Копейка Фиатовской сборки.
Вот это совсем не правда. ФИАТ-124 был с мотором нижне распредвальным, а вот на вазе стоял мотор верхне распредвальный ( на ФИАТах такой мотор появился только в 1974году)
Просто первые моторы на Копейках собирались под контролем Итальянцев и все технологии соблюдались строго, но ведь у нас в СССР надо было выполнять пятилетку не за пять лет, а как минимум за четыре года.
Но всё таки до 1974 года блоки мотора были толще и тяжелее, да и головки блока были по толще чем следующие.
А вот части электроники как трамблёр и катушки и некоторые другие детали которые наши не успели освоить в производстве были проиэведены в Италии.
Я часто слышу что первые копейки (ВАЗ-2101) были с моторами от ФИАТ-124Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Интересное об автомобилях
- IHHA
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3066
- Стаж: 11 лет 10 месяцев
- Репутация: 77
- Имя: Инна
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2247 раз
- Поблагодарили: 3126 раз
Российский автомобиль ЗИЛ-4105 («бронекапсула») - самый защищенный автомобиль в мире.
Но наши конструкторы пошли другим путем – они сварили бронекапсулу, а потом построили вокруг нее автомобиль! Такая конструкция абсолютно невозможна при серийном производстве, поэтому на Курганском заводе было изготовлено всего 25 бронекапсул. По оценкам специалистов, стоимость этого автомобиля составляет 600 000 долларов США (понятия не имею, какой был курс на момент написания статьи), однако на свою безопасность власти денег никогда не жалели. Этот уникальный ЗИЛ обладает наивысшим классом безопасности. Конструкция шасси такова, что его не возможно перевернуть. А отечественная броня (сталь 68ХГСЛМН со спецдобавками) — одна из лучших в мире. Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм. Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве НИИ стали. Снаряженный вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5160-5225 кг.
Мощь этих автомобилей действительно впечатляет:
Весьма достойный объем и у системы охлаждения — 21,5 л. Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Результат просто блестящий! Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч, а сотню набирает за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах автомобиль способен двигаться со скоростью до 160 км/ч. «Линкольн Таун Кар» может отдыхать — в соревновании с ЗИЛом он проиграет по всем статьям. Особенно ощущается чудовищная разгонная динамика. Несколько секунд задумчивости «автомата», и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье. Но самый поразительный маневр ЗИЛа — это разворот. На широкой дороге большая и тяжелая машина разворачивается с легкостью малолитражки. Скорость при этом может оставаться достаточно высокой. На узких улицах и во дворах ЗИЛу значительно сложнее, все-таки радиус разворота 15 метров. На дачу на таком авто тоже не поедешь — у машины очень маленький клиренс. Тормоза — спереди и сзади дисковые — способны остановить тепловоз. В топливный бак вмещается 120 л 95-го. Но на длительную поездку без заправок лучше не рассчитывать. Минимальный расход топлива — 22 л на сотню.
После прохождения 100 тыс. км автомобили уничтожались. Чудом уцелели немногие. Панели кузова доводились до гладкого состояния не шпаклевкой, а специальным составом на основе олова, поглощающим радиацию. Половину огромного багажника занимала спецаппаратура. Электроподъемник передней правой двери (места охранника) мог мгновенно опускаться. Ездили ЗИЛы на пуленепробиваемых покрышках «Гранит». Все узлы изготавливались в Советском Союзе, за исключением особого стекла триплекс, устойчивого к радиационному воздействию, и английских тормозов. Машины эксплуатировались закрытыми специализированными автопредприятиями КГБ. Даже многотомное руководство по эксплуатации существовало в единичных экземплярах и сейчас стало такой же редкостью, как и сами автомобили.
