Привет Владельцам Всеми любимой Нивы! Просьба слабонервным владельцам не просматривать данную тему!!!!! Итак, приехал ко мне нивавод- маньяк, и запросил усиление своего авто. Что сделал я, Усиление передних лонжнронов, усиление полов, обрезка и обварка всего задка, бампера, резка и усиление арок!!! Данный авто готовится под 33ю резину! вот фото того что получается, финальные фото по завершении.
Забыл сказать что опустил балку передка на 8см, И ЖАБРЫ!!!!!!
А вот собстно причина моего непосищения слета, прицеп сделан для квадра, чтоб на охоте кабанчика отвести!!! сделал его заново за 3е суток.
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Внедорожная подготовка авто для копа.
- fosa
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 4075
- Стаж: 11 лет 6 месяцев
- Репутация: 41
- Имя: серега
- Местонахождение: каменские
- Благодарил (а): 1019 раз
- Поблагодарили: 1140 раз
Какова цена сего колдовства?- для людей с расстроенной психикой , имеющих сего диковенного зверька,в своем гараже,
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
- serj 23
- Старожил
- Сообщений: 629
- Стаж: 9 лет 7 месяцев
- Репутация: 13
- Имя: Сергей
- Местонахождение: Пятигорск
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 216 раз
В принципе, для обычного усиления достаточно накладок на лонжероны, ну и профиль один 4х8 на порог! Напомню что данный авто для спорта! Считается достаточным, накладки на передние лонжероны, усиление коробов, усиление мест крепления задних реактивных тяг и обварка заднего моста. При таком усилении вполне спокойно ставим 31ю резину и ездим там, где вчера еще стояли!!! Особо хорошо на ниве ведет себя уазовский пятак!!! Идеальное поведение машины на бездорожье и перпимое по дорогам общего пользования! И не трется
- владмир
- Председатель ЦКЮК
- Сообщений: 8266
- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Репутация: 172
- Имя: Владимир.
- Местонахождение: Миллербурхский район))
- Благодарил (а): 18954 раза
- Поблагодарили: 8394 раза
звер
Слава страха в бою не знавшим, Присягнувшим под шёлком алым, Всем солдатам – живым и павшим, Вечная Слава .
- serj 23
- Старожил
- Сообщений: 629
- Стаж: 9 лет 7 месяцев
- Репутация: 13
- Имя: Сергей
- Местонахождение: Пятигорск
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Всем доброго вечера! В связи с переездом в Пятигорск, не писал продолжения, да и не делал почти ни чего! Вот Еще один способ увеличения проходимости авто, Нарезать по злее протектор на шинах! Этот метод я увидел еще в начале 2000х, когда бегал по России на фуре. Иномарочные шины уже давно можно нарезать, а сейчас и наши тоже! Вот не так давно я озодачился этим методом возрождения шин! Нарезать можно любую шину, лижбы была жива и без порезов! Я Поискав в интернете, нашел машинку регрувер для нарезки протектора шин, но цена не гуманная слишком, в пределах 25т.р. Изучая сайты рукастых мужиков, наткнулся на то как изготовить регрувер самому! Оказалось не сложно! Что и было мною воплощено!!!!
http://tehnoforum.com/index.php?topic=138.675
Вот несколько примеров моих издевательств над резиной!!!!!
Себестоимость машинки в пределах 1500рэ, и можно подрезать, углубить,расширить протэктор любимых колесиков и кататся еще не на лысых шинах!!!! Я для грязи нарезал на ниве протектор как у трактора!!!! елочку!!! Прет аки черт!!!!!!
http://tehnoforum.com/index.php?topic=138.675
Вот несколько примеров моих издевательств над резиной!!!!!
Себестоимость машинки в пределах 1500рэ, и можно подрезать, углубить,расширить протэктор любимых колесиков и кататся еще не на лысых шинах!!!! Я для грязи нарезал на ниве протектор как у трактора!!!! елочку!!! Прет аки черт!!!!!!
- serj 23
- Старожил
- Сообщений: 629
- Стаж: 9 лет 7 месяцев
- Репутация: 13
- Имя: Сергей
- Местонахождение: Пятигорск
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Игорь, там нет электрики!!! Помниш разборные трансформаторы из телека, на болтиках? так вот его сматываеш вторичку и наматываеш 6-7 витков проводом 25 квадрат и все!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 752 Просмотры
-
Последнее сообщение zema777