Первый показатель что пробита прокладка это уход тасола-антифриза или отсечения печьки авто.
Я не понял что у вас за машина такая, но бывают случаи когда прокладка пробита, а тасол не уходит, но это в тех случиях когда стоит металическая прокладка, газы уходят в микро цель, а вот тасол не уходит.
А вообще может быть пробита прокладка между всасывающим колектором и головкой, или колектором и карбюратором. Проверка простая этой поломки, надо закрыть рукой вход воздуха в воздушный фильтр, если машина начинает работать нормально, то меняем прокладки колектора и карбюратора.
Но вообще трудно давать советы когда не видишь и не слышишь.
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Автослесарные Мастера.
- sascha верт
- Старожил
- Сообщений: 548
- Стаж: 11 лет 6 месяцев
- Репутация: 12
- Имя: cаня
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 156 раз
.Игорь!Машина при включении стартера на половине подсоса работает -тых-тых тых при включенном сцеплении..не глохнет.Просто троит и двоит.Отпустил сцепление или дал чуть газа глохнет.Игорь61 писал(а): Первый показатель что пробита прокладка это уход тасола-антифриза или отсечения печьки авто.
Я не понял что у вас за машина такая, но бывают случаи когда прокладка пробита, а тасол не уходит, но это в тех случиях когда стоит металическая прокладка, газы уходят в микро цель, а вот тасол не уходит.
А вообще может быть пробита прокладка между всасывающим колектором и головкой, или колектором и карбюратором. Проверка простая этой поломки, надо закрыть рукой вход воздуха в воздушный фильтр, если машина начинает работать нормально, то меняем прокладки колектора и карбюратора.
Но вообще трудно давать советы когда не видишь и не слышишь.
- sascha верт
- Старожил
- Сообщений: 548
- Стаж: 11 лет 6 месяцев
- Репутация: 12
- Имя: cаня
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Тоже думал об етом.Прогнили штаны.И умельцы раскручивали впускной и выпускной коллектор.Может конечно быть в пускном прогорела прокладка и идет подсос воздуха...?Уверен что причина простая.Машина ухожена.Сказочники от автопроффессоров уже задолбали своими советами которые приводят к реальным ненужным расходам.И Говорят -приволакивайте мы вам поможем.Игорь61 писал(а): Первый показатель что пробита прокладка это уход тасола-антифриза или отсечения печьки авто.
Я не понял что у вас за машина такая, но бывают случаи когда прокладка пробита, а тасол не уходит, но это в тех случиях когда стоит металическая прокладка, газы уходят в микро цель, а вот тасол не уходит.
А вообще может быть пробита прокладка между всасывающим колектором и головкой, или колектором и карбюратором. Проверка простая этой поломки, надо закрыть рукой вход воздуха в воздушный фильтр, если машина начинает работать нормально, то меняем прокладки колектора и карбюратора.
Но вообще трудно давать советы когда не видишь и не слышишь.
- Человек
- Проверенный
- Сообщений: 5169
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Репутация: 118
- Имя: Имя
- Местонахождение: СССР
- Благодарил (а): 1838 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Скажите, вы провода, дачик и т.д после поломки меняли?sascha верт писал(а): Привет Камрады!Есть вопрос по двигателю.Сегодня замерял компресию в цилиндрах во всех 4-х по 13.Чел. который хочет ремонтировать мою машину говорит что пробита прокладка блока цилиндров.В масло(поддон тосол не гонит)Я лох или его слать подальше?.При заводке звуки -тых тых тых.Хватает;троит; чуть газа-глохнет.Искра хорошая.Поменял датчик Холла;комутатор;бронепровода;свечи.Кто чего подскажет?Говорит что пробита прокладка блока цилиндров между цилиндров.Может ли быть при етом одинаковая компресия во всех?Я чето сомневаюсь .
Есть ещё вариант, это шланг с вакумного усилителя тормозов, но там просто троит.
А крышка трамблёра, как поживает ? Попробуй в полной темноте запустить движок
- sascha верт
- Старожил
- Сообщений: 548
- Стаж: 11 лет 6 месяцев
- Репутация: 12
- Имя: cаня
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 156 раз