Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Обычная «Нива» 15 лет проработала в Антарктиде

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет 1 месяц
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#1

... главное правило, не бери халявное.


Аватара пользователя
fosa
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 4075
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Репутация: 41
Имя: серега
Местонахождение: каменские
Благодарил (а): 1019 раз
Поблагодарили: 1140 раз

#2

:lol: Любят у нас пиарится ! 15 лет в тяжелых условиях ! Бла-Бла-Бла...
А то что , в Антарктике ездят всего 2 месяца в году ! (потому что снег по шею лежит остальные 10 месяцев) Что об этом не скажут ??
Даже если это и "правда" ! То на какое расстояние они могли ездить ?? максимум 1-2 км от станции , так как предписаниями запрещается удалятся от станции на время более 1 часа .. Так как смены 2 -х часовые !
То есть в реальности ! нива там отездила всего 2.5 года ..
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
Аватара пользователя
kazak
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2449
Стаж: 12 лет
Репутация: 81
Имя: Юрий
Местонахождение: С Дона
Благодарил (а): 1273 раза
Поблагодарили: 2857 раз

#3

Да знаем какая "обычная".От обычной только внешний вид , а всё остальное двигло , мосты и прочее спец заказ с минимальными допусками и спецобработкой деталей.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет 1 месяц
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#4

fosa писал(а)::lol: Любят у нас пиарится ! 15 лет в тяжелых условиях ! Бла-Бла-Бла...
А то что , в Антарктике ездят всего 2 месяца в году ! (потому что снег по шею лежит остальные 10 месяцев) Что об этом не скажут ??
Даже если это и "правда" ! То на какое расстояние они могли ездить ?? максимум 1-2 км от станции , так как предписаниями запрещается удалятся от станции на время более 1 часа .. Так как смены 2 -х часовые !
То есть в реальности ! нива там отездила всего 2.5 года ..
А ты в курсе что Антарктида площадью как Россия?
И посёлки между собой расположены на приличное расстояние. Я согласен что она те ездила из края в край, но она проехала намного больше чем ты написал.
И ещё, посмотрите какая машина с авто ВАЗа больше всех продаётся в европу. И Французкая полиция в Альпах мотаеться не на пыхиках и ситроенах, а на Нивах классических.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет 1 месяц
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#5

kazak писал(а): Да знаем какая "обычная".От обычной только внешний вид , а всё остальное двигло , мосты и прочее спец заказ с минимальными допусками и спецобработкой деталей.
В Тольяти и спец обработка? Тогда надо сказать за пределами завода.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
fosa
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 4075
Стаж: 11 лет 7 месяцев
Репутация: 41
Имя: серега
Местонахождение: каменские
Благодарил (а): 1019 раз
Поблагодарили: 1140 раз

#6

Игорь , в Тольяти есть Опытный цех , и тюнинговая контора при заводе ! За очень большие деньги , они из машины стандартной ! делают Охуител..ю машину .
Даже выпускали 7-ки с коженным салоном , АВС , полным электропакетом , кондиционером , обогревателем лобового стекла , и 7 - ю подушками безопастности ,
цена автомобиля выходила под лям ....
В журнале за рулем статья была года 3-4 назад , точно не помню !

У моего друга , тюнинговая калина , цена вопроса 8 лет назад , = сверху доплачивал 250 штук , поставили неубиваемую ходовую , по сей денб в машине ничего не менял !
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет 1 месяц
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#7

fosa писал(а):Игорь , в Тольяти есть Опытный цех , и тюнинговая контора при заводе ! За очень большие деньги , они из машины стандартной ! делают Охуител..ю машину .
Даже выпускали 7-ки с коженным салоном , АВС , полным электропакетом , кондиционером , обогревателем лобового стекла , и 7 - ю подушками безопастности ,
цена автомобиля выходила под лям ....
В журнале за рулем статья была года 3-4 назад , точно не помню !

У моего друга , тюнинговая калина , цена вопроса 8 лет назад , = сверху доплачивал 250 штук , поставили неубиваемую ходовую , по сей денб в машине ничего не менял !
Не смеши мои копыта, цех находится не на заводе. Он частная лавочка.
И вот они и делают всё что угодно и моторы от Опеля ставят, и коробки автомат ставят ( не путать с той что идёт с завода робот).
И очень мне интересно что можно поставить не убиваемое на калину в ходовку? Просто он ездит аккуратно.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
kazak
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2449
Стаж: 12 лет
Репутация: 81
Имя: Юрий
Местонахождение: С Дона
Благодарил (а): 1273 раза
Поблагодарили: 2857 раз

#8

У меня по гаражу , давненько ещё ,был сосед и ездил он на стареньком москвиче , точно не помню кажется ещё в 408 кузове.Как-то разговорились с ним за машины.Оказалось , что у него москвич раньше был экспортным вариантом с правым рулём ,но видно не прошедший по каким то параметрам и не попавший за кордон.И потом уже переделанным в леворукий.Так говорит мотор без ремонтов прошёл около лимона км , и это при тех ещё простейших маслах , на которых ездил простой народ.Хотя в инете пишут , что москвичи на внутренний рынок и на экспорт шли абсолютно одинаковые , отличалась только отделка. sarcastic
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет 1 месяц
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#9

kazak писал(а):У меня по гаражу , давненько ещё ,был сосед и ездил он на стареньком москвиче , точно не помню кажется ещё в 408 кузове.Как-то разговорились с ним за машины.Оказалось , что у него москвич раньше был экспортным вариантом с правым рулём ,но видно не прошедший по каким то параметрам и не попавший за кордон.И потом уже переделанным в леворукий.Так говорит мотор без ремонтов прошёл около лимона км , и это при тех ещё простейших маслах , на которых ездил простой народ.Хотя в инете пишут , что москвичи на внутренний рынок и на экспорт шли абсолютно одинаковые , отличалась только отделка. sarcastic
Это полный бред. Москвичовский мотор 408 это форсированный 407 мотор . Разница в них колено и поршня. Я этот мотор знаю как свои пять пальцев. И что бы он прошёл лям? Я в это не поверю по многим причинам.
А вот если его ремонтировать, то он практически вечный, там всё подлежит ремонту. У моего отца был Москвич 408 экспортный вариант с четырьмя фарами в 70 года, так он рассказывал что все крылья на машине были прикручены нержавеющими болтами. А экспортные машины в Союзе брали в берёзке за чеки те кто работал за границей. Так наш был куплен у дипломата который работал за границей, но машина бралась в Москве.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
kazak
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2449
Стаж: 12 лет
Репутация: 81
Имя: Юрий
Местонахождение: С Дона
Благодарил (а): 1273 раза
Поблагодарили: 2857 раз

#10

Я тоже не поверил , ну а зачем ему , мужику в возрасте понты колотить про двигун? Праворукие москвичи вряд ли в берёзке продавались , да и какая разница где их можно было купить , не об этом речь.
Ответить

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»