Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Нива-это диагноз )))
- kazak
- Ветеран
- Сообщений: 2449
- Стаж: 11 лет 11 месяцев
- Репутация: 81
- Имя: Юрий
- Местонахождение: С Дона
- Благодарил (а): 1273 раза
- Поблагодарили: 2857 раз
А мне , так лучше из нормального металла делали сие авто.Посмотришь , машине нет ничего лет , а она гнилая в ухнарь. Хотя , зачем ? Кто новую продукцию покупать будет.Размечтались -хороший простой двигун , кузов из нормального металла .Ага , щас .
- Игорь61
- Проверенный
- Сообщений: 6848
- Стаж: 12 лет
- Репутация: 126
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5773 раза
Как бы мы НИВУ не хаяли, а она имеет хороший спрос на рынке. Машину на рынке найти с нормальным кузовом и с работающей раздаткой за 70-80 тыров не реально.
Катались сегодня по области с одним знакомым смотрели НИВУ в районе 70-80 руб. Ну и что? не купили. Что 83года машина гнилая но накрашенная, что 2000 года не накрашенная но мёртвая в ухнарь, хоть и пишут что всё у неё СУПЕР.
НИВА, это та машина которую не легко купить, но и продать жалко за дёшево, хоть и сам не можешь дать ей ума.
Катались сегодня по области с одним знакомым смотрели НИВУ в районе 70-80 руб. Ну и что? не купили. Что 83года машина гнилая но накрашенная, что 2000 года не накрашенная но мёртвая в ухнарь, хоть и пишут что всё у неё СУПЕР.
НИВА, это та машина которую не легко купить, но и продать жалко за дёшево, хоть и сам не можешь дать ей ума.
... главное правило, не бери халявное.
- игорь123
- Старожил
- Сообщений: 923
- Стаж: 11 лет 2 месяца
- Репутация: 18
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 1897 раз
- Поблагодарили: 521 раз
3 месяца вместе с кумом искали ему ниву. Начали с 25 т.р , далее после просмотрво машин в Краснодарском крае, Боковской , батайске, Белой Калитве, Азове, бюджет увеличился до 140 000 руб. (не потому что денег много, а потому что все было хламом ) В итоге с горем -пополам взяли в Ростове за 115 000, 2002 г Не крашенная, есть конечно жучки и коцки по кузову , но машинаИгорь61 писал(а): Как бы мы НИВУ не хаяли, а она имеет хороший спрос на рынке. Машину на рынке найти с нормальным кузовом и с работающей раздаткой за 70-80 тыров не реально.
Катались сегодня по области с одним знакомым смотрели НИВУ в районе 70-80 руб. Ну и что? не купили. Что 83года машина гнилая но накрашенная, что 2000 года не накрашенная но мёртвая в ухнарь, хоть и пишут что всё у неё СУПЕР.
НИВА, это та машина которую не легко купить, но и продать жалко за дёшево, хоть и сам не можешь дать ей ума.
PS Реально хорошая машина уходит за час
Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА
- STAS 7
- Проверенный
- Сообщений: 6874
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Репутация: 110
- Имя: Александр
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8194 раза
- Поблагодарили: 3826 раз
Хочу сидения впереди поменять, можно и диван прицепом заменить, теперь смотрю как что выглядит и получается. Если кто уже менял, скажите с какого авто брали.
С передними конечно можно и не париться, а купить новые на рынке, а вот продают ли диваны задние удобные
.
С передними конечно можно и не париться, а купить новые на рынке, а вот продают ли диваны задние удобные
.
- игорь123
- Старожил
- Сообщений: 923
- Стаж: 11 лет 2 месяца
- Репутация: 18
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 1897 раз
- Поблагодарили: 521 раз
Поставил себе от БМВ кузов по-моему Е 36 купе. стали идеально и перед и зад (зад только 2-х местный получился, т.к есть четко выраженный рельеф) Ну ты видел у меня Обошлось 5000 руб + доставка из Москвы 5 лет назад. Кожа в не очень хорошем сохране Ставил через переходники из профильной трубы. Знакомый владелец БМВ собирался вроде такие продавать, если надо узнаю.
Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА
- STAS 7
- Проверенный
- Сообщений: 6874
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Репутация: 110
- Имя: Александр
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8194 раза
- Поблагодарили: 3826 раз
Вот салон я как раз и не видел у тебя, а сзади у меня часто трое садятся, так что двухместный зад не пойдёт. Если бы это был чисто копо-рыбалкомобиль, тогда я бы задний диван совсем убрал.
- nightingate
- Ветеран
- Сообщений: 1058
- Стаж: 11 лет 2 месяца
- Репутация: 63
- Имя: Александр
- Местонахождение: Каменск-Шахтинский
- Благодарил (а): 3472 раза
- Поблагодарили: 1388 раз
Небольшой рассказ о том, как мы вчера меняли втягивающее реле стартера на ВАЗ 21214., оригинал вот тут
И вот настал тот мрачный день, когда моя машинка отказывалась заводиться. Что то щелкало под капотом и ппц. Как бы да, втягивающее. Мудрейшие продавцы посоветовали сначала разобрать, посмотреть модель что к чему, а только потом покупать.
Начали замену в около 6 вечера. Долго возились с защитной рубашкой стартера(теплоизолятор, чтобы стартер не грелся от выпускного коллектора), ненавистный кусок жести никак не хотел доставаться. Ну кое-как то мы его извлекли. Поменять втягивающее было делом техники. Однако мы сделали одну ошибку, о которой я напишу чуток позже.
Сборка ессенно в обратном порядке. Товарищ советовал не ставить эту "чудную" защиту стартера. Мы её при вытаскивании немного погнули и уже на месте не совпадали отверстия. Я сверху, он из ямы, но общими усилиями всё же прикрутили.
Ну в норме собрали. Пробую заводить, генератор хватает двигатель, машинка запускается. Глушим и делаем ещё контрольные запуски. Не тут то было! Стартер кутит сам себя! Конфуз и опять разбор.
Вообщем то как оказалось на бендекс очень туго проворачивался и практически не было хода по сработке втягивающего. Реле просто не хватало усилий двигать шестерёнку по оси. Такие дела.
Вообщем если задумаете менять втягивающее, после его снятия со стартера обязательно проверяйте ход бендекса нажатием на рычажок под креплением втягивающего. Если нажимается с усилием и ход шестерёнки затруднён, то необходимо её немного смазать.
Вообщем такая ситуация произошла и весь ремонт был окончен уже ближе к полуночи. Долго возились, так как опыта замены таких вещей не было.
Как мы меняли втягивающее на НИВКе
И вот настал тот мрачный день, когда моя машинка отказывалась заводиться. Что то щелкало под капотом и ппц. Как бы да, втягивающее. Мудрейшие продавцы посоветовали сначала разобрать, посмотреть модель что к чему, а только потом покупать.
Начали замену в около 6 вечера. Долго возились с защитной рубашкой стартера(теплоизолятор, чтобы стартер не грелся от выпускного коллектора), ненавистный кусок жести никак не хотел доставаться. Ну кое-как то мы его извлекли. Поменять втягивающее было делом техники. Однако мы сделали одну ошибку, о которой я напишу чуток позже.
Сборка ессенно в обратном порядке. Товарищ советовал не ставить эту "чудную" защиту стартера. Мы её при вытаскивании немного погнули и уже на месте не совпадали отверстия. Я сверху, он из ямы, но общими усилиями всё же прикрутили.
Ну в норме собрали. Пробую заводить, генератор хватает двигатель, машинка запускается. Глушим и делаем ещё контрольные запуски. Не тут то было! Стартер кутит сам себя! Конфуз и опять разбор.
Вообщем то как оказалось на бендекс очень туго проворачивался и практически не было хода по сработке втягивающего. Реле просто не хватало усилий двигать шестерёнку по оси. Такие дела.
Вообщем если задумаете менять втягивающее, после его снятия со стартера обязательно проверяйте ход бендекса нажатием на рычажок под креплением втягивающего. Если нажимается с усилием и ход шестерёнки затруднён, то необходимо её немного смазать.
Вообщем такая ситуация произошла и весь ремонт был окончен уже ближе к полуночи. Долго возились, так как опыта замены таких вещей не было.
Для торжества зла необходимо одно условие - чтобы хорошие люди сидели сложа руки.