До перестройки американцы не могли разгадать секрет бронирования этой машины. А после развала СССР они первым делом купили старый ЗИЛ и разобрали его. Оказалось, что секрет очень прост. Дело в том, что традиционная технология бронирования предполагает усиление базовой конструкции элементами брони. Известно, что на Западе бронируют машины, размещая под обшивкой листы кевлара, который обладает достаточной прочностью при стрельбе из мелкокалиберного оружия и вполне успешно противостоит взрывной волне. Однако защитить от более серьезного оружия кевлар не в состоянии.Но наши конструкторы пошли другим путем – они сварили бронекапсулу, а потом построили вокруг нее автомобиль! Такая конструкция абсолютно невозможна при серийном производстве, поэтому на Курганском заводе было изготовлено всего 25 бронекапсул. По оценкам специалистов, стоимость этого автомобиля составляет 600 000 долларов США (понятия не имею, какой был курс на момент написания статьи), однако на свою безопасность власти денег никогда не жалели. Этот уникальный ЗИЛ обладает наивысшим классом безопасности. Конструкция шасси такова, что его не возможно перевернуть. А отечественная броня (сталь 68ХГСЛМН со спецдобавками) — одна из лучших в мире. Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм. Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве НИИ стали. Снаряженный вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5160-5225 кг.
Мощь этих автомобилей действительно впечатляет:
Весьма достойный объем и у системы охлаждения — 21,5 л. Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Результат просто блестящий! Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч, а сотню набирает за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах автомобиль способен двигаться со скоростью до 160 км/ч. «Линкольн Таун Кар» может отдыхать — в соревновании с ЗИЛом он проиграет по всем статьям. Особенно ощущается чудовищная разгонная динамика. Несколько секунд задумчивости «автомата», и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье. Но самый поразительный маневр ЗИЛа — это разворот. На широкой дороге большая и тяжелая машина разворачивается с легкостью малолитражки. Скорость при этом может оставаться достаточно высокой. На узких улицах и во дворах ЗИЛу значительно сложнее, все-таки радиус разворота 15 метров. На дачу на таком авто тоже не поедешь — у машины очень маленький клиренс. Тормоза — спереди и сзади дисковые — способны остановить тепловоз. В топливный бак вмещается 120 л 95-го. Но на длительную поездку без заправок лучше не рассчитывать. Минимальный расход топлива — 22 л на сотню.
После прохождения 100 тыс. км автомобили уничтожались. Чудом уцелели немногие. Панели кузова доводились до гладкого состояния не шпаклевкой, а специальным составом на основе олова, поглощающим радиацию. Половину огромного багажника занимала спецаппаратура. Электроподъемник передней правой двери (места охранника) мог мгновенно опускаться. Ездили ЗИЛы на пуленепробиваемых покрышках «Гранит». Все узлы изготавливались в Советском Союзе, за исключением особого стекла триплекс, устойчивого к радиационному воздействию, и английских тормозов. Машины эксплуатировались закрытыми специализированными автопредприятиями КГБ. Даже многотомное руководство по эксплуатации существовало в единичных экземплярах и сейчас стало такой же редкостью, как и сами автомобили.
Люди - они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное.
- fosa
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 4075
- Стаж: 11 лет 6 месяцев
- Репутация: 41
- Имя: серега
- Местонахождение: каменские
- Благодарил (а): 1019 раз
- Поблагодарили: 1140 раз
О ! напомнил , у друга Копейка ,двигателя бочка омывателя нет ! Вместо него реальная клизма ! родная на нее давиш , вода прыскает на стекло ! затем возле клизмы ручка с ходом в лево и право см 10 , эта ручной привод дворников ... Я первый раз увидел "обоссался" от смеха ! Один раз с товарищем попали в дождь на ней ! Он рулил , я ручку дворников туда - сюда теребил ! Блин весело было ..Игорь61 писал(а):Копейка Фиатовской сборки.
А вот части электроники как трамблёр и катушки и некоторые другие детали которые наши не успели освоить в производстве были проиэведены в Италии.
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
- Игорь61
- Проверенный
- Сообщений: 6848
- Стаж: 12 лет
- Репутация: 126
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5773 раза
На счёт клизмы я не видел, там с левой стороны стоит резиновая кнопка которая и выполняет функцию клизмы.fosa писал(а):О ! напомнил , у друга Копейка ,двигателя бочка омывателя нет ! Вместо него реальная клизма ! родная на нее давиш , вода прыскает на стекло ! затем возле клизмы ручка с ходом в лево и право см 10 , эта ручной привод дворников ... Я первый раз увидел "обоссался" от смеха ! Один раз с товарищем попали в дождь на ней ! Он рулил , я ручку дворников туда - сюда теребил ! Блин весело было ..Игорь61 писал(а):Копейка Фиатовской сборки.
