я тоже считаю что L200, куда надежней будет. Тут аргумент один, делать как не умели нормально, так и не умеют!
У меня сосед года 3 назад брал нового Патриота, он его чинит постоянно, в итоге у него вообще двигатель навернулся
смотрел вот видео по буханку и не удивился, что он у него больше стоит, чем ездит
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
УАЗ Патриот против Мицубиси L 200 что лучше?
- STAS 7
- Проверенный
- Сообщений: 6874
- Стаж: 10 лет 2 месяца
- Репутация: 110
- Имя: Александр
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8194 раза
- Поблагодарили: 3826 раз
Извини Даниил, сейчас немного поспорю с тобой
Когда новый, а ТС возьмёт б/у
Брал тёще наш автопром 9 лет назад, только масло замена и ремни. фильтра, брату тоже самое, моей ниве 21 год и я не пропадаю каждый день в гараже.
с дуру можно и кобылу вы....ать
- chasesun
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3254
- Стаж: 9 лет 6 месяцев
- Репутация: 87
- Имя: Даниил
- Местонахождение: РнД-Старочек
- Благодарил (а): 2238 раз
- Поблагодарили: 1826 раз
- Контактная информация:
насчет нивы нечего плохого сказать не могу, мне кажется она надежней чем уаз... нива была у отца очень давно и тоже много повидала и не подводила, может и сейчас еще на ходу!
да я вообще как бы не утверждаю, я не был владельцем не одного не другого, просто так сложилось мнение за все время, что любая иномарка б/у будет куда надежней любой нашей, а тем более японская.
хотя конечно очень многое зависит от хозяина согласен!
да я вообще как бы не утверждаю, я не был владельцем не одного не другого, просто так сложилось мнение за все время, что любая иномарка б/у будет куда надежней любой нашей, а тем более японская.
хотя конечно очень многое зависит от хозяина согласен!
- игорь123
- Старожил
- Сообщений: 923
- Стаж: 11 лет 3 месяца
- Репутация: 18
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 1897 раз
- Поблагодарили: 521 раз
Нива есть, как сказал Александр "прет как танк ", поэтому ее продавать не планирую это мой "friends ".Но жена не очень любит на ней ездить, да и дальше 100-150 км на ней тяжеловато ездить все-таки (медленно, шумно, места для вещей маловато)
Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА
- игорь123
- Старожил
- Сообщений: 923
- Стаж: 11 лет 3 месяца
- Репутация: 18
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 1897 раз
- Поблагодарили: 521 раз
Китайцев( автопром ) почему-то недолюбливаю Минивэн - отметается по причине низкой проходимости (люблю отдыхать вдали от куч мусора ) Еще рассматривал, Ссанг йонг актион спорт ( ну слишком он страшненький) и Мицубиси паджеро спорт 3,2 дизель (в принципе прикольная машина, но лошадей многовато 163 - налог ) Патрули -дорогие
Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА
- игорь123
- Старожил
- Сообщений: 923
- Стаж: 11 лет 3 месяца
- Репутация: 18
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 1897 раз
- Поблагодарили: 521 раз
fosa писал(а): Сугубо личное мнение ( но его разделют 60 % автофорумов )
Если есть в наличии 400-600 тыр , то наилучший вариант , купить машинку 2003 -2007 год , тыр за 250-300 , и ввалить в нее оставшиеся от основной суммы деньги,
В итоге , получаем идеальную машину , в которой будет 100 % уверенность лет на 10[/qu
Нормальные эль-ки 2005 года стоят почти также как убитые рестайловые 2007 около 500 -600 т.р.
Не китайский рамный джип за 250-300 тыс руб 2003-2007 г ? Какие варианты? (Учитывая цены новых запчастей, криворукость 99% наших сервмсменов и возможные попадосы на контрактных запчастях можно в 300 000 и не уложиться на ремонт и восстановление- спроси у Мозга он знает )
Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА
- kazak
- Ветеран
- Сообщений: 2449
- Стаж: 12 лет
- Репутация: 81
- Имя: Юрий
- Местонахождение: С Дона
- Благодарил (а): 1273 раза
- Поблагодарили: 2857 раз
Не совсем по теме . Сегодня ездил за раками на передн. приводе и по своей лени и самонадеянности сел .Свинья грязь всегда найдёт .Думал придётся ночевать , но всё таки " одын машин " мимо проезжал .Это был старый газ 69 , но с небольшим тюнингом - легкосплавные диски с хорошей грязевой резиной , верх усилен мощными трубами ,вместо брезента какая то маскировочная сетка ,весь свежепокрашен. Вид был брутален и современен , не смотря на пожилые годы этого авто .Водитель , остановившись , сказал что то карб наверно забился , перебои в работе двигла и подняв капот выкрутил что то там продуть.Оказалось внутрянка вся родная -двигло , карб и даже бензобак, которой по всей видимости и требовал промывки .Спросил про проходимость у водилы , сказал- ездит везде , лучще 469 уаза .Я поймал себя на мысли , что я тоже такую же хочу. С легкостью меня выдернув он умчался , а я ещё , пока совсем не стемнело , успел поймать пару десятков раков и вернуться домой .