Dornier Do 335
Do.335 — тяжелый немецкий истребитель периода Второй мировой войны, довольно часто упоминавшийся под наименованием Пфайль (нем. «Pfeil», Стрела). Самолёт был более чем революционной конструкцией, хотя его компоновка, с двумя тандемно расположенными двигателями, и не была совсем новой.
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Досчитай до миллиона.
- Admin
- Администратор
- Сообщений: 19769
- Зарегистрирован: 12 лет 6 месяцев
- Репутация: 315
- Имя: Игорь
- Местонахождение: город К.
- Благодарил (а): 15884 раза
- Поблагодарили: 12772 раза
- Контактная информация:
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
- STAS 7
- Проверенный
- Сообщений: 6874
- Зарегистрирован: 10 лет 1 месяц
- Репутация: 110
- Имя: Александр
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8194 раза
- Поблагодарили: 3826 раз
Cessna 337 Skymaster
Cessna 336/337 Skymaster — лёгкий двухмоторный самолёт. В ВВС США получил обозначение O-2.
В конце 1950-х годов был разработан компанией Cessna. 28 февраля 1961 года состоялся первый полёт. С мая 1963 года начался серийный выпуск (всего более 20 модификаций). Самолет используется в гражданской авиации общего назначения и в ВВС ряда стран как вспомогательный.
Моноплан двух балочной схемы с шестиместной кабиной, высоко расположенным крылом и трех стоечным убирающимся шасси с носовой стойкой. Оснащён двумя двигателями, один из которых приводит носовой тянущий винт, второй — хвостовой толкающий. Выбор такой схемы определялся, в частности, тем, что в случае отказа одного из двигателей не возникает асимметрия тяги и разворачивающий момент (что происходит, если двигатели расположены на крыльях). В то же время, обнаружились и недостатки схемы: задний двигатель, получая меньший воздушный обдув, зачастую перегревался, особенно в жаркую погоду.
В зависимости от модификации, оснащался как не убирающимся, так и убирающимся шасси; поршневыми либо турбовинтовыми двигателями.
Cessna 336/337 Skymaster — лёгкий двухмоторный самолёт. В ВВС США получил обозначение O-2.
В конце 1950-х годов был разработан компанией Cessna. 28 февраля 1961 года состоялся первый полёт. С мая 1963 года начался серийный выпуск (всего более 20 модификаций). Самолет используется в гражданской авиации общего назначения и в ВВС ряда стран как вспомогательный.
Моноплан двух балочной схемы с шестиместной кабиной, высоко расположенным крылом и трех стоечным убирающимся шасси с носовой стойкой. Оснащён двумя двигателями, один из которых приводит носовой тянущий винт, второй — хвостовой толкающий. Выбор такой схемы определялся, в частности, тем, что в случае отказа одного из двигателей не возникает асимметрия тяги и разворачивающий момент (что происходит, если двигатели расположены на крыльях). В то же время, обнаружились и недостатки схемы: задний двигатель, получая меньший воздушный обдув, зачастую перегревался, особенно в жаркую погоду.
В зависимости от модификации, оснащался как не убирающимся, так и убирающимся шасси; поршневыми либо турбовинтовыми двигателями.
- Человек
- Проверенный
- Сообщений: 5169
- Зарегистрирован: 10 лет 2 месяца
- Репутация: 118
- Имя: Имя
- Местонахождение: СССР
- Благодарил (а): 1837 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
339-я Ростовская Таманская Бранденбургская Краснознаменная ордена Суворова 2-й степени стрелковая дивизия
Сформирована в августе-сентябре 1941 года в Северо-Кавказском военном округе в основном из уроженцев Ростовской области. В связи с этим части дивизии получили «шефские» знамена и названия: 1133-й Таганрогский, 1135-й Сальский, 1137-й Ростовский, 900-й Азовский артиллерийский полки. Личный состав проходил первоначальную подготовку в Персиановских лагерях под городом Новочеркасском.
https://ru.wikipedia.org/wiki/339-%FF_% ... 8%E7%E8%FF
Сформирована в августе-сентябре 1941 года в Северо-Кавказском военном округе в основном из уроженцев Ростовской области. В связи с этим части дивизии получили «шефские» знамена и названия: 1133-й Таганрогский, 1135-й Сальский, 1137-й Ростовский, 900-й Азовский артиллерийский полки. Личный состав проходил первоначальную подготовку в Персиановских лагерях под городом Новочеркасском.
https://ru.wikipedia.org/wiki/339-%FF_% ... 8%E7%E8%FF
- sanni
- Старожил
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: 9 лет 7 месяцев
- Репутация: 27
- Имя: Александр
- Местонахождение: Rostov region
- Благодарил (а): 650 раз
- Поблагодарили: 1172 раза
- Контактная информация:
Ferrari - 342 America
В октябре 1952 года появилась новая модель Ferrari - 342 America. Её выпустили в количестве 6-ти экземпляров и через четыре месяца прекратили производство. Базой для 342-й модели послужил автомобиль 340 America. База выросла с 2420 до 2650 мм., а вес автомобиля увеличился с 900 до 1200 кг. 4,1-литровый двигатель V12 дефорсировали до 200 л.с., количество передач механической коробки уменьшили до четырёх. Первый автомобиль был оснащен закрытым кузовом от ателье Виньяле, остальные пять машин получили кузова от Pininfarina, - три купе и два кабриолета. На последнем из шести автомобилей использовали двигатель объемом 4,5 литра. Дизайн различных экземпляров Ferrari 342 отличался друг от друга и от модели 340. Но их объединял общий стиль, округлые формы и элегантные линии. А также два воздухозаборника на капоте и выпирающая решетка радиатора
В октябре 1952 года появилась новая модель Ferrari - 342 America. Её выпустили в количестве 6-ти экземпляров и через четыре месяца прекратили производство. Базой для 342-й модели послужил автомобиль 340 America. База выросла с 2420 до 2650 мм., а вес автомобиля увеличился с 900 до 1200 кг. 4,1-литровый двигатель V12 дефорсировали до 200 л.с., количество передач механической коробки уменьшили до четырёх. Первый автомобиль был оснащен закрытым кузовом от ателье Виньяле, остальные пять машин получили кузова от Pininfarina, - три купе и два кабриолета. На последнем из шести автомобилей использовали двигатель объемом 4,5 литра. Дизайн различных экземпляров Ferrari 342 отличался друг от друга и от модели 340. Но их объединял общий стиль, округлые формы и элегантные линии. А также два воздухозаборника на капоте и выпирающая решетка радиатора
- Вложения
-
- Досчитай до миллиона. - 52-Ferrari-342-375-America-DV-11-PBC_08-300x199.jpg (10.16 КБ) 615 просмотров
- sanni
- Старожил
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: 9 лет 7 месяцев
- Репутация: 27
- Имя: Александр
- Местонахождение: Rostov region
- Благодарил (а): 650 раз
- Поблагодарили: 1172 раза
- Контактная информация:
Volvo 343 (1976 - 1982) Шведские конструкторы в короткие сроки помогли довести ее до конвейера, и с февраля 1976 года она пошла в серию уже как модель Volvo 343. Автомобиль представлял собой компактный трехдверный заднеприводный хэтчбек с 1,4-литровым карбюраторным 72-сильным двигателем В14.0Е фирмы Renault