Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

УАЗ Патриот - ваши мнения.

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Репутация: 13
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

#31

MASTER111 писал(а):
serj 23 писал(а): Саш, Я за Патриот! если будешь брать новый, то сразу смени амморты и переделай кастор! И все!!!! Бомба машина, только жрет много!!!!!
жрет дизель по городу 9-10л, бензин не знаю
Бензин у знакомого в 13-14 вкладывается! У дизеля расход меньше чуть чуть а обслуга дороже в 2-3 раза!


Аватара пользователя
MASTER111
Старожил
Старожил
Сообщений: 747
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Репутация: 20
Имя: Владимир
Местонахождение: Ростов на Дону
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 292 раза

#32

serj 23 писал(а):
MASTER111 писал(а):
serj 23 писал(а): Саш, Я за Патриот! если будешь брать новый, то сразу смени амморты и переделай кастор! И все!!!! Бомба машина, только жрет много!!!!!
жрет дизель по городу 9-10л, бензин не знаю
Бензин у знакомого в 13-14 вкладывается! У дизеля расход меньше чуть чуть а обслуга дороже в 2-3 раза!
Я наверно другими мерками мерю, флудить не буду, скажу так, мне дизель очень понравился - это мой первый дизель (я про свою, а уазика наблюдаю как у него что :-) ), если бы я выбирал машину в пределах одного миллиона плюс минус 100тысяч, то уазика точно рассматривал для покупки и скорее всего дизельного. Тяга класс кто ездил на дизелях поймет, крутящий на низких, привыкаешь и менять уже не хочется. ИМХО
crazy маска - одеваем и меням когда хотим, но к каждому можно заглянуть под маску и увидеть настоящее лицо.
pers77
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 96
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Репутация: 3
Имя: Виталий
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 149 раз

#33

вполне приличный автомобиль за свои деньги, в качестве копмобиля- идеален, я на Форестере не везде полезу, куда УАЗик лезет не задумываясь, а хороший аппетит на горючку- так за все надо платить...

единственное- не в курсе- как он на трассе себя чувствует ?
Аватара пользователя
fosa
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 4075
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Репутация: 41
Имя: серега
Местонахождение: каменские
Благодарил (а): 1019 раз
Поблагодарили: 1140 раз

#34

Один я наверное страдаю Русофофибией к нашим машинам ..... :(
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#35

Выскажу и я своё мнение.
Если брать УАЗ новый с салона бензинку с мотором 409 то сразу надо менять цепи ГРМ и ставить прибалтийские цепи и звёздочки к ним брать с меняемой фазой распределения. Потом пролететь на машине по бездорожью и немного попрыгать и приехать на гарантию на замену амортизаторов ( хотя есть что и не сразу потекли) потом приехать домой и снять их. С новыми амортизаторами пойти в магазин и договориться с продавцом на обмен на хорошие с доплатой ( я лично газомасленные не взял бы) Потом я бы вместо заводских так называемых шаровых опор поставил бы вместо пластиковых втулок опор на подшипниках хотя говорят прыгать на них нельзя.

А на счёт Тойоты кто бы спорил, машина хорошая но даже Прадик не новый стоит ОГОГО. Да и потом на такой машине по полям и лесам ездить будет жалко :(

Да, не клюй на дешёвые машины на АВИТО, а то там много и Тойот и новых УАЗов по смешным ценам особенно в Москов, это всё лохотрон.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
игорь123
Старожил
Старожил
Сообщений: 923
Стаж: 11 лет 2 месяца
Репутация: 18
Имя: Игорь
Благодарил (а): 1897 раз
Поблагодарили: 521 раз