А вот части электроники как трамблёр и катушки и некоторые другие детали которые наши не успели освоить в производстве были проиэведены в Италии.
А вот дворники с ручным приводом это уже хадмей от владельца. Завод такое не делал.
... главное правило, не бери халявное.
- IHHA
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3066
- Стаж: 11 лет 10 месяцев
- Репутация: 77
- Имя: Инна
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2247 раз
- Поблагодарили: 3126 раз
Оказывается, американцы изобрели специальную краску, которая меняет цвет автомобиля за одну секунду.
Это действительно феноменальное изобретение! Это вам не пленка, не краска-хамелеон. Это нечто большее. Достаточно нажать кнопку - и сиреневый автомобиль станет зеленым. Не нравится? Нажми еще раз, и кузов станет синим… Фантастика? Уже нет, реальность.
Суть этой краски заключается в следующем. До покраски транспортного средства на кузов наносится специальный полимер, содержащий парамагнитные частицы окиси железа. Прикладной электрический ток тогда регулирует интервал маленьких кристаллов в пределах частиц окиси железа и поэтому затрагивает их способность отразить цвет изменения и свет. Покрытие имеет способность воспроизвести любой цвет, видимый к человеческому глазу, и занимает меньше чем секунду, чтобы изменить весь автомобиль!
Это действительно феноменальное изобретение! Это вам не пленка, не краска-хамелеон. Это нечто большее. Достаточно нажать кнопку - и сиреневый автомобиль станет зеленым. Не нравится? Нажми еще раз, и кузов станет синим… Фантастика? Уже нет, реальность.
Суть этой краски заключается в следующем. До покраски транспортного средства на кузов наносится специальный полимер, содержащий парамагнитные частицы окиси железа. Прикладной электрический ток тогда регулирует интервал маленьких кристаллов в пределах частиц окиси железа и поэтому затрагивает их способность отразить цвет изменения и свет. Покрытие имеет способность воспроизвести любой цвет, видимый к человеческому глазу, и занимает меньше чем секунду, чтобы изменить весь автомобиль!
Люди - они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное.
- Человек
- Проверенный
- Сообщений: 5169
- Стаж: 10 лет 2 месяца
- Репутация: 118
- Имя: Имя
- Местонахождение: СССР
- Благодарил (а): 1837 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
IHHA писал(а):Оказывается, американцы изобрели специальную краску, которая меняет цвет автомобиля за одну секунду.
Это действительно феноменальное изобретение! Это вам не пленка, не краска-хамелеон. Это нечто большее. Достаточно нажать кнопку - и сиреневый автомобиль станет зеленым. Не нравится? Нажми еще раз, и кузов станет синим… Фантастика? Уже нет, реальность.
Суть этой краски заключается в следующем. До покраски транспортного средства на кузов наносится специальный полимер, содержащий парамагнитные частицы окиси железа. Прикладной электрический ток тогда регулирует интервал маленьких кристаллов в пределах частиц окиси железа и поэтому затрагивает их способность отразить цвет изменения и свет. Покрытие имеет способность воспроизвести любой цвет, видимый к человеческому глазу, и занимает меньше чем секунду, чтобы изменить весь автомобиль!
Так и пить можно бросить
Стопэ !!! Что то и гараж цвет меняет, или кажется?
- IHHA
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3066
- Стаж: 11 лет 10 месяцев
- Репутация: 77
- Имя: Инна
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2247 раз
- Поблагодарили: 3126 раз
Автоваз опубликовал видео, в котором наглядно показал процесс сборки автомобиля Lada Xray на конвейере. Видеоролик дает представление о том, как сваренный и окрашенный кузов превращается в полноценную машину.
Посмотрела я это видео, и почему-то вспомнился другой конвейер.
Посмотрела я это видео, и почему-то вспомнился другой конвейер.
Люди - они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное.