного критерия в отношении археологических артефактов повлечет за собой выведение их части из-под государственной охраны и утрату как подлинных источников информации о зарождении и развитии человечества.
Комитет по культуре рекомендует Государственной Думе отклонить проект федерального закона № 539568 6 «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
Первый заместитель
Председателя Комитета Е.Г.Драпеко
Тинина О.Ю. 8 495 692-45-11
ультуры.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект федерального закона
№ 539568 6 «О внесении изменения в статью 3
Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», внесенный депутатом
Государственной Думы С.Е.Вайнштейном
Комитет по культуре рассмотрел проект федерального закона № 539568 6 «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», внесенный депутатом Государственной Думы С.Е.Вайнштейном, и сообщает свое заключение.
Данным законопроектом предлагается внести изменения в определение археологического предмета (часть 3 статьи 3 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об объектах культурного наследия), устанавливающие в качестве критериев отнесения движимых вещей к археологическим предметам их возраст (не менее ста лет) и стоимость (совокупная рыночная стоимость движимых вещей должна превышать 20 тыс. рублей).
Вместе с тем, возрастной критерий археологического предмета предусмотрен в части 4 статьи 3 Федерального закона об объектах культурного наследия и в статье 2432 Уголовного кодекса Российской Федерации, содержащих определение культурного слоя, неотъемлемой частью которого являются археологические предметы, в связи с чем предлагаемое проектом федерального закона дополнение таким критерием части 3 статьи 3 Федерального закона об объектах культурного наследия излишне.
Что касается предложенной в проекте федерального закона стоимостной оценки предмета археологии, то из представленных материалов непонятен объем археологических предметов, к которому может быть применена совокупная рыночная стоимость, учитывая различные длительность археологических экспедиций и площади раскопок.
Пояснительная записка не содержит обоснования указанного в проекте федерального закона размера стоимости находки, предлагаемой в качестве критерия ее отнесения к археологическому предмету.
Введение стоимостной оценки археологического предмета повлечет замещение научного значения такого артефакта его материальной ценностью.
Вместе с тем, значительный объем археологических находок на территории России относится, например, к находкам каменного и бронзового века, которые представляют собой, в том числе, остатки каменных орудий и керамики, в отношении которых нет ни стоимостной оценки, ни соответствующих методик их оценки как в России, так и за рубежом. Эти находки представляют собой ценность исключительно как источник научной информации и оценка их значимости по стоимостному признаку повлечет невосполнимую утрату уникальных артефактов для науки.
Предложение о применении рыночной стоимостной оценки к археологическим артефактам противоречит пункту 3 статьи 49 Федерального закона об объектах культурного наследия, предусматривающему, что объекты археологического наследия, а также все археологические предметы, залегающие на поверхности земли, в земле или под водой, находятся в государственной собственности, и соответственно не могут являться предметами купли-продажи.
Кроме того, статьей 8 Федерального закона от 23 июля 2013 года № 245-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пресечения незаконной деятельности в области археологии» установлен запрет на отчуждение физическими и юридическими лицами археологических предметов (за исключением случаев передачи их государству, универсального правопреемства или случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 8 данного Федерального закона). Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за незаконный оборот археологических предметов.
Ценность археологического предмета не может измеряться денежным эквивалентом, определяющей является научная значимость артефакта.
Применение стоимостного критерия в отношении археологических артефактов повлечет за собой выведение их части из-под государственной охраны и утрату как подлинных источников информации о зарождении и развитии человечества.
Комитет по культуре рекомендует Государственной Думе отклонить проект федерального закона № 539568 6 «О внесении изменения в статью 3 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
Первый заместитель
Председателя Комитета Е.Г.Драпеко
Тинина О.Ю. 8 495 692-45-11
ультуры.
Потерять можно только жизнь! Всё остальное можно найти и перепрятать.
-
- Пользователь
- Сообщений: 94
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Так это старый отзыв- сейчас законопроект направлен на рассмотрение Гос.думмы,
Протокол №202 Заседания совета ГД от 10.11.2014:
" О предложении Комитета Государственной Думы по культуре рассмотреть на заседании Государственной Думы 12 ноября 2014 года проект федерального закона № 539568-6 "О внесении изменения в статью 3 Феде-рального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках исто-рии и культуры) народов Российской Федерации" (в части изменения определения понятия"археологический предмет") - внесен депутатом Госу-дарственной Думы С.Е.Вайнштейном, первое чтение
Выступил С.Е.Нарышкин
Принято решение согласиться с данным предложением и внести указанный проект федерального закона на рассмотрение Государственной Думы 12 ноября 2014 года."
12.11.2014-не рассматривали
14.11.2014 -перенесли на другое пленарное заседание. Скрестим пальцы
Протокол №202 Заседания совета ГД от 10.11.2014:
" О предложении Комитета Государственной Думы по культуре рассмотреть на заседании Государственной Думы 12 ноября 2014 года проект федерального закона № 539568-6 "О внесении изменения в статью 3 Феде-рального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках исто-рии и культуры) народов Российской Федерации" (в части изменения определения понятия"археологический предмет") - внесен депутатом Госу-дарственной Думы С.Е.Вайнштейном, первое чтение
Выступил С.Е.Нарышкин
Принято решение согласиться с данным предложением и внести указанный проект федерального закона на рассмотрение Государственной Думы 12 ноября 2014 года."
12.11.2014-не рассматривали
14.11.2014 -перенесли на другое пленарное заседание. Скрестим пальцы