Метод-"тыка" приносит только неоправданные расходы и разочарования.А не алчных-(рожденных в СССР) кого знал уже не осталось.
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Автослесарные Мастера.
-
- Старожил
- Сообщений: 548
- Стаж: 11 лет 6 месяцев
- Имя: cаня
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Компрессора не имею в наличии- для продуть каналы.Был в наличии до 2014.Унесли мародеры.А ацетон и др. растворители не проблема.Да и калашник разобрать и собрать намного проще.Там отвертки и ключи не нужны.
-
- Ветеран
- Сообщений: 1077
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Имя: Виктор
- Местонахождение: Aksu
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 805 раз
Не видел вашей темы раньше, извините. А не попутаны ли у вас провода идущие на свечи? Порядок зажигания 1-3-4-2, нумерация цилиндров от шкива. Внимательно проверьте установку по меткам. Порядок такой. Выставляете момент зажигания на первом цилиндре по трамблеру, выкрутите свечу 1 цилиндра и убедитесь что он в верхней точке. В таком положении у вас должны совпадать все метки. Если что обращайтесь у меня тоже есть славута, была таврия, запор, так что опыта достаточно.
Потерять можно только жизнь! Всё остальное можно найти и перепрятать.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 4582
- Стаж: 11 лет 11 месяцев
- Имя: митяй
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 1290 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
- Забанен: Бессрочно
Да и не забывать еще в какую сторону крутиться бегунок,помню лет десять назад,на волговском двигателе,провода втыкнулу в крышку трамблера,по часовой стрелке,а бегунок бежит против пол дня голову ломалу,почему он не троит,а двоит,и заводиться на лыгаче с пол кварталаVik писал(а): Не видел вашей темы раньше, извините. А не попутаны ли у вас провода идущие на свечи? Порядок зажигания 1-3-4-2, нумерация цилиндров от шкива. Внимательно проверьте установку по меткам. Порядок такой. Выставляете момент зажигания на первом цилиндре по трамблеру, выкрутите свечу 1 цилиндра и убедитесь что он в верхней точке. В таком положении у вас должны совпадать все метки. Если что обращайтесь у меня тоже есть славута, была таврия, запор, так что опыта достаточно.
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 4582
- Стаж: 11 лет 11 месяцев
- Имя: митяй
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 1290 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
- Забанен: Бессрочно
Еще вспомнил по Таврии одну беду,часто летел коммутатор,но правда машина полностью глохла,проверить можно методом тыка,тыкнуть рукой в корпус коммутатора,если горячий,не прикоснуться,то ему пипец.
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
-
- Ветеран
- Сообщений: 1082
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 1061 раз
sascha верт писал(а):Компрессора не имею в наличии- для продуть каналы.Был в наличии до 2014.Унесли мародеры.А ацетон и др. растворители не проблема.Да и калашник разобрать и собрать намного проще.Там отвертки и ключи не нужны.
Можно использовать обычный насос его вполне хватает для продувки.
-
- Старожил
- Сообщений: 548
- Стаж: 11 лет 6 месяцев
- Имя: cаня
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Митяй!Все-1-3-4-2.Бегунок смотрит на первый провод.1-й цилиндр вверху.Метки коленвала и распред в норме по меткам.Я уже забил.Сегодня немного заработал лучше поищу хорошего спеца.У меня вариантов по ремонту больше не осталось.Митяй писал(а):Да и не забывать еще в какую сторону крутиться бегунок,помню лет десять назад,на волговском двигателе,провода втыкнулу в крышку трамблера,по часовой стрелке,а бегунок бежит против пол дня голову ломалу,почему он не троит,а двоит,и заводиться на лыгаче с пол кварталаVik писал(а): Не видел вашей темы раньше, извините. А не попутаны ли у вас провода идущие на свечи? Порядок зажигания 1-3-4-2, нумерация цилиндров от шкива. Внимательно проверьте установку по меткам. Порядок такой. Выставляете момент зажигания на первом цилиндре по трамблеру, выкрутите свечу 1 цилиндра и убедитесь что он в верхней точке. В таком положении у вас должны совпадать все метки. Если что обращайтесь у меня тоже есть славута, была таврия, запор, так что опыта достаточно.