Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Машина на которой мы мотаемся на коп.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 4582
- Стаж: 11 лет 11 месяцев
- Имя: митяй
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 1290 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
- Забанен: Бессрочно
Чет вспомнился последний отдых,по пляжам Дона.
Четвертые сутки "пляжного отдыха" были в Мелиховке,подъезжая к пляжу,вижу чувак на девятке из песке пытаеться выехать,через время гляжу бежит ко мне,выручай говорит давай дернем,поехали дергать,а девятка уже на моторе на песке лежит,и лопаты нет,я ему достал Фискарь,он тут и офуел,говорит"а я тут ногами разгребаю",вообщем после зачистки выдернули его,он чисто символически мне ,в благодарность сто рублей.
Проходит время,подходит еще один чел,говорит давай тачку дернем,хотел уединиться с подругой,да не получилось, засел,уже два часа ищу,че нить чем выдернуть можно.
Поехали,смотрю логан,но до брюха опустить парень не дал,молодец,выдернули быстро без проблем.Опять мне чисто символическу сотку кинули.
Проходит еще время, подъезжает газель "пассажирка"забрать двух девок отдыхающих,загорающих,хороших wbrsf и чутка на песочек наехал,там он и закопался,Нивой в этот раз не дергал,но фискарем откапаться ему помог.Опять сотка
Вообщем за пол дня ни чего ни деланья, три сотки срубил
Четвертые сутки "пляжного отдыха" были в Мелиховке,подъезжая к пляжу,вижу чувак на девятке из песке пытаеться выехать,через время гляжу бежит ко мне,выручай говорит давай дернем,поехали дергать,а девятка уже на моторе на песке лежит,и лопаты нет,я ему достал Фискарь,он тут и офуел,говорит"а я тут ногами разгребаю",вообщем после зачистки выдернули его,он чисто символически мне ,в благодарность сто рублей.
Проходит время,подходит еще один чел,говорит давай тачку дернем,хотел уединиться с подругой,да не получилось, засел,уже два часа ищу,че нить чем выдернуть можно.
Поехали,смотрю логан,но до брюха опустить парень не дал,молодец,выдернули быстро без проблем.Опять мне чисто символическу сотку кинули.
Проходит еще время, подъезжает газель "пассажирка"забрать двух девок отдыхающих,загорающих,хороших wbrsf и чутка на песочек наехал,там он и закопался,Нивой в этот раз не дергал,но фискарем откапаться ему помог.Опять сотка
Вообщем за пол дня ни чего ни деланья, три сотки срубил
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
-
- Ветеран
- Сообщений: 2502
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Имя: фокер
- Местонахождение: Ростов на дону
- Благодарил (а): 1189 раз
- Поблагодарили: 1091 раз
- Забанен: Бессрочно
На Ховере 5м Ниву из песка вытянул,правда резина у него не родная была,ни чего не срубилdcd писал(а):Чет вспомнился последний отдых,по пляжам Дона.
Четвертые сутки "пляжного отдыха" были в Мелиховке,подъезжая к пляжу,вижу чувак на девятке из песке пытаеться выехать,через время гляжу бежит ко мне,выручай говорит давай дернем,поехали дергать,а девятка уже на моторе на песке лежит,и лопаты нет,я ему достал Фискарь,он тут и офуел,говорит"а я тут ногами разгребаю",вообщем после зачистки выдернули его,он чисто символически мне ,в благодарность сто рублей.
Проходит время,подходит еще один чел,говорит давай тачку дернем,хотел уединиться с подругой,да не получилось, засел,уже два часа ищу,че нить чем выдернуть можно.
Поехали,смотрю логан,но до брюха опустить парень не дал,молодец,выдернули быстро без проблем.Опять мне чисто символическу сотку кинули.
Проходит еще время, подъезжает газель "пассажирка"забрать двух девок отдыхающих,загорающих,хороших wbrsf и чутка на песочек наехал,там он и закопался,Нивой в этот раз не дергал,но фискарем откапаться ему помог.Опять сотка
Вообщем за пол дня ни чего ни деланья, три сотки срубил
-
- Ветеран
- Сообщений: 2148
- Стаж: 11 лет
- Имя: Юрий
- Местонахождение: Ростов/Д, Батайск
- Благодарил (а): 3399 раз
- Поблагодарили: 1617 раз
Да, там (от Мелиховки до Раздоров) вытаскивание из песка машин, чьи возможности были переоценены владельцами - постоянная "развлекуха". Почему-то всех так и тянет выехать по песку прямо на берег. Из года в год, изо дня в день, лезут и лезут. Там пешком увязаешь, а они на колесах пытаются... Цирк.
Лучше недобдеть, чем перебдеть.
Недобдетое всегда добдеть можно, а отобдеть перебдетое - никак.