#36

Добавлю свои 5 копеек. Сам в течении года стоял перед выбором Л 200 или патриот в бюджете около 700 т.р. Мой вывод за -700 т.р Л 200 машина 2008 -2009 г с минимальным пробегом в среднем 150 000 км. Если в норм состоянии продается за день-два. Лучшее что сейчас нашел: Л 200 2010 г В москве на супер -селекте (брать желательно именно с такой раздаткой) 2010 г пробег 115 т км 720-750 т.р на форуме л 200 (смутила его аватарка где фото по пороги в грязи). Патриот по-моему в каменске был недавно с пробегом 30 000 км около 700 000 руб. 2015 г. В итоге взял в Новочеркасске л -200 и поехал в ростов к официалам ( знакомый механик) облуживаться. Они оказались еще и диллерами уаза -естественно стал спрашивать у механиков как уаз-не зря-ли л -200 взял. В ответ дружный смех. Сказали что это не машина -а пипец :( С новья очень много проблем, сальники текут, все ломается, все откручиваетя, гниет.Они отказался от диллерства уаза (говорят задолбались по гарантии все менять) и при мне с выставочной машины скручивали обвес силовой и прочее. Парень который это делал при мне был в шоке: откручиваю говорит болт а из места куда он вкручен был литра 3 воды выливается - это в новой машине :embarrassed: Посмотрел сам стыки кузовных деталей -это пипец :embarrassed: Против уаза ничего не имею (сам до последнего момента сильно на него заглядывался), но не за эти деньги :-) Плюс расход :(
Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА
Аватара пользователя
Vik
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1077
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Репутация: 73
Имя: Виктор
Местонахождение: Aksu
Благодарил (а): 1128 раз
Поблагодарили: 805 раз

#37

Недавно я по глупости не проверив засыпанную листьями колею сел на пузо на таврии, а недалеко от меня застрял патриот. Пошёл я им помогать чтобы они потом вытащили меня. Машина конечно мощная, гребет и закапывается она лихо, а из колеи вылезти не помогает даже хорошая резина, как корова на льду. Мы и толкали и под колёса подкладывали толку нет. Помогло только подвязывание бревен к колесам. После двух часов мытарств все с ног до головы в грязи мы вытолкали патриота, он вытащил мою Таврию, я проехал к озеру обмываться а они опять застряли. Конечно они лезли там куда бы я не поехал, но тем не менее я на Таврии другой дорогой проехал дальше чем патриот, а если бы со мной была лебедка я бы выехал без их помощи и не пришлось бы все перестирывать. У меня сейчас ещё шеви нива, машина хорошая, но маловата и такая же корова в грязи. Чем больше итяжелее машина, тем труднее её вытащить. Я себе патриота брать не рассматриваю.
Потерять можно только жизнь! Всё остальное можно найти и перепрятать.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#38

Vik писал(а): Недавно я по глупости не проверив засыпанную листьями колею сел на пузо на таврии, а недалеко от меня застрял патриот. Пошёл я им помогать чтобы они потом вытащили меня. Машина конечно мощная, гребет и закапывается она лихо, а из колеи вылезти не помогает даже хорошая резина, как корова на льду. Мы и толкали и под колёса подкладывали толку нет. Помогло только подвязывание бревен к колесам. После двух часов мытарств все с ног до головы в грязи мы вытолкали патриота, он вытащил мою Таврию, я проехал к озеру обмываться а они опять застряли. Конечно они лезли там куда бы я не поехал, но тем не менее я на Таврии другой дорогой проехал дальше чем патриот, а если бы со мной была лебедка я бы выехал без их помощи и не пришлось бы все перестирывать. У меня сейчас ещё шеви нива, машина хорошая, но маловата и такая же корова в грязи. Чем больше итяжелее машина, тем труднее её вытащить. Я себе патриота брать не рассматриваю.
:lol: да я видел как Нива буксовала в снегу, я помог им выехать подталкивая. Я ехал за ними на ОКЕ. Через несколько метров они опять застряли, толкать лохов которые не умеют рулить и газуют как ........
В итоге я объехал их и скрылся, так что, НИВА виновата в том что у неё плохая прокладка между рулём и сиденьем.?

Рулить в грязи надо уметь!!!!!!!!! И то что ты давишь педаль в пол на грязевой резине не виновата не машина не резина.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6874
Стаж: 10 лет 1 месяц
Репутация: 110
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8194 раза
Поблагодарили: 3826 раз

#39

serj 23 писал(а): Бомба машина, только жрет много!!!!!
serj 23 писал(а): Бензин у знакомого в 13-14 вкладывается!
Это пыль для моряков :lol: всего-то 1,5 ведра
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6874
Стаж: 10 лет 1 месяц
Репутация: 110
Имя: Александр
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8194 раза
Поблагодарили: 3826 раз

#40

Игорь61 писал(а): Если брать УАЗ новый с салона бензинку с мотором 409
Пишут так на обновлённый УАЗ 2017 - Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.
Изображение
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
Ответить

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»