Дизеля не было у меня, поэтому ничего не скажу про него.
Но, при переводе бензинового двигателя на газ, появились приличные "низы".
Да и ещё, самое главное: на моём бензиновом двигателе лопнувшая пружина на клапане меняется за 40 минут, в сильный ливень, со всеми регулировками, в дороге.
Блин, чуть не забыл, самое главное во внедорожнике - карбюратор. И, вот если его нет.........................., то какоё же это внедорожник? Надеюсь мою "алегорию" поняли.
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Каким должен быть Внедорожник?!
-
- Старожил
- Сообщений: 629
- Стаж: 9 лет 8 месяцев
- Имя: Сергей
- Местонахождение: Пятигорск
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Все правильно! Уаз с его простым и надежным мотором не самый хреновый джип! По крайней мере на Хорватия трофи Краснодарци взяли на УАЗе 2е место среди именитых дефов и 70к!!!!
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 4582
- Стаж: 11 лет 11 месяцев
- Имя: митяй
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 1290 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
- Забанен: Бессрочно
Евро 5,и евро 4 полностью согласен Ща работаю на русском дизеле евро 4(автобус),автобусу пять лет,пока полет нормальный,но если вдруг навернеться блок управления двигателем,решили,что сразу переделаем на РУСЕВРОserj 23 писал(а): Спасибо!!! Дим, Это касается только старых проверенных дизелей! У Тойоты с 4.5 бензинкой расход в среднем 14-15 л. на сотню! При одинаковом расходе, и цене на д.т, которое сейчас дороже АЙ-92го. Просто смысл дебатов в том, что Я например или ты, сейчас копнули червонцев ведерко! Естесно первым делом мы пойдем купим новое авто!!! Так? А какое сейчас авто можно купить? Вот в чем смысл! Имеет ли смысл покупать дизель 4го-5го поколения? Или проверенный бенз и перевести на газ, Вот я об чем, Помоему сейчас кончается слава дизельных моторов! Сейчас обслуживание дизельного мотора в 2-3 раза дороже! И вот тут надо подумать!!! Лично я , как человек который в месяц делает 3-5 дизельных мотора, не куплю ни за что енту дрянь ЕВРО-5!!!!
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 4582
- Стаж: 11 лет 11 месяцев
- Имя: митяй
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 1290 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
- Забанен: Бессрочно
Чес. сказать Евро 4 мне очень понравился,управление двигателем (BOSCH)на высоте.
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
-
- Ветеран
- Сообщений: 1917
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Имя: Индиго
- Местонахождение: из мамы
- Благодарил (а): 2201 раз
- Поблагодарили: 1497 раз
Без специальной подготовки, герметизации всяких датчиков, бензинка сдохнет в первом же броде всего лишь по пояс глубиной))) А дизель полностью под водой попрет, пока ватерлиния до заборника шноркеля не дошла))) Посему спор неуместен)
-
- Старожил
- Сообщений: 629
- Стаж: 9 лет 8 месяцев
- Имя: Сергей
- Местонахождение: Пятигорск
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Юра,Попробуй Утопить по пояс Дефендера 2.5 CRDI, И мы посмотрим Во сколько тебе сядит его реанимация!!!! Повторю! Мы не спорим о твоей легендарной Тойоте! Потому как ее сейчас не купить новой! Идет речь о новых Дизелях евро 4-5 и новых бензинках!!!! Комон рэил, Это тот же навороченный инжектор!!! Только геморнее и дороже! Тыж в курсе сколько стоит сейчас одна форсунка электронная?