Недобдетое всегда добдеть можно, а отобдеть перебдетое - никак.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 4582
- Стаж: 11 лет 11 месяцев
- Имя: митяй
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 1290 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
- Забанен: Бессрочно
Жил бы там,обязательно попробовал А если б дело в гору пошло,то и Хаммера для работы можно прикупитьФортуна писал(а):dcd, а что, в целом не плохая идея! Устойчивый, стабильный заработок С утра приехал, как на работу, отдыхай на свежем воздухе и жди очередного клиента.
И объявление на всех деревьях,и камышах "ДЕЖУРНЫЙ ТЯГАЧ тел.8 9ХХ ХХХ ХХ ХХ"
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
-
- Администратор
- Сообщений: 19776
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: город К.
- Благодарил (а): 15934 раза
- Поблагодарили: 12780 раз
Автомобиль «Волк» — ждать осталось недолго
Испытания бронированного автомобиля «Волк», выпущенного «Арзамасским машиностроительным заводом», будут завершены к концу 2014 года, после чего будет принято решение о принятии его на вооружение и закупке для Вооруженных сил России.
Как сказано в официальном сообщении, Арзамасский машиностроительный завод посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу, который ознакомился с образцами военной техники и перспективными разработками компании. Министру обороны были представлены также бронированный автомобиль с усиленной противоминной защитой ВПК-3924 «Медведь» и макетный образец бронированной колесной машины с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией, созданный в рамках НИР «Крымск».
«Волк» - это крупная боевая машина. Ее масса составляет в зависимости от версии от 1,5 до 4,5 тонны, а вместимость от 8 до 18 человек. Она оснащается отечественным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 190 л.с. Максимальная скорость «Волка» - 120 км/ч. Одной из особенностей «Волка» является возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм. Предполагается, что данный автомобиль в первую очередь получат сухопутные войска и ВДВ.
Ранее сообщалось, что испытания «Волка» должны закончиться уже в 2013 году.
Испытания бронированного автомобиля «Волк», выпущенного «Арзамасским машиностроительным заводом», будут завершены к концу 2014 года, после чего будет принято решение о принятии его на вооружение и закупке для Вооруженных сил России.
Как сказано в официальном сообщении, Арзамасский машиностроительный завод посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу, который ознакомился с образцами военной техники и перспективными разработками компании. Министру обороны были представлены также бронированный автомобиль с усиленной противоминной защитой ВПК-3924 «Медведь» и макетный образец бронированной колесной машины с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией, созданный в рамках НИР «Крымск».
«Волк» - это крупная боевая машина. Ее масса составляет в зависимости от версии от 1,5 до 4,5 тонны, а вместимость от 8 до 18 человек. Она оснащается отечественным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 190 л.с. Максимальная скорость «Волка» - 120 км/ч. Одной из особенностей «Волка» является возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм. Предполагается, что данный автомобиль в первую очередь получат сухопутные войска и ВДВ.
Ранее сообщалось, что испытания «Волка» должны закончиться уже в 2013 году.
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
-
- Администратор
- Сообщений: 19776
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: город К.
- Благодарил (а): 15934 раза
- Поблагодарили: 12780 раз
2-ОЙ модернизированный ТИГР. Гордость Арзамасского Машиностроительного Завода.
С первым конечно же намучались. Много чего переделывали. Автомобиль (если можно так назвать))), скорей танк) для нас был новый. Решения по реализации тюнинга и переоборудованию постоянно менялись. Много чего переделывалось по несколько раз. Дорабатывалось. В итоге времени, затрат и сил на него ушло больше.
Со вторым уже было проще. Знали где, что изменить, где улучшить. Уже был опыт. По времени его сделали намного быстрее.
И так, Тигр.
Под капотом стоит американский Cummins объемом 5,9 литра (рядная 6-ка). "Дури" достаточно. При этом, на удивление хорошие показатели по расходу. С учетом того, что этот Броневик (в небронированной версии) весит около 4 тонн, расходует по трассе около 25 литров солярки. Я надеюсь меня сейчас читают владельцы всевозможных Хаммеров и прочей джипообразной рамной техники, с приблизительно таким же расходом))). По пересеченке конечно речь о расходе не идет. Там цель одна, доехать до пункта назначения. Но и тут отечественный монстр превосходит все ожидания. Торсион творит чудеса. Во-первых это просто неубиваемая урезанная БТРная подвеска. Во-вторых достаточно мягкий ход (кто катался на БТРе поймет, особенно когда едешь на броне по неважно какой поверхности))). А в-третьих дорожный просвет в 40 см. не оставляет шансов ни снежной целине, ни грязи, ни воде (брод до 1.2-1.5 метра — не проблема). Кроме того не изменившаяся и проверенная временем еще советская автоматическая подкачка колес.
Места внутри маловато. Так, что с тюнингом особо не "разгуляешься". Но мы старались как могли.)))
Лебедки (спереди и сзади) с завода идут слабоватые (4 тонны). Мне кажется нужно хотябы 6-8 тонн.
