Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

За скручивание пробега предлагают ввести уголовную ответственность

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 19769
Стаж: 12 лет 6 месяцев
Репутация: 315
Имя: Игорь
Местонахождение: город К.
Благодарил (а): 15884 раза
Поблагодарили: 12772 раза
Контактная информация:

#1

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) готовится предложить Госдуме нового созыва рассмотреть законопроект, которым будет вводиться ответственность за такой распространенный при перепродаже автомобилей вид мошенничества, как скручивание приборов, фиксирующих пробег автомобилей, — одометров и спидометров. Об этом «Известиям» рассказал президент РОАД Владимир Моженков.

— Мы будем предлагать законопроект, который станет регулировать вопросы, связанные с обманом и скручиванием одометров и спидометров. Потому что это преступление, — сказал глава РОАД.

Он пояснил, что покупка автомобиля, автопробег которого по приборам не превышает 20–30 тыс. км, тогда как на самом деле он более 120–130 тыс. км, становится причиной выбора автовладельцем несоответствующего вида технического обслуживания (ТО) автомобиля.

— Автовладелец делает ТО-3 или ТО-4, тогда как нужно делать ТО-6, ТО-7 или ТО-8. Это совсем другие регламентные работы. В результате у машины начинает что-то отваливаться и отказывать в пути. А неисправные автомобили — одна из причин огромного количества автодорожных аварий. И такие условия создаются мошенниками, которые скручивают спидометры с целью личного обогащения, — пояснил Владимир Моженков.

По словам депутата Госдумы, лидера партии «Автомобилисты России» Вячеслава Лысакова, появление в российском законодательстве дополнительной статьи, предусматривающей наказание за ложную информацию о пробеге, маловероятно. Он отметил, что сейчас в стране проводится смягчение и декриминализация многих статей Уголовного кодекса. Однако, по мнению Вячеслава Лысакова, проблема с мошенничеством при продаже автомашин действительно серьезная и носит комплексный характер.

— Скрывается не только пробег автомашины, но и информация о проведенных ремонтах, замене запчастей. Но в нашей стране это не является преступлением, — отметил он.

В ассоциации считают необходимым установление контроля и ответственности для так называемых перекупов — людей, которые ежегодно продают сотни автомобилей, не платя налоги и не неся никакой ответственности перед покупателем. Их деятельность также создает потенциальную угрозу жизни автомобилистов.

Такие схемы начали применяться еще в 1990-х годах и к настоящему времени стали частым явлением.

— Эта эпидемия разрастается: дайте объявление о продаже авто, и в течении часа будет не менее 10 звонков от «перекупов», готовых приехать к подъезду и за вашу цену купить автомобиль, — говорит Владимир Моженков.

По его словам, взятие под контроль деятельности «перекупов» будет второй законодательной инициативой РОАД, которую они намерены предложить Госдуме. Сейчас законопроект уже готовится в РОАД. Какие санкции и ограничения предлагается ввести, в РОАД не пояснили, однако президент ассоциации сообщил, что они будут опираться на опыт других стран, где установлены ограничения по количеству машин, которые могут быть проданы гражданином. В случае если ему необходимо совершить большее число сделок, он должен будет заплатить налог и получить статус индивидуального предпринимателя.

Более цивилизованными продажи автомобилей на вторичном рынке сделает также запуск информационного ресурса, содержащего данные об автомобилях.

— Каждый покупатель должен иметь право узнать, как эксплуатировался автомобиль, который он собирается купить. Для этого мы создали проект «Национальная база данных автомобилей», — рассказал Владимир Моженков.

С помощью этой базы покупатель может посмотреть историю эксплуатации интересующего его автомобиля на территории РФ. В частности, ему будут доступны такие сведения, как год производства, производитель, количество владельцев авто, количество регламентных технических обслуживаний, информация о гарантийных ремонтах, страховых случаях, дилерах, у которых производился ремонт машины. Кроме того, можно будет узнать, находится ли автомобиль в залоге, были ли погашены все кредиты и другую банковскую информацию. Более того, при каждом обращении к официальному автодилеру по каждой автомашине будут фиксироваться показания спидометра и вноситься в базу.

По словам главы РОАД, таким образом в базе будет содержаться вся информация, которая влияет на стоимость автомобиля.

Стоимость пользования базой пока не установлена и будет зависеть от экономической ситуации.

— Я как потребитель, покупая автомобиль на вторичном рынке средней стоимостью 500 тыс. рублей, тысячу рублей за информацию о машине заплатил бы, — отметил Владимир Моженков.

Инициатива создания такой базы, по словам Моженкова, поддержана официальными дилерами, большинством автопроизводителей, правительством и многими депутатами, включая комитет по транспорту.

— У потребителя появится выбор — проверить авто или совершить покупку, как это происходи сейчас, когда 9 из 10 автомобилей покупаются на доверии, то есть просто на основании рассказа продавца об авто, — отметили в РОАД.

Пока база работает в тестовом режиме, а общедоступной станет в январе следующего года. С этого же момента в базу начнут вводиться и данные по автомобилям, количество которых будет увеличиваться.

Если в США аналогичный продукт внедрялся 15 лет, то РОАД планирует полностью провести эту работу за пять лет.

http://izvestia.ru/news/626746
Вложения
За скручивание пробега предлагают ввести уголовную ответственность - Gerrit-Odometer.jpg
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Изображение


Аватара пользователя
Aurelia69
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Репутация: 0
Имя: Екатерина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2

Блин! Извиняюсь, если когда покупатель сам не смотрит, что берет, а потом обнаруживает вдруг, что цифры на спидометре перекручены, то это вина самого покупателя. Вам никто не запрещает осмотреть машину перед покупкой, поэтому дерзаем. :-)
Аватара пользователя
fosa
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 4075
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Репутация: 41
Имя: серега
Местонахождение: каменские
Благодарил (а): 1019 раз
Поблагодарили: 1140 раз

#3

Дерзаем ???

И появится новый лохотрон от государства ! ВЫ знаете сколько стоит ТО - 6,7,8, и сколько будет стоить страховка на машину с пробегом в 500 км ???
Вот для этого эти законы и принимаются , очередная выкачка денег из народа !
А при условии , что современные машины ,это срань на колесах ! деньги потекут рекой !
Я лично не собираюсь никого кормить ! whbn

А учитывая , что в Россию вообще не завозятся машины с пробегом меньше 140 тыр км ... то , додумывайте сами ...
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
Аватара пользователя
Aurelia69
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Репутация: 0
Имя: Екатерина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

#4

fosa писал(а): Дерзаем ???

И появится новый лохотрон от государства ! ВЫ знаете сколько стоит ТО - 6,7,8, и сколько будет стоить страховка на машину с пробегом в 500 км ???
Вот для этого эти законы и принимаются , очередная выкачка денег из народа !
А при условии , что современные машины ,это срань на колесах ! деньги потекут рекой !
Я лично не собираюсь никого кормить ! whbn

А учитывая , что в Россию вообще не завозятся машины с пробегом меньше 140 тыр км ... то , додумывайте сами ...
В этом-то и проблема, что без пробега авто в РФ практически нет. На "честное-пионерское" уже давно никто никому не верит, и если есть возможность проверить, то машинку либо смотрит сам покупатель, в крайнем случае берет с собой специалиста, либо пообивается все по базе, где сокрытие пробега налицо. А наши чиновники в любом случае придумают еще что-нибудь, чтобы выкачать деньги с автовладельцев, это дело времени. Про налоги и страховки я вообще молчу. _vinsent_
Аватара пользователя
fosa
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 4075
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Репутация: 41
Имя: серега
Местонахождение: каменские
Благодарил (а): 1019 раз
Поблагодарили: 1140 раз

#5

Я думаю что тут вопрос стоит, глубже !
Ни для кого не секрет , что сейчас все новые машины , а точнее с 2005 года , разрабатываются маркетологами а не инженерами !
С точки зрения маркетинга , машина должна отработать макс 5 лет , а затем , ее надо утилизировать , и купить новую ! (круговорот бабла)
На это и рассчитаны все детали нынешних авто .
И все законы принимаемые касаемо авто , все устремлены на то что бы люди покупали именно новый ширпотреб , выкладывая и переплачивая 300 % его реальной стоимости ! Так как ничего нового в автопроме с 30 годов придумано не было , то маркетологи , которые в засосе , с держателями автогигантов , дают людям то , что выгодно им , а не то что хотят люди , так как собственно покупатели новых авто на 99 % ничего не понимают в машинах (технически) , Поэтому можно принимать любые законы , которые можно пропихнуть благодаря технической безграмотности потребителя !

Лично для меня непонятно ! Чем будет отличатся новое авто от авто со скрученным пробегом ????
Чем отличается ТО 1 от ТО 7 или 8 ,
Больше убивает тупая реклама ! Как пример , можно привести рекламу фольцвагена , который "варит " кузова лазером :lol:
И с какого неведомого магического лазера они становятся устойчевее к сквозной корозии .... :lol:
Млять дебилы для дебилов .....
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
Ответить

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»