А так, в принципе автомобиль получился достойным. Конечно же очень шумный, что из нутри, что снаружи. Поэтому шумоизоляции было уделено особое внимание. В частности были использованы новые материалы Шумофф, которые на сегодняшний день не имеет аналогов — Герметон А30 и Проф Ф (материал на чистом битуме, который при застывании становится очень жестким и практически полностью устраняют вибрацию). В итоге получилась по тишине в салоне вполне достойная "иномарка" класса "люкс". Заказчики были приятно удивлены)).
И так, что было сделано:
1. Полностью "с нуля" были изготовлены: торпедо и центральная консоль, все обшивки дверей, потолок, стойки, салонные ручки и прочая мелочевка;
2. Были изготовлены уникальные приборы с полноцветным ЖК-дисплеем;
3. Был инсталлирован руль с электрорегулировками по высоте и вылету;
4. Поставлены сиденья от X5 с полным электропакетом;
5. Дополнительный отопитель салона Webasto;
6. Установлены электростеклоподъемники;
7. Установлена качественная музыка с усилителем и активным сабвуфером;
8. Головное устройство с навигацией, а также дополнительный потолочный монитор;
9. Охранная система с центральным замком;
10. Покраска в цвет "Хаки";
11. Изготовлены пороги, багажник и лестница;
12. Заменена вся оптика и установлена дополнительная;
13. Установлены электрозеркала с обогревом;
14. Ну и естественно весь салон перешит кожей, алькантарой.
А теперь фото, в студию! Надеемся, вам понравится!)))
PS на очереди Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3409 "Бобр". Ждем окончания работ)))
По данным базы данных
Двигатель 5.9
Машина покупалась в 2012 году
ГАЗ 2330 выпускается с 2003 года
С первым конечно же намучались. Много чего переделывали. Автомобиль (если можно так назвать))), скорей танк) для нас был новый. Решения по реализации тюнинга и переоборудованию постоянно менялись. Много чего переделывалось по несколько раз. Дорабатывалось. В итоге времени, затрат и сил на него ушло больше.
Со вторым уже было проще. Знали где, что изменить, где улучшить. Уже был опыт. По времени его сделали намного быстрее.
И так, Тигр.
Под капотом стоит американский Cummins объемом 5,9 литра (рядная 6-ка). "Дури" достаточно. При этом, на удивление хорошие показатели по расходу. С учетом того, что этот Броневик (в небронированной версии) весит около 4 тонн, расходует по трассе около 25 литров солярки. Я надеюсь меня сейчас читают владельцы всевозможных Хаммеров и прочей джипообразной рамной техники, с приблизительно таким же расходом))). По пересеченке конечно речь о расходе не идет. Там цель одна, доехать до пункта назначения. Но и тут отечественный монстр превосходит все ожидания. Торсион творит чудеса. Во-первых это просто неубиваемая урезанная БТРная подвеска. Во-вторых достаточно мягкий ход (кто катался на БТРе поймет, особенно когда едешь на броне по неважно какой поверхности))). А в-третьих дорожный просвет в 40 см. не оставляет шансов ни снежной целине, ни грязи, ни воде (брод до 1.2-1.5 метра — не проблема). Кроме того не изменившаяся и проверенная временем еще советская автоматическая подкачка колес.
Места внутри маловато. Так, что с тюнингом особо не "разгуляешься". Но мы старались как могли.)))
Лебедки (спереди и сзади) с завода идут слабоватые (4 тонны). Мне кажется нужно хотябы 6-8 тонн.
А так, в принципе автомобиль получился достойным. Конечно же очень шумный, что из нутри, что снаружи. Поэтому шумоизоляции было уделено особое внимание. В частности были использованы новые материалы Шумофф, которые на сегодняшний день не имеет аналогов — Герметон А30 и Проф Ф (материал на чистом битуме, который при застывании становится очень жестким и практически полностью устраняют вибрацию). В итоге получилась по тишине в салоне вполне достойная "иномарка" класса "люкс". Заказчики были приятно удивлены)).
И так, что было сделано:
1. Полностью "с нуля" были изготовлены: торпедо и центральная консоль, все обшивки дверей, потолок, стойки, салонные ручки и прочая мелочевка;
2. Были изготовлены уникальные приборы с полноцветным ЖК-дисплеем;
3. Был инсталлирован руль с электрорегулировками по высоте и вылету;
4. Поставлены сиденья от X5 с полным электропакетом;
5. Дополнительный отопитель салона Webasto;
6. Установлены электростеклоподъемники;
7. Установлена качественная музыка с усилителем и активным сабвуфером;
8. Головное устройство с навигацией, а также дополнительный потолочный монитор;
9. Охранная система с центральным замком;
10. Покраска в цвет "Хаки";
11. Изготовлены пороги, багажник и лестница;
12. Заменена вся оптика и установлена дополнительная;
13. Установлены электрозеркала с обогревом;
14. Ну и естественно весь салон перешит кожей, алькантарой.
А теперь фото, в студию! Надеемся, вам понравится!)))
PS на очереди Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3409 "Бобр". Ждем окончания работ)))
По данным базы данных
Двигатель 5.9
Машина покупалась в 2012 году
ГАЗ 2330 выпускается с 2003 года